Render.ru

ИТ-1

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
ИТ1.jpg

Здравствуйте, моделирую ИТ-1 и у меня возникли некоторые вопросы:
1.Не подскажите ли какого-либо урок или как моделировать литые башни, а то найти не могу?
2.Уже какой раз пробую сделать эффект выстрела, пуска ракет и т. д. пробовал fume fx, Phoenix но пока в этих программах ничего не получается. На данный момент что-то получается в Fusion 18. Не подскажите как можно улучшить эффект.
3. У меня довольно много уходит времени на натяжения гусениц. И пока на данный момент я остановился на след . Протягиваю сплайном путь для траков потом при помощи модификатора Path Deform Binding распределяю траки. Но даже в этом способе есть нюансы, траки идут по пути и «гнуться» на окружностях и приходится вся это переводит в едит поли, а потом уже скрученные траки удалять и вставлять нормальные.
гнутые:
Скрученные траки.jpg


Не гнутые
Выравненые траки.jpg

4. Для привьяю я использую программу мармосет, так вот она обратную сторону моделек не рендерита только пустые места.
marmoset1.jpg



5. при моделировании на модели таких деталей как гайки и т.д. и т. п. Для того чтоб мелкие детали не выделялись на текстуре я делаю след. Запикаю все карты как дифуз. Но она почему то не вся запекает я пробовал проверить кэш вроде все нормально.
korpusTexturing_DopDetailKorpusGayki_Diffuse1.jpg
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#2
странные какие-то вопросы...
то есть ты знаешь, что хочешь получить. Но просишь объяснения тех. части? я про первые три вопроса
тогда предлагаю более узкие технические вопросы задавать
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 043
#3
Посмотреть вложение 314590
Здравствуйте, моделирую ИТ-1 и у меня возникли некоторые вопросы:
1.Не подскажите ли какого-либо урок или как моделировать литые башни, а то найти не могу?
2.Уже какой раз пробую сделать эффект выстрела, пуска ракет и т. д. пробовал fume fx, Phoenix но пока в этих программах ничего не получается. На данный момент что-то получается в Fusion 18. Не подскажите как можно улучшить эффект.
3. У меня довольно много уходит времени на натяжения гусениц. И пока на данный момент я остановился на след . Протягиваю сплайном путь для траков потом при помощи модификатора Path Deform Binding распределяю траки. Но даже в этом способе есть нюансы, траки идут по пути и «гнуться» на окружностях и приходится вся это переводит в едит поли, а потом уже скрученные траки удалять и вставлять нормальные.
гнутые:
Посмотреть вложение 314591

Не гнутые
Посмотреть вложение 314592
4. Для привьяю я использую программу мармосет, так вот она обратную сторону моделек не рендерита только пустые места.
Посмотреть вложение 314593


5. при моделировании на модели таких деталей как гайки и т.д. и т. п. Для того чтоб мелкие детали не выделялись на текстуре я делаю след. Запикаю все карты как дифуз. Но она почему то не вся запекает я пробовал проверить кэш вроде все нормально.
Посмотреть вложение 314594
По пункту 4 внутренняя часть может быть не видна если в программе отключён показ плоскости с обоих сторон, в 3д максе так, в какой проге вы делали не знаю, но может и в вашей проге в свойствах объекта надо поставить галочку "показывать заднюю сторону?"
 

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#4
По пункту 4 внутренняя часть может быть не видна если в программе отключён показ плоскости с обоих сторон, в 3д максе так, в какой проге вы делали не знаю, но может и в вашей проге в свойствах объекта надо поставить галочку "показывать заднюю сторону?"
Программа в которой я визуализировал Marmoset Toolbag 4 и что то типа максовского показ плоскости с обоих сторон я искал не нашел.
 

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#5
странные какие-то вопросы...
то есть ты знаешь, что хочешь получить. Но просишь объяснения тех. части? я про первые три вопроса
тогда предлагаю более узкие технические вопросы задавать
Смотрите какая ситуация, как то давно на другом сайте в такой же рубрике я то же хотел спросить у местных форумчан как сделать то, как сделать это. На что мне ответили что никто делать за меня мою работу не станет после чего посмотрев на всё это я развернулся и ушел и теперь чтоб чего то подобного не случилось я сначала сделаю свою работу как умею как могу. Воложу готовый вариант и потом кое какие вопросики уточню.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 043
#6
Программа в которой я визуализировал Marmoset Toolbag 4 и что то типа максовского показ плоскости с обоих сторон я искал не нашел.
Попробуйте по аналогии с максом - выделите объект правой кнопкой мыши - в меню свойства объекта снимите галочку Backface Cull (задняя сторона) и в настройках рендера поставьте Force 2 Sided (показывать обе стороны).
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
262
#7
Программа в которой я визуализировал Marmoset Toolbag 4 и что то типа максовского показ плоскости с обоих сторон я искал не нашел.
не упомню щас точно, но где-то должно быть то ли в рендере, то ли в материале. Там настроек рендера тоже прилично, надо пройтись по всем.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 043
#9

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#10
Ну и какой результат? Если хороший, то покажите это меню Свойства объекта в Мармусетике:) и отметим это!
Безымянный.jpg


Смотрите, а мормосет можно сделать имитацию пола? Примерно как в максе? То есть пола самого нет, а тень есть. В максе это делалось вроде так: в место плайн используем VRayPlane вроде как при VrayDome и в свойства VRayPlane убираем кое какие галки.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 043
#11
Посмотреть вложение 314632

Смотрите, а мормосет можно сделать имитацию пола? Примерно как в максе? То есть пола самого нет, а тень есть. В максе это делалось вроде так: в место плайн используем VRayPlane вроде как при VrayDome и в свойства VRayPlane убираем кое какие галки.
Ну вот и умничка, показал и меню и теперь все будут больше знать об этом Мурмурсетике:). Лайк я, конечно же, не заслужил. В 3д максе в рендере Корона есть специальный материал для создания тени на земле - CoronaShadowCatcherMTL. Конечно же и в Мурмурке есть ему аналог, можете как советовал Стив найти подсказку в интернете, поставив запрос в поиске.
У танков (видели его в живую?) зубья гусениц сверкают из-за постоянного трения, не хотите добавить им такое, чтобы сверкали как ваши жилы на тросе?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
262
#12
в Кейшоте вот точно есть тень на полу, которого в реальности нет:D

но там он хоть и невидимый, особую роль вообще играет. Ибо там даже кнопка есть, которая объект к полу прижимает, выравнивает.
 

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#15
Ну вот и умничка, показал и меню и теперь все будут больше знать об этом Мурмурсетике:). Лайк я, конечно же, не заслужил. В 3д максе в рендере Корона есть специальный материал для создания тени на земле - CoronaShadowCatcherMTL. Конечно же и в Мурмурке есть ему аналог, можете как советовал Стив найти подсказку в интернете, поставив запрос в поиске.
У танков (видели его в живую?) зубья гусениц сверкают из-за постоянного трения, не хотите добавить им такое, чтобы сверкали как ваши жилы на тросе?
А гусеницах не подумал, попробую добавить данный элемент. А у меня вообще этот элемент отсутствует, на скринах видно что данного элемента нет ShadowCatcher. И мармосет начал запускатся не с первого раза или вообще комп кидает на перезагрузку?
 
Последнее редактирование:

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#16
У танков (видели его в живую?) зубья гусениц сверкают из-за постоянного трения, не хотите добавить им такое, чтобы сверкали как ваши жилы на тросе?
Вот что получилось и я нашел ShadowCatcher
tbrender_Viewport.png
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 043
#19
Максим, работа идет хорошо, то что вы нашли ShadowCatcher, то же плюс вам, пригодится не раз! Если вы собираетесь посылать её на модерацию в галерею, то советую ещё внимательно изучить плюсы в работах других авторов, чтобы не заморачиваться надолго, может смотреть только авардные и ближе по композиции к задуманной вами. В своей работе я смотрю и фильмы и видео, но не по танкам так как это не моя тема.
Чисто технически наверно уже пора включить сглаживание на крыльях гусениц, пока что они угловатые. Какие параметры вашей техники - комп/ноутбук, оперативка, свободное место на дисках?
 

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#20
Максим, работа идет хорошо, то что вы нашли ShadowCatcher, то же плюс вам, пригодится не раз! Если вы собираетесь посылать её на модерацию в галерею, то советую ещё внимательно изучить плюсы в работах других авторов, чтобы не заморачиваться надолго, может смотреть только авардные и ближе по композиции к задуманной вами. В своей работе я смотрю и фильмы и видео, но не по танкам так как это не моя тема.
Чисто технически наверно уже пора включить сглаживание на крыльях гусениц, пока что они угловатые. Какие параметры вашей техники - комп/ноутбук, оперативка, свободное место на дисках?
Железо:
БП -750W
материнская плата - ASUS PRIME A320M-A
процессор - AMD Ryzen 7 1700
Видюха - NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB
память - 4 x 8192MB DDR4 SDRAM
винты
- SSD M.2 evo 960 pro 256 GB
- WCD WD 7500AADS-00M2B0 [750 GB, 32MB]
- ST 2000DM001-1CH164 [2000 GB]
ОС - Microsoft Windows 10
Жесткие диски.jpg
Я то же примерно так же делаю, просматриваю аварды, но многое мне не риализуемо...
 
Сверху