Render.ru

Из макса в синему через буфер обмена с текстурками!!!

Рейтинг
61
#22
Надо будет тоже fbx попробовать, а то постоянно через обдж, а через него в максе сбиваются углы сглаживания, полики флипаются, ужас...
Тупой Козлик, ничего тут сложного нет, специфика работы у каждого разная, мне например макс нужен для бэйкинга текстур с хай-поли на лоу и для рендера игровых моделей. В синеме из-за странной обработки карты спекуляра модельку как нужно не представишь
romale_, Выбираем вкладку Modify, далее из списка Modifier List выбираем Edit Mesh, Selection - Polygon, выделяем на моделе нужные полики, в Smoothing Groups напротив кнопки Auto Smooth вводим нужный угол и жмем энтер, если нужно вручную поставить углы сглаживания, то пользуемся номерами групп
Спасибо разобрался как убирать сглаживание, следом возник еще вопрос. Допустим в одном документе элемент состоял из одного полигона, после экспорта в макс, стало почему-то 2 полигона, и если обьект огромный, то полигонов возрастает еще больше, как можно уменьшить количество полигонов, то есть вернуть как было изночально, за рание спасибо
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#23
Ага, недочитал. Люди добрые, Скажите что со скриптом делать , нет времени разбираться, заранее благодарен !!!
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#24
Распаковываешь в отдельную папку. Содержимое папки scripts - 3DZverTools кидаешь в скрипты. Аналогично содержимое папки UI -Icons и Macroscripts по соответствующим папкам. Дальше по прилагающейся инструкции.
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#26
Customize/Customize User Interfase закладка Toolbar/Grup Main Ui/Category 3DZvertools выводишь или кидаешь на панель кнопку. При нажатии которой появится панель скрипта.
 

Sahh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Это мое первое сообщение помогите пожалуиста - не бейте сильно :)
есть модель самолетика (.MAX) с текстурками при конвертации в bodypaint большая часть слетает (покопавшись во враждебном 3d maxe ничего не понял) может быть есть способ привести текстуры в понятный bodypaint(у) формат?
что бы было проще вот эти файлы весят 6 с небольшим мегобайт http://rapidshare.com/files/211435687/SU-33.zip.html http://rapidshare.com/files/211437450/SU-30.zip.html
нужно что бы в синьке открылось с текстурами или как то еще сконвертить (пробовал через FBX тоже текстуры теряются)

P.S. или может быть у кого завалялся какой нить русский истребитель в синьке с текстурами (но шоб красивый)
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#28
А в чем проблема?
Открываешь свой самолет в максе, экспортируешь его в формат .3ds вместе с текстурами.
Импортируешь в Синьку, дальше создаешь в синьке материал, загружаешь в него текстуру, и одеваешь этот материал на модель. Если текстур несколько - создаешь на каждую текстуру материал, последовательность навешивания и настройки наложения текстур на модель пробуешь методом тыка.
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#29
я не думаю что Sahh не может это сделать ручками , он хочет чтоб всё это автоматически экспортнулось, но мы знаем что полный экспорт настроек не возможен, как всегда в мате имеется колор( в вирее - дифуз) , в лучшем случае ещё альфа и бамп , и можнозабыть про трансперенс и энвиромент ... ... долго говорил , но всё к тому что лучше ручками ,потомучто всё к чему их приложил роднее становится и для тебя эстетично приятнее и понятнее.
 

Kaverin_A

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Может кто расскажет как скрипт вставлять, а то у меня что то не получается.
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#31
там нельзя промахнуться , разрарь имеющееся во вновьсозданную паку , там будут 2 папки , открой корень макса и слей 2 ранееразраренные папки туда, ну посмотри по именам , говорю там нереально промомахнуться

а далее как учил cmykcat

Customize/Customize User Interfase закладка Toolbar/Grup Main Ui/Category 3DZvertools выводишь или кидаешь на панель кнопку. При нажатии которой появится панель скрипта.
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#33
Скрипт нужен чтоб материалы настроеные под вирей конвертануть в стандартные , тогда перенос будет с текстурами
 
Сверху