Render.ru

Как бороться с мерцанием?

kontra19

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Решил сделать первую анимацию и столкнулся с проблемой. Во время пролёта камеры появляется
сильное мерцание. Подскажите, что делать? Файл прикрепить не могу, очень много весит, а сама
сцена еще больше.
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#4
А что там ФГ+ГИ, да?
Ну надо настроечки повышать, тогда.
 

kontra19

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Если надо настройки повышать, тогда я откажусь от ментала на время иначе у меня никогда не отрендрит.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Если двигается только камера, запишите GI и FG (append) в фаил, чтобы не считалось на каждом кадре. Миганий не будет и будет гораздо быстрее.
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#7
А что если в интерьере этом двигается, персонаж - гуманоид и еще некоторые объекты, а все остальное статичное?
В файнале заявляют, что у них можно рендерить статику через FG (append), а динамические объекты просчитывать в каждом кадре. А в ментале значит нужно будет и GI и FG постоянно пересчитывать?
Если рендерить персонаж отдельным слоем, то как он будет отбрасывать вторичные тени?
Или же здесь необходимо уметь хитроумно расставлять рассеивающие источники, а глобальное освещение вообще выключать?
 

kontra19

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Пока что двигается только камера, но потом объекты тоже будут. И если можно, объясните как записывать
GL и FG append?
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Уроки читай.

Хотелось бы услышать про гуманоида и вторичные тени.
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Ох очередной обиженный, смотри-ка, не разжували ему и в рот не положили...
А пролистать несколько страниц в этой ветке - руки отвалятся.
 
Сверху