Render.ru

изза чего бывает ОШИБКА R6025

#1
Всем доброго время суток!

3Ds max 3.1. при рендеринге выдает ошибку:
--------------------------------------------------------------------
Microsoft Visual C++ Runtime Error

R6025 -
- pure virtual function call
-------------------------------------------------------------------
с чем это может быть связано :
- с железом?
- с кривым дистрибутивом 3Dsmax 3.1.

--------------------------------------------------------------------
Конфигурация компа:
Проц. Athlon XP 1500+
Матер. плата ABIT KG7-RAID (AMD 761)
(BIOS прошит под Athlon XP)
DDR SDRAM 1 Gb (4X256Mb HYNIX)
HDD: 2 X MAXTOR 80GB (7200 rpm) on RAID 0 (Striped)
VIDEO: ASUS V8200 GeForce 3 nFiniteFX
 
#2
возможные причины:
- кривой дистриб (маловероятно)
- глюк на конкретной сцене из-за ошибки тех, кто писал макс (весьма вероятно)
- глюк какого-то плага (весьма вероятно)
- глюк мелкософтовского компилятора (вероятность оценить сложно)
- глюк железа (невероятно, ибо тогда летел бы не только рендеринг)
- глюк операционки (у меня однажды макс сыпался раз в 10 минут, пока я свою 2000-ю не прибил 2-м сервис паком)

Судя по тому, что вызывается чистая витруальная функция, это ошибка максовых программеров или программеров плага. Рекомендую помудить со сценой (стеком модификатров, например)

Удачи

PlayStation.
Real game is coming !!!
 
#3
макс 5.0, стабильно падает в промежутке между 310-350 фреймами ровно из-за этой же ошибки, апдейтил до 5.1, сносил, ставил 5.0...
задолбался, ави уже не считаю, считаю в TIFF-sequence, но это не панацея...
 
Рейтинг
28
#4
почти такая же проблемка - при попытке начать работу с mParticles Flow (в стандартной системе частиц) выскакивает ошибка
Runtime Error! R6025...



пробовал повытаскивать ноды отдельно - нода mP World не активна, жму на Create New Driver и снова этот эррор...



- ссылается на файл 3dsmax.exe (в корневой папке), а что с ним не так?! не понятно...
кто сталкивался с аналогичной проблемой?! подскажите пожалуйста.
 
Сверху