Чтобы двигать игровой объект с Rigbody нужно двигать не его координаты как это я делаю в лифте а использовать rigbody для этого посмотрите уроки про танк https://www.youtube.com/playlist?list=PLhBIgBzRsqo8kpo-I33YFnyUvNATfVOW2 я там объясняю как двигать модельку через Rigbody
Ищу урок о создание лифта с кнопками
- Автор темы 3dzloy
- Дата создания
решил перейти на Unity 5 с персональной лицензией. сразу начались проблемы. не могу добавить игрока в сцену(он добавляется без своих родных скриптов управления), не читаются скрипты работающие в 4ом юнити,удалили их со сцены начала игра запускаться ,но и воспроизведение игры зависает. у вас 5й юнити?
в общем работать не реально. что же так ? ((
устанавливал автоматом с сайта производителя. сохранил при закачке отдельно установщики. может как-то по особому устанавливать его нужно?
в общем работать не реально. что же так ? ((
устанавливал автоматом с сайта производителя. сохранил при закачке отдельно установщики. может как-то по особому устанавливать его нужно?
Последнее редактирование:
Возможно в новой Unity есть свои нюансы. Я делал в более старой наверно из за этого и работало.
уроки про танк вообще клёвые ! вот бы мне так научиться...
у вас нет уроков по скриптованию частиц ? )) хотел привязать к телепорту источники ,и чтобы подходя к телепорту частицы целевого телепорта меняли цвет или меняли скорость на обратную, своего рода подсказака, куда тебя перенесет. с gameObject вроде понятно, менять цвет на триггер или на дистанцию к объекту более менее ясно. а вот как обращаться к частицам и какие им переменные давать, совсем ничего не получилось. уроков таких не видел пока
а у вас какая именно версия ? и кто нибудь жаловался на такое ?
уроки про танк вообще клёвые ! вот бы мне так научиться...
у вас нет уроков по скриптованию частиц ? )) хотел привязать к телепорту источники ,и чтобы подходя к телепорту частицы целевого телепорта меняли цвет или меняли скорость на обратную, своего рода подсказака, куда тебя перенесет. с gameObject вроде понятно, менять цвет на триггер или на дистанцию к объекту более менее ясно. а вот как обращаться к частицам и какие им переменные давать, совсем ничего не получилось. уроков таких не видел пока
уроки про танк вообще клёвые ! вот бы мне так научиться...
у вас нет уроков по скриптованию частиц ? )) хотел привязать к телепорту источники ,и чтобы подходя к телепорту частицы целевого телепорта меняли цвет или меняли скорость на обратную, своего рода подсказака, куда тебя перенесет. с gameObject вроде понятно, менять цвет на триггер или на дистанцию к объекту более менее ясно. а вот как обращаться к частицам и какие им переменные давать, совсем ничего не получилось. уроков таких не видел пока
Про частицы как вариант у обоих теле портов ставишь точку создания частиц и когда игрока нет рядом создаешь один вид частиц а когда он заходит в триггер убиваешь те которые были командой Delete и создаешь которые нужны instanse должно сработать
Про частицы как вариант у обоих теле портов ставишь точку создания частиц и когда игрока нет рядом создаешь один вид частиц а когда он заходит в триггер убиваешь те которые были командой Delete и создаешь которые нужны instanse должно сработать
команда Delete и Destroy это не одно и то же ?
и извините за тупые вопросы ,но все же, как это будет выглядеть в коде ?
куда помещать экземпляры частиц ,в переменные скрипта как GemeObject-ы, или они могут просто быть в сцене как префабы ? и точка для создания это пустышка? и трансформ частиц приравнивать к трансформу пустышки ?
еще раз извините что я вас достаю. просто вы единственный для меня в инете человек, который более менее охотно идет мне на встречу
Последнее редактирование:
Про частицы как вариант у обоих теле портов ставишь точку создания частиц и когда игрока нет рядом создаешь один вид частиц а когда он заходит в триггер убиваешь те которые были командой Delete и создаешь которые нужны instanse должно сработать
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Teleport : MonoBehaviour {
public bool zashel = false;
public Teleport target; //обращение идет через сам скрипт. так в уроке было.
public Color blue_;
public Color green_;
public Color red_; // красный цвет нигде не задействован. он просто так
public float distanse = 3;
public GameObject player;
void Start (){
}
void OnTriggerEnter (Collider other) {
if(other.CompareTag ("Player")) {
if(zashel == false){
target.zashel = true;
other.gameObject.transform.position = target.gameObject.transform.position;
other.gameObject.transform.rotation = target.gameObject.transform.rotation;
gameObject.audio.Play(); // перемещение игрока собственно
}}}
void OnTriggerExit (Collider other){
if(other.CompareTag("Player")){
zashel = false;
}}
void Update(){
if(Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position) < 3) {
target.renderer.material.color = green_; // меняю цвет целевого телеп. то есть могу обращатьсяк к нему. это радует такого лузера как я !
}
else
{
target.renderer.material.color = blue_;
}}}
на обоих обжектах висит один скрирт. как теперь дальше его доработать. хотя бы ключевые строчки создания и удаления можете подсказать?
Про частицы как вариант у обоих теле портов ставишь точку создания частиц и когда игрока нет рядом создаешь один вид частиц а когда он заходит в триггер убиваешь те которые были командой Delete и создаешь которые нужны instanse должно сработать
Частицы настройте приефабами а в коде ссылки на них просто сделайте в точках где они должны быть. Сейчас на работе аврал поэтому не смогу пока что урок нарисовать но как выкрою минутку времени попробую что нибудь.
с анимационными клипами разобрался. написал код который работает. только он не останавливает анимацию в изначальное а просто замедляет скорость и ставит на паузу ,и так же наоборот при противоположном условии. выглядит он так:
if( trigstay ){
cub.animation[anim.name].speed -= 0.006f;
}
if(cub.animation[anim.name].speed <= 0){
cub.animation[anim.name].speed = 0;
cub.renderer.material.color = red;
}
if( !trigstay ){
cub.animation[anim.name].speed += 0.006f;
cub.renderer.material.color = blue;
}
if(cub.animation[anim.name].speed >= 1){
cub.animation[anim.name].speed = 1;
trigstay = false;
}
хотелось бы конечно что бы останавливал так как она начинается. но тут я пока не знаю как. может подскажите. а вот с анимацией апдейта в скриптах тема актуальна.
if( trigstay ){
cub.animation[anim.name].speed -= 0.006f;
}
if(cub.animation[anim.name].speed <= 0){
cub.animation[anim.name].speed = 0;
cub.renderer.material.color = red;
}
if( !trigstay ){
cub.animation[anim.name].speed += 0.006f;
cub.renderer.material.color = blue;
}
if(cub.animation[anim.name].speed >= 1){
cub.animation[anim.name].speed = 1;
trigstay = false;
}
хотелось бы конечно что бы останавливал так как она начинается. но тут я пока не знаю как. может подскажите. а вот с анимацией апдейта в скриптах тема актуальна.