Render.ru

Интерьер кухни.Ошибки и их доработка.

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#41
Я перевел в прокси тюль(шторы переведу в прокси позже),цветы,кофеварку и еще пару предметов...теперь моя сцена весит 150 МБайт. Все карнизы и молдинги у меня в поли.
У меня в сцене давольно таки много предметов,я выложу старый рендер с другого ракурса(черновой)чтобы было представление о кухне целиком...

Я убрал те растения которые были у меня в первой картинке,вместо них добавил цветы...Тюль - мат vray2sided.Шторы обычный врей,правда я поставил галочки Affect shadows,появился глюк там где заворот внизу штор...Перепроверил настройки теперь рендерится как раньше 8 часов празрешением 2300х1725,убрал сабдивы у плитки на 20...
Еще буду со щторой работать,как мне советовали - подбирать другую текстуру...Плитку также не правил,сделаю ее более однородной на след рендере(забыл про нее)...
 

Вложения

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#42
На 3 картинка ДОФ не в тему ИМХО. А так очень даже приятный виз. И все-таки 150МБ это очень и очень много. Посмотри в информации о сцене количество поликов на каждом объекте. Что-тут не то. А скрытых объектов нету? Может быть старые какие-нить варианты? Да и 8 часов рендера - это как-то многовато.
 

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#43
ustas.od
Скрытых обьетов нету...Да знаю что много 8 часов,но вот уменьшить кол-во часов пока не получется...Буду разбираться что за ёкарный бабай))))
А ДОФ- я ставил чтоб посмотреть как оно будет..просто впервые делал его...
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#44
Насчет времени рендера. Может это где-то уже говорили, но на всяк.случай: дефолт геометрия - статик (в врей системс), в дмс самплер я бы таки поставил все по-дефолту, сампл лукап - оверлапинг (в настройках ир мапы) и мультипасс - 100% на многоядерном проце не нужен.
а сколько из 8 часов считается лайт кеш, ир мапа и собсно картинка?
 

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#45
8 часов считается только сама картинка без лайт кеша и ир мепа...я сохранил лайт кеш и ир меп в первые свои рендеры чтоб не тратить время,поэтому точно сказать сколько идет прощет сейчас сказать не могу, но приблизительно час ир меп и мин 30-40 лайт кеш...Итого весь просчет картинки занимат 10 часов(
 

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Просчитал еще раз лайт кеш(ради интереса) 20 минут идет лайт кеш...ир меп идет, если выключить мультипас в ир меп,то 3 часа (по крайне мере так написано было),когда включил мультипас,то просчет составил 25 минут(показал 5 припасво с 1 по 4 быстро прошел минут наверное за 7,5 припас 15 минут шел).Сам рендер показал 9 часов 27 минут...
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#47
Странно это как-то) с мультипассом. Ну время рендера все время меняется, в зависимости от скорости просчета каждого блока. А дефолт геометрию ты на статик переключил? по времени просчета ир мапы и лайт кеша все вроде бы нормально, а насчет картинки - такое время просчета свойственно большим массивам матового стекла, фуру и дисплейсу. Ничего этого вроде как в сцене нету. Ну еще 2-х сторонний материал на тюле, но не настолько-же) А если шторы убрать? насколько время изменится?
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#48
Комп 4 ядра каких?
Конечно, с таким noise threshold будет долго рендериться (имхо достаточно 0.005-0.004), плюс сильно размытые отражения с большим кол-вом сабдивов на материалах, да еще с разрешением 2000. В добавок столько ИС, каждый наверное без галочки store with irradiance map, отключение сильно рендер замедляет, и шума добавляет, но тени правда получше конечно. В лайткэше сэмпл сайз можно попробовать увеличить, 5 мм все же маленький, имхо может побыстрее просчет пойти. Вместе с мультипасом попробуй выключить randomize samples, мне помогало. И можно уже поставить сп5 вместо сп2. Он побыстрее шевелится.
 

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#49
Все замечания по настройкам я учел,воспользовался всеми вашими советами, за исключением мультипасс и randomize samples - их я все таки оставли вкл,иначе у меня рендер идет (если и мульти и randomize samples отключить) аж 27 часов-по крайне мере так показывает....

Настройки выложи чуть попозже.

Так же поправил материалы, убрал сильное размытие отражений и уменьшил сабдивы...

В итоге когда я поправил материалы и настройки врея рендер уменьшился до 3 часов (включая лайт кеш,17 мин, и ир меп,примерно мину 20),то есть сама картинка рендерится 2 часа 20 минут +- 30 мин.В общем все теперь нормально с рендером.

Всем большое спасибо за подсказки,помогло.)

Но теперь появился какой то дефект(он изображен на картинке.Я не могу понять что это и от чего...то ли от врей сан(мало сабдивов) то ли лайт кеш увеличить (хотя 1500 вроде нормально) то ли просто шум..то ли еще что...Может кто знает что это такое?материал плитки выложу чуть позже вместе с настройками сцены.
 

Вложения

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Стекло в окнах есть? Если да то скорее всего оно дает такой шум. Ну и настройки плитки бы увидеть
 
Рейтинг
181
#51
это из-за пониженных сабдивов рефлекта при малых значениях глосснес в матах, включи в врей колор маппинг - суб-пиксел маппинг и сламп аутпут. Периодически появлялось при использовании врей лайт мат (попробуй без него если есть в сцене). Еще тюль слишком прозрачная...
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#53
ну писали же что сабдивов поменьше сделали. Наверное и правда стекло в окнах не исключено из ИС.
 

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#54
Вот настройки мата плитки,ИС.в-рей.
Стекло есть в окне.Убрал его все равно шум остался.

Гамлет Мкртчан
Только что поставил галочк,ща посмотрю.может поможет...
 

Вложения

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#56
Увеличил сабдивы до 16.не помогло...а вот галочки в калор пепинг помогли)Ура-ура)
Всем спасибо за советы.

Гамлет Мкртчан
посмотрите пожалуйста сейчас тюль нормально или сделать её еще менее прозрачной?
 

Вложения

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#57
тюль какая-то ненастоящая.. из сплайна сделана? Видно очень одинаковые изгибы. И материал не супер. Это 2sided?
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#59
Может стоит разнообразить изгибы, чтобы не было так одинаково? На настройки материала можно взглянуть?
основной материал в тюли нужно делать немного прозрачным, чтобы только свет на пол через него проходил. А потом настраивать цвет транслюсенси так, чтобы получить необходимое свечение тюли в местах, где на нее ложится свет. Если все правильно сделать, то тюль будет пропускать свет на пол и будет немного сиять от света из окна.
 

Kurtep

Активный участник
Рейтинг
5
#60
Материалы многострадальной шторы и тюли...прошу вас подскажите пожалуйста что не так?
 

Вложения

Сверху