Render.ru

изменение топологии без потери дивайдов

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Практически полность замоделил персонажа, но когда дошел до детализации последней части - лица, понял что несовсем правильно постоил топологию, из-за чего мышцы лица идут в разрез с со строением топологии и для достидения гладкости нужен слишком дольшой уровень детализации. СОбственно вопрос такой...
- возможно ли на нижнем уровне модели изменить топологию не теряя более высоких уровней детализации?
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#2
да возможно
клонируй модель и спустись на нижний уровень дивана
зсферу и в rigging выбераешь модель с высоким уровнем диванов
в topology select topo модель с низким уровнем дивана
ниже жмешь protect и едит
НО в 3.1 вылезают постоянно глюки в 3 получалось
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#3
благодарю, в общем разобрался, но столкнулся с новой проблемой, на этот раз это баг. Редактируется все нормально, но при нажатии protect и просмотра модели через "А" модель просто в хлам разодрана. причем уже перепробовал разные уровни дивайда использовать, жать protect в начале или в конце, все по борту, без него все замечательно, но теряется детализация а с ним баг. Версия браша у меня 3, если кто сталкивался и разобрался, плиз подскажите.
 

Вложения

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#4
вот про него я и говорил нужно плотнее сетку делать и не некоторых местах делать треугольники
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#5
А вот тут поподробнее пожалуйста... )
т.е. иногда надо втыкать треугольники? как понимаю это в местах где сходятся 3 грани, почему-то в таких местах образуются углы, трудно сглажываемые, а 4 и 5 хорошо, 6 неплохо. А вот насчет более плотной сетки не совсем понял, поясни можалуста.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Возможно ли проводить ретопологию модели частями? т.е. например переделать кисть отдельно от всей модели, но так чтобы она осталась ее частью? как бы скрыть остальную модель, а потмо ее обратно проявить?
 
Сверху