Render.ru

Как бы мне модель обтекстурить?

#1
Намоделил вот человека для игры и теперь не знаю с какого бока к нему подступиться...
Текстуру, допустим, в Фотошопе я могу нарисовать, но...
1. Какой UVW mapping использовать?
2. как все куски текстуры компактно запихнуть в один файл (256х256)?
3. как делают это производители игр?
Может где туториал есть? Подскажите...
 
#2
Сделай мультиматериал, разным кускам дай разные ID. Мапинг положь по каналам - для каждого куска свой.
 
#3
SHADOW wrote:
>
> Сделай мультиматериал, разным кускам дай разные ID. Мапинг
> положь по каналам - для каждого куска свой.

для игры (игрового движка) обычно надо чтобы текстура во-первых была кратна например 32... (32х32, 16х32, 64х64, 128х64, 256х256, 512х512 ну тут вариантов много)... во-вторых - обычно можно использовать только один канал UVW... Так что попробуй свои "шкурки" всё-таки запихать в квадрат 512х512 а потом текстурируй модель с помощью UVW-Unwrap (выделяя фэйс или группу фейсов присваиваешь им UVW-Map и сразу сверху вешаешь модификатор UVW-Unwrap) В Unwrap-е включаешь опцию реалтаймового отображения изменений на модели во вьюпорте, таскаешь вертексы и тут же смотришь результат. Потом коллапсишь стек до Editable Mesh и выделяешь другую группу фэйсов.... и так далее...
 
Рейтинг
32
#4
я ничего из расермановского объяснения не понял, так что попробую объяснить еще раз :)

Разбиваешь модель на простые куски (к которым можно применить UVW Mapping Planar или Cylinder). Лучше им сделать detach будет удобнее. Потом присваиваешь им всем один материал, выбираешь один из кусков и применяешь Unwarp UV Modifier. Так по очереди все куски выкладываешь в квадрат.
 
#5
Как мне кажется все можно сделать гораздо проще используя Deep Paint 3D.

Там все достаточно просто, включая возможность рисовать прямо на модели. К тому же там все выкладывается на одну текстуру ( без мультиматериалов и множества ID). Урок по текстурированию можешь посмотреть у меня на сайте http://www.easy-render.nm.ru/Tutorials/Donkey/Donkey.htm
(правда там хреновый хостинг)
 
#6
Ну, так тяжко для игрулек маппинг ложить, влез не подумав, не знал, что там так много заморочек, извиняйте!!
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#8
в маск был тайо файлик low poly fighter там анварпом накладывалась текстура на низкополигональную модель и текстура была в одном файле... так что юзай анварп где то может даже на этом сайте был урок.... а ваще в максовском туторе прочитай про анварп - там нормально обяснено всё
 
Сверху