Intenditore, я вижу у вас только попытки найти оправдания и остаться на максе.
Нету конкретики. В чем именно усложнена Maya? По пунктам и на конкретных примерах.
Любая программа будет казаться сложной, если не знаешь ее основных особенностей.
Вроде в гиперграфе всё понятно и просто, в последних версиях майи появился нод эдитор (только вот зачем его сделали, мне непонятно). Вопрос в другом, что для ТС не ад? И ещё вопрос, что значит процедурность не через пень-колоду? ICE в XCI? Houdini?
ThinkingParticles А все "несуразности" Майа исчезают когда переходишь к ригу и анимации. Кстати, тогда четко становится понятно зачем столько разного сглаживания.
п.с. кстати, Макс тоже вполне себе процедурный пакет, если знать где искать...
Берите туториал и повторяйте что на экране, а если еще язык знаете то это вообще шикарно. Или вы хотите что бы для вас лично писали тренинг. Какие модификаторы о чем эта пустая тема.
после внимательного просмотра Digital.Tutors.Rigging.Game.Characters.in.Maya.2011 и Digital Tutors - Character Rigging for Production in 3ds Max
становится понятно,MAX ничем не уступает MAYA,а в чем-то и на порядок выше.
Потому что у меня сейчас нет любимого пакета
Я сейчас застрял на том, что не понимаю структуру нод в майке. Например, почему трансформ-нода находится отдельно от объекта, ничем не соединяясь с нодами меша?