Render.ru

из ветки Cinema "вне конкуренции"

__yra

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Garic - В 5 версии анимация полностью переделана, делая мультик с персонажной анимацией багов даже после 2000 кадров не наблюдал. Зачем нужен кряк для реалсофта не понял, на этом форуме всё неоднократно расписано :)
 
#2
To Garic
В своей ежедневной работе задействую RS на 100%. Если бубут вопросы - стучи.

Про медленный рендер. Странно слышать. Так как практика показвает обратное. Может быть ты что то не так делал. Думаю это все решаемо
 

__yra

Активный участник
Рейтинг
5
#3
http://www.realsoft.info/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=51 зайди по ссылке там немного есть, правда на английском. Сами принципы персонажки везде одинаковые, ну а технологические тонкости применительно к реалу практически не описаны. Хотя из своей практики должен заметить, что в пятой версии появились продвинутые возможности микширования хореографии.
Ещё советую полазить по ссылкам на этой страничке http://members.chello.nl/rbroeder/content/links.htm

 
#4
Мужики, спасибо за поддержку и сочувствие. Придется скачать пятерку и вспомнить прошлое, хотя бы из вежливости. Дело в том, что я в основном работаю в классической живописи (академический стиль), работы хватает на три смены, и до 3D руки сейчас доходят редко (наверное, здесь это вообще странно слышать), просто, сами знаете, 3D - это болезнь пожизненная. Первый же вопрос - а не появилось ли за прошедшие 2-3 годика какое-нибудь пособие по персонажной анимации (типа как правильно хотя бы организовать всю иерархию объектов), или есть какие-нибудь уроки по этому делу, либо все делать по аналогии как в Майе? И, если не трудно, укажите прямо ссылку, где на форуме про лечение ограничений. Заранее благодарен.
 
#5
Это очень (искренне) радует, насчет того, как обойти ограничения - я эти фокусы попробовал, но почему-то (деталей не помню, было давно) сильно замучился с настройками камеры. Второй момент, о чем я не стал подробно распространяться, а то бы затоптали - долгий рендер. Хотя уже было созрел купить лицензионную версию, но потом потребности отпали сами собой (надо было быстро делать другие вещи). Третий момент - не у кого было спросить толком, на форуме тогда отвечали с большим снобизмом, дескать, хелп читайте, а все, что в хелпе отсутствует (особенно методы работы с персонажкой, и некоторые вопросы по материалам), как правило заканчивались одним - идите ка вы , сэр, в Европу, и там задавайте свои дурацкие вопросы. Хотя программа мне до сих пор шибко нравится, и вообще в ней как-то комфортно было работать. Вообще был рад встретить на форуме человека, заценившего RS.
 

__yra

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Я реал в полный рост использую.
Не стесняйся спрашивать O'DA и andy.s

 
Сверху