- Рейтинг
- 13
Здравствуйте!
Я новичок в Юнити.
Мне нужно сделать инстансы. Я использовала такой код:
void Start() {
for (int i=1; i <num; i++) {
GameObject instance = Instantiate(thePrefab, new Vector3((i-4) * 2.0F, 0, 0), Quaternion.identity)
as GameObject;
};
Но мне нужно, чтобы инстансы возникали не все сразу при старте, а по очереди, с задержкой относительно друг друга, скажем в 3 милисекунды.
Подозреваю, что надо как-то использовать Time.Time, но не смогла его вставить.
Помогите, пожалуйста!
Я новичок в Юнити.
Мне нужно сделать инстансы. Я использовала такой код:
void Start() {
for (int i=1; i <num; i++) {
GameObject instance = Instantiate(thePrefab, new Vector3((i-4) * 2.0F, 0, 0), Quaternion.identity)
as GameObject;
};
Но мне нужно, чтобы инстансы возникали не все сразу при старте, а по очереди, с задержкой относительно друг друга, скажем в 3 милисекунды.
Подозреваю, что надо как-то использовать Time.Time, но не смогла его вставить.
Помогите, пожалуйста!