IRON MAN Mark III
- Автор темы DeluX
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
вот скажи какой толк от того, что мы делаем это благородное дело))) Мы ведь за то время, которое оставили здесь, могли бы сделать гораздо больше , заняться своим благородным делом?
Есть такая истина... "все что мы делаем для другого человека, в первую очередь мы делаем для себя")))
Мой любимый фильм "Револьвер", и там все гораздо лучше сказано...
У меня есть пару друзей за бугром, они работают далеко не в самых слабых cg студиях... дак вот - они ценят свое время и дают советы только исключительно своим друзьям. На это есть три причины!!!
1) все должно быть оплачиваемое, т.е. ты мне я тебе (все что мы делаем для другого человека, в первую очередь мы делаем для себя))) (факт)
2) "знание это сила - умей ее скрыть" многие узнают эту фразу)))
3) хочешь стать сильнее играю с более сильным противником)))))))))))))))) ГЫГЫГЫЫГЫ
Так все же, что тебе дает трата своего времи?
Есть такая истина... "все что мы делаем для другого человека, в первую очередь мы делаем для себя")))
Мой любимый фильм "Револьвер", и там все гораздо лучше сказано...
У меня есть пару друзей за бугром, они работают далеко не в самых слабых cg студиях... дак вот - они ценят свое время и дают советы только исключительно своим друзьям. На это есть три причины!!!
1) все должно быть оплачиваемое, т.е. ты мне я тебе (все что мы делаем для другого человека, в первую очередь мы делаем для себя))) (факт)
2) "знание это сила - умей ее скрыть" многие узнают эту фразу)))
3) хочешь стать сильнее играю с более сильным противником)))))))))))))))) ГЫГЫГЫЫГЫ
Так все же, что тебе дает трата своего времи?
Спасибо большое всем за ваши советы.
Для справки: Моделится всё в максе. Желание не увеличивать без крайней необходимости сетку, обосновывается, моим неумением контролировать большое количество точек на сравнительно малом пространстве, у меня обязательно образоваваются в таких ситуация вмятины, которые не один мешсмуш не сгладит. Я пробовал метод трафарета с дополнительными эджами, впринципе там остаётся тот же пятиугольник только меньше, от этого угол не кажется таким как в первом варианте, но вот вписать остальные линии в форму проблематично, особенно потому что я разрезал шлем на части, что-бы создавать швы, а если делать дополнительные эджы на одной части, то их часто приходится вести дальше уже и на другом куске. Возможно я просто поспешил с созданием швов между деталями или для этого вовсе не надо было делить меш.
В любом случае я ещё раз всех благодарю за Ваше внимание и советы.
А пока миниапдейт. Сделал дырки для этих двух винтов. Вырезал их Cat-ом, потом подгонял, что бы новые вертексы вписывались в форму. Если вырезать их булеаном , а потом переводить меш в едитабл, то мешсмуш работает вообще не как раньше, будто булеан создал свои группы сглажывания, которые я не смог отключить.
Для справки: Моделится всё в максе. Желание не увеличивать без крайней необходимости сетку, обосновывается, моим неумением контролировать большое количество точек на сравнительно малом пространстве, у меня обязательно образоваваются в таких ситуация вмятины, которые не один мешсмуш не сгладит. Я пробовал метод трафарета с дополнительными эджами, впринципе там остаётся тот же пятиугольник только меньше, от этого угол не кажется таким как в первом варианте, но вот вписать остальные линии в форму проблематично, особенно потому что я разрезал шлем на части, что-бы создавать швы, а если делать дополнительные эджы на одной части, то их часто приходится вести дальше уже и на другом куске. Возможно я просто поспешил с созданием швов между деталями или для этого вовсе не надо было делить меш.
В любом случае я ещё раз всех благодарю за Ваше внимание и советы.
А пока миниапдейт. Сделал дырки для этих двух винтов. Вырезал их Cat-ом, потом подгонял, что бы новые вертексы вписывались в форму. Если вырезать их булеаном , а потом переводить меш в едитабл, то мешсмуш работает вообще не как раньше, будто булеан создал свои группы сглажывания, которые я не смог отключить.
Вложения
-
304,7 КБ Просмотров: 209
-
160 КБ Просмотров: 203
-
406,4 КБ Просмотров: 192
обосновывается, моим неумением контролировать большое количество точек
Тебе помогут такие фичи как например "set flow" (Polyboost) магически задает правильную кривую линию твоим вертексам и ребрам- устраняет кривизну в моделях, и сразу легче работать с густыми сетками... и не надо больше двигать каждый отдельный вертекс на 1/10мм по 10 раз подряд (не всегда работает идеально! надо на практике потренироваться чтоб понять); и например "perfect poly" (Orionflame) превратит твой многоугольный полигон в правильный 4,5,6,7... и т.д. -угольник, это нужно как раз когда надо вырезать в модели круглую дырку (Boolean обычно- зло). Ну и конечно это только вершина айсберга...
Еще для моделирования техники незаменим скрипт Straighten Edge (буквально жизнь спасает иногда), бесплатно можно взять например сдесь: http://veda3d.com/edu/maxscript_sedge.htm
Не буду спорить, если кто скажет что родными средствами надо сначала научится пользоваться... и т.д. но когда родных уже не хватает: эти плагины как Цип и Дейл- "спешат на помощь". А Straighten Edge, вообще на столько незаменимая вещь что должна быть у всех кто делает не органику в максе.
П.С. так что можешь попробовать уплотнить... про себя лично: не могу больше обещать помочь со старой проблемой- свободное время заканчивается, но если самому будет не решить- все же пиши тут.
Удачи
в качестве референсов.. там в браше делают.. ну и вообще.. там есть ретопология.
http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=060066
http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=060066
внимательно следи за деталями мелкими! особенно за ребрами, у него и х до чертей собачих - некоторых почти не видно... а в финале предлагаю поставить его на колено, как в кинчике при преземлении, и вокруг пыль разлетаеться от него кругом... ну и заодно прикоешь пылью недочеты)))) удачи пока похож...