itoo color edge
- Автор темы Артём Гадалин
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Не всегда.Иногда плагины устанавливаются самостоятельно(*.exe).Здесь не всё так просто как кажется (это не скрипты).Для начала совпадают ли версии плагина и макса(а также "битность 64 или 32).Да и вообще поддерживает ли макс этот плагин?Если будет известно какой плагин и какой макс легче будет разобраться.Также возможно ,что и не в том месте идёт поиск.И ещё при загрузке макса(иногда)появляется предупреждения об установленном плагине если ему(максу),что-то не нравится.
- Рейтинг
- 16
Не всегда.Иногда плагины устанавливаются самостоятельно(*.exe).Здесь не всё так просто как кажется (это не скрипты).Для начала совпадают ли версии плагина и макса(а также "битность 64 или 32).Да и вообще поддерживает ли макс этот плагин?Если будет известно какой плагин и какой макс легче будет разобраться.Также возможно ,что и не в том месте идёт поиск.И ещё при загрузке макса(иногда)появляется предупреждения об установленном плагине если ему(максу),что-то не нравится.
- Рейтинг
- 16
В редакторе материала установи флажок Show Incompratible.И возможно V-ray просто его не поддерживает.Mental Ray точно с ним не работает.
- Рейтинг
- 82
Это не совсем так .Файл с расширением (*.dlt)всегда был есть и будет обозначением текстурной карты(в данном случае процедурной).Вообще в расширениях "зашита" информация о назначении того или иного плагина DLO(например)обозначает плагин для создания объекта DLM обозначает материал и т.д.Эта процедурная карта должна работать в "паре" с другими (Mix например) картами или материалами. И я ещё ни разу не встречал плагин-процедурную карту которая бы"в живлялась" в какой либо материал.Всегда отдельно.
- Рейтинг
- 16
а вот с чем столкнулся, карту лучше к какому maps прицеплять? на диффуз я поставил основную (текстура асфальта), а color edge применил для opacity, как настройки не крутил а сглаживание получается сетчатое, даже на самой сфере (образец матов) нарисована сетка с текстурой, я так понял opacity - сетка?
- Рейтинг
- 16
а вот с чем столкнулся, карту лучше к какому maps прицеплять? на диффуз я поставил основную (текстура асфальта), а color edge применил для opacity, как настройки не крутил а сглаживание получается сетчатое, даже на самой сфере (образец матов) нарисована сетка с текстурой, я так понял opacity - сетка?
- Рейтинг
- 16
Куда поставить!? Это всё индивидуально исходя из желаемого на тот момент результата .Попробуй установить в карту Mix в слот Mix Amount а в слоты Clolr#1 и Color#2 текстуры самой дороги и края дороги(грязь -например).Но вообще, все это находится импирическим путём (проб и ошибок).
- Рейтинг
- 16
как понимаешь условно текстуру наложил, на 1-й картинке есть плоскость к которой просто применен гравий или что там, а ко второй плоскости применен микс в котором задействованы тот же гравий и асфальтная дорога (разлинованная именно желтым цветом, а линии сетки неизвестно чем настраиваются, я бы поставил так конечно 1x1), на второй картинке настройки по второй плоскости
Вложения
-
60,9 КБ Просмотров: 481
-
77 КБ Просмотров: 531
- Рейтинг
- 16
Есть один но существенный минус в применении этой карты-она привязана к рёбрам.Как быть если та же дорога должна будет располагаться не в двух плоскостях а трёх (как в жизни) ведь тогда придётся применять "субдивиде" или "тесселяцию",что приведёт к увеличению кол-ва рёбер.