Render.ru

Как делается кластер?

#1
Люди, подскажите пожалуйста, как сделать систему для рендера статичного кадра из нескольких машин? подразумеваются сцены с большим количеством геометрии + FR. Ещё раз подчеркну анимации нет, так что сетьевой рендер неработает.
 
#2
Боюсь соврать, но кажись в Бразиле можно кадр на куски раскидать.
 
#3
А FR про multithreading знает (в пределах кадра, естественно)?
Если не знает, то считай тем, кто про это знает, например Mental Ray, там все довольно просто организовать.
 
#4
То есть, несколько машин в сети (обычное сетьевое соединение) и они все считают один кадр?
 
#5
Да, именно так.
В MR многопоточность реализована на уровне одного кадра, то есть кадр разбивается на зоны и каждая считается своей отдельной задачей хоть в пределах одного хоста, хоть по сети, хоть через интернет, начхать. Для этого нужно лишь разбросать по хостам сам MR, запустить службу Rayserver и пробить на машине, с которой будешь "дирижировать оркестром" файл .rayhosts. Такой подход еще реализован в Cinema4D и Realsoft, про другие рендереры не знаю.
 
Сверху