Render.ru

itoo color edge

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#1
подскажите плз, вроде плагин устанавливается путем копирования в папку плагины, что находится в корне макса, но при последующем запуске программы в настройках материала не появляется заветный сверток, что пропустил?
 
Рейтинг
82
#2
Не всегда.Иногда плагины устанавливаются самостоятельно(*.exe).Здесь не всё так просто как кажется (это не скрипты).Для начала совпадают ли версии плагина и макса(а также "битность 64 или 32).Да и вообще поддерживает ли макс этот плагин?Если будет известно какой плагин и какой макс легче будет разобраться.Также возможно ,что и не в том месте идёт поиск.И ещё при загрузке макса(иногда)появляется предупреждения об установленном плагине если ему(максу),что-то не нравится.
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Не всегда.Иногда плагины устанавливаются самостоятельно(*.exe).Здесь не всё так просто как кажется (это не скрипты).Для начала совпадают ли версии плагина и макса(а также "битность 64 или 32).Да и вообще поддерживает ли макс этот плагин?Если будет известно какой плагин и какой макс легче будет разобраться.Также возможно ,что и не в том месте идёт поиск.И ещё при загрузке макса(иногда)появляется предупреждения об установленном плагине если ему(максу),что-то не нравится.
макс2012 битность 64, в соответствующей папке и брал плагин http://www.itoosoft.com/freeplugins.php тут даже инструкция, я на всякий случай файл .dlt пробовал закидывать и в папку vrayplugins и в папку plugins поочередно и даже совместно
 
Рейтинг
82
#4
В редакторе материала установи флажок Show Incompratible.И возможно V-ray просто его не поддерживает.Mental Ray точно с ним не работает.
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#5
В редакторе материала установи флажок Show Incompratible.И возможно V-ray просто его не поддерживает.Mental Ray точно с ним не работает.
установить установил (флажок) но ты не понял меня, это ведь не материал, а дополнительный свиток в материале (если не сложно сам убедись по этой ссылке http://www.itoosoft.com/freeplugins.php), как options, maps (насколько я понял, судя по описанию на сайте)
 
Рейтинг
82
#6
Это не совсем так .Файл с расширением (*.dlt)всегда был есть и будет обозначением текстурной карты(в данном случае процедурной).Вообще в расширениях "зашита" информация о назначении того или иного плагина DLO(например)обозначает плагин для создания объекта DLM обозначает материал и т.д.Эта процедурная карта должна работать в "паре" с другими (Mix например) картами или материалами. И я ещё ни разу не встречал плагин-процедурную карту которая бы"в живлялась" в какой либо материал.Всегда отдельно.
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#8
а вот с чем столкнулся, карту лучше к какому maps прицеплять? на диффуз я поставил основную (текстура асфальта), а color edge применил для opacity, как настройки не крутил а сглаживание получается сетчатое, даже на самой сфере (образец матов) нарисована сетка с текстурой, я так понял opacity - сетка?
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#9
а вот с чем столкнулся, карту лучше к какому maps прицеплять? на диффуз я поставил основную (текстура асфальта), а color edge применил для opacity, как настройки не крутил а сглаживание получается сетчатое, даже на самой сфере (образец матов) нарисована сетка с текстурой, я так понял opacity - сетка?
 
Рейтинг
82
#10
Куда поставить!? Это всё индивидуально исходя из желаемого на тот момент результата .Попробуй установить в карту Mix в слот Mix Amount а в слоты Clolr#1 и Color#2 текстуры самой дороги и края дороги(грязь -например).Но вообще, все это находится импирическим путём (проб и ошибок).
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Куда поставить!? Это всё индивидуально исходя из желаемого на тот момент результата .Попробуй установить в карту Mix в слот Mix Amount а в слоты Clolr#1 и Color#2 текстуры самой дороги и края дороги(грязь -например).Но вообще, все это находится импирическим путём (проб и ошибок).
ровным счетом ничего не изменилось( он размывает текстуру но сеткой, а мне нужно края, причем сетка всегда выглядит как 4на4
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#13
как понимаешь условно текстуру наложил, на 1-й картинке есть плоскость к которой просто применен гравий или что там, а ко второй плоскости применен микс в котором задействованы тот же гравий и асфальтная дорога (разлинованная именно желтым цветом, а линии сетки неизвестно чем настраиваются, я бы поставил так конечно 1x1), на второй картинке настройки по второй плоскости
 

Вложения

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#15

Вложения

Рейтинг
82
#16
Это не страшно если "дорога" будет моногосегментной.Нужно удалить внутреннюю часть так что бы образовалось внутренне (обязательно замкнутое)пространство потом в режиме выделения "Border" выделить крайнее ребро и нажать на кнопку "Cap".
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#17
кстати, использование карты микс не совсем удобно, если например как в моем случае, дорога пересекается с несколькими матами, так что проще через opacity (сразу по всем матам идет размытие)
 

Вложения

Рейтинг
82
#18
Есть один но существенный минус в применении этой карты-она привязана к рёбрам.Как быть если та же дорога должна будет располагаться не в двух плоскостях а трёх (как в жизни) ведь тогда придётся применять "субдивиде" или "тесселяцию",что приведёт к увеличению кол-ва рёбер.
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#19
Есть один но существенный минус в применении этой карты-она привязана к рёбрам.Как быть если та же дорога должна будет располагаться не в двух плоскостях а трёх (как в жизни) ведь тогда придётся применять "субдивиде" или "тесселяцию",что приведёт к увеличению кол-ва рёбер.
я просто дорогу делал закрытым сплайном с экструдом и помещал под все площадки, т.е. получается в сцене дорога - один здоровенный полигон и попробовав применить opacity он начал размывать не только края но и в середине
 
Сверху