Jabba's palace
- Автор темы Paz
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Просто есть желание все в вуйке сделать, особенно материалы. Хотя изначально думал в максе +Vue+ Vray.
Сделал рендер с GI без слоя с облаками. Странно, но облака сильно меняют настройки света и тени. Так вроде лучше. Облака сделаю отдельным рендером наверно. Теперь осталось доделать дворец. Да, еще слегка усилил дисплейсмент на скалах возле дворца.
Отписывайтесь, как вышло. Возможно что-то поменять нужно?!
Отписывайтесь, как вышло. Возможно что-то поменять нужно?!
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 599
- Рейтинг
- 580
Отметил пару мест, смутивших меня. В целом хорошо, но может сделать материал здания не таким гладким, а немного "волнистым", как глинобитки или как штукатурка на стенах советских домов до выравнивания стен)))
1. Странный шум - то ли качество рендера не высокое, то ли бамп или дисплейс косячит.
2. Не то чтобы сильно было видно, но там явно просматривается текстурный шов.
3. Вижу, что это вроде как не копипэйст, но крупные подтеки создают впечатление копии текстуры.
4. Почему на заднике горы не красные?
1. Странный шум - то ли качество рендера не высокое, то ли бамп или дисплейс косячит.
2. Не то чтобы сильно было видно, но там явно просматривается текстурный шов.
3. Вижу, что это вроде как не копипэйст, но крупные подтеки создают впечатление копии текстуры.
4. Почему на заднике горы не красные?
Вложения
-
642,7 КБ Просмотров: 492
Отметил пару мест, смутивших меня. В целом хорошо, но может сделать материал здания не таким гладким, а немного "волнистым", как глинобитки или как штукатурка на стенах советских домов до выравнивания стен)))
1. Странный шум - то ли качество рендера не высокое, то ли бамп или дисплейс косячит.
2. Не то чтобы сильно было видно, но там явно просматривается текстурный шов.
3. Вижу, что это вроде как не копипэйст, но крупные подтеки создают впечатление копии текстуры.
4. Почему на заднике горы не красные?
1. Странный шум - то ли качество рендера не высокое, то ли бамп или дисплейс косячит.
2. Не то чтобы сильно было видно, но там явно просматривается текстурный шов.
3. Вижу, что это вроде как не копипэйст, но крупные подтеки создают впечатление копии текстуры.
4. Почему на заднике горы не красные?
Спасибо, за замечания!
1. Да, шум от слабых настроек. Рендер промежуточный.
2. Шва там точно нет. Тем более, что базовый материал процедурный. Может создалось впечатление от маски
3. Буду исправлять это место
4. Вот это хороший вопрос. Долго думал какой цвет сделать. На рефе там явно не красный. Можно попробовать сделать как вариант. Просто на рефе этих гор меньше. У меня из-за другой линии горизонта этой области больше вышло.
У меня сейчас стоит следующий вопрос. Как делать персонажей?! Делать в 3d как в оригинале на рефе C3PO и R2D2? Есть мысль отснять актера в костюме джедая и поставить на место C3PO.
R2D2 сделать в 3d и поставить рядом.
Второй момент, на дальнем плане возле входа во дворец есть массовка. У верен, что автор сделал эту массовку для создания эффекта масштаба. Думаю попробовать матпеинт для массовки. Так же можно сфоткать людей в длинных плащах и использовать для массовки. Тем более, что есть кастюм джедая и ситха.
Что касается поста окружения, думаю буду добавлять мелкие трещины на скалы, может еще какие-то детали. Возможно поработаю еще с облаками. В оригинале есть вроде эффект надвигающийся пустынной бури. Пока не знаю как этот эффект передать. Если не выйдет, то оставлю так.
R2D2 сделать в 3d и поставить рядом.
Второй момент, на дальнем плане возле входа во дворец есть массовка. У верен, что автор сделал эту массовку для создания эффекта масштаба. Думаю попробовать матпеинт для массовки. Так же можно сфоткать людей в длинных плащах и использовать для массовки. Тем более, что есть кастюм джедая и ситха.
Что касается поста окружения, думаю буду добавлять мелкие трещины на скалы, может еще какие-то детали. Возможно поработаю еще с облаками. В оригинале есть вроде эффект надвигающийся пустынной бури. Пока не знаю как этот эффект передать. Если не выйдет, то оставлю так.