Render.ru

InSight vs Brazil

Рейтинг
30
#1
Да........сабдивижн в Инсайт.......складывается впечатление что он (Инсайт)
заточен и пригоден и приближенному фотореализму, точнее сказать для условий хорошей освещенности помещений !!!
Когда не заметно глазу отсутствие точных ГИ теней......например облачная погода, когда возникает ощущение, что тени на улице вообще отсутствуют.
Вот здесь в самый раз просто затенениями (темными пятнами) показывать эти тени.

тут скорость просто потрясающая......главное хорошие текстуры

А вот когда нужны эти, точные тени тут комп начинает "взлетать"....и лучше
тут Бразил, тк он квадратиками считает, благодаря чему легко настраивать сцену!!!! а не ждать часы просчета шадоу мэпа.....
 
#3
Ну в общем да....
На самом деле инсайт неплох, но когда я в нем пытаюсь нормальные тени от GI сделать, от такой subdivision лепит...
Где ж я столько памяти найду? Единственный выход-вручную бить меш, на которую тень падает, но это геморройно
К вечеру Tony появится - он вам круто все и расскажет по инсайту
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#4
да я собственно уже появлялся вчера ...:)

только я посмотрел другие посты этого Дениса
и решил не расстраивать ребенка ;)

из серьезных людей никто не говорит что инсайт чего-то там сосет

своеобразный - да
пребует доработки - а кто нет?
кроме шариков работает с реальными файлами (причем быстро) - этого пока мало кто может :)

если муру всякую "для души" красить то ручками (пока) бить приходится
1.5 программера которым в буквальном смысле ИНОГДА разрешают поработать над инсайтом это не так много :)

я уже им говорил что если они не изменят своего отношения к инсайту то его похоронят под кучей других ГИ рендеров которые в последнее время стали писать все кому не лень

я не уверен что ФР до этого дорос :)
но на данный момент он ближе всех к тому чтобы стать новым "архитектурным" рендером
в основном за счет скорости

кстати создание текстурных I-map'ов независимых от геометрии (а-ля ФР) входило/входит в планы интегры
уверен что российским профессорам математики не понадобится для этого писать километры кнопочек и опций чтоб пользователь сам "колупался" с настройками качества :)))

меня где-то с пол-года назад англичанин один (CG журналист) спрашивал что я думаю по поводу объединения усилий всех продвинутых компаний с целью создания одного "всемогущего" рендера :)))

правда сладкая сказка?

я намеренно ничего не сказал про бразил
потому что если у меня есть несколько свободных часов на то чтобы покрасить одну картинку для души ;) то я лучше это в МР сделаю :))
 
#5
>только я посмотрел другие посты этого Дениса
>и решил не расстраивать ребенка ;)

ну как тут не вмешаться !)

Во-первых, сосёт = "сильно проигрывает", это просто слэнг

Во-вторых, сильно проигрывает он по следующим позициям:

-отсутствие своего р/трейсового движка
-как следствие - не очень то приятная настройка материала

- очень сильная зависимость от геометрии. Нужно моделить,держа инсайт в уме (цитирую доку).

- очень уродская настройка качества
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#6
тссс...
никому не говори что у инсайта нет "своего р/трейсового движка"
это большой секрет!
известный только тебе :)))
а когда ты этот "движек" найдешь
незабудь сказать что он самый медленный ...
это тоже будет очень смешно :))))

"очень сильная зависимость от геометрии. Нужно моделить,держа инсайт в уме (цитирую доку)"

во-во!
для кого-то это ущемление свободы а для старых лайтскейповцев это просто дисциплина и культура моделирования :)))
даже бразил от геометрии зависим если кто еще не заметил ;)

я уж молчу скольких проблем это позволяет избежать независимо от используемого рендера ...

ну а про настройки это тоже "пальцем в небо"
"уродские" - это эмоции а не критика
и если с теми двумя кнопками которые есть в инсайте ты разобраться не смог то я сомневаюсь что 20 кнопок в ФР тебе сильно помогут :)

на этом я и закончу все свои ответы в данном топике потому что это пустая трата времени!
 
#7
Это действительно пустая трата времени, потому что Инсайт похоронят. Если конечно они не перепишут некоторую (возможно, значительную) часть кода.

А похоронят его исключительно в силу того, что он сосёт *)
Лайтскейп, кстати, тоже похоронят *)
И пальцанутых лайтскейпных (или каких там) божков тоже похоронят. Не потому что они сосут, нет. А потому что они путают культуру моделирования с пониманием ограничений математической модели существующих на данный момент рендереров и умением их (эти ограничения) обходить. Точнее даже не поэтому.. Но это уже другая история..

Что -то мрачная получилась сказка (а в конце они все умерли). Давайте я повеселее расскажу..

Жила-была Красная Шапочка. Вообще-то шапочка у неё была серая.. из волка.. Да и носила она её мясом наружу !!
 
#9
Тот же Цебас (например) легко могет сделать стенд-элон версию, добавить фотометрию, ещё всякие модные фишки, и года через 3 не станет лайтскейпа..

Если лайтскейп уже сейчас проигрывает инсайту по скорости и иногда даже по качеству, то думай сам
 

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Братан, лайтскейп никогда никому не проиграет в качестве. Просто подождать надо подольше. И если дождешься то получишь чуть ли не лучше чем в натуре. Проверено на людях, как говорится. У этой программы самый правильный алгоритм.
 
#11
зацени линк, чувак:
http://www.geocities.com/gmlealevvi/compa_1.htm

А я могу просто сказать - с лайтскейпом труднее мапить (да и не только), а текстурирование, знаешь ли, не последнюю роль играет
 
#12
Это действительно пустая трата времени, потому что Инсайт похоронят. Если конечно они не перепишут некоторую (возможно, значительную) часть кода.

А похоронят его исключительно в силу того, что он сосёт *)
Лайтскейп, кстати, тоже похоронят *)
И пальцанутых лайтскейпных (или каких там) божков тоже похоронят. Не потому что они сосут, нет. А потому что они путают культуру моделирования с пониманием ограничений математической модели существующих на данный момент рендереров и умением их (эти ограничения) обходить. Точнее даже не поэтому.. Но это уже другая история..

Что -то мрачная получилась сказка (а в конце они все умерли). Давайте я повеселее расскажу..

Жила-была Красная Шапочка. Вообще-то шапочка у неё была серая.. из волка.. Да и носила она её мясом наружу !!
 
#13
На самом деле судьба софта часто зависит не только от обьективной навороченности и колличеству фич но и от финансовой стороны работы с этим софтом. Антон наверное единственный кто здесь реально зарабатывает на жизнь архитектурной визуализацией. Ему, я думаю виднее что лучше. Все-же остальные (и я в том числе) рендерят чисто для души.
Антону, я так понял, приходится картинки делать по нескольку в день в достойном качестве. А сколько бы ты, Денис, сделал их за день в ментале или бразиле?
А сравнивать например инсайт с ментолом - это все равно что сравнивать соленое с белым. У ментала вообще нет конкурентов (я говорю об оригинальном рендере СИ) т.к. он как никакой другой подходит для создания картинки, которая впоследствии вживляется реальную фотографию или видио.
2денис У инсайта всегда будет свой круг пользователей которые не дадут его похоронить. Еще хочу сказать что ты будешь последним в списке тех, чье мнение заинтересует руководство интегры когда они будут решать судьбу инсайта.
 
Рейтинг
30
#14
Tony......есть пара вопросов.....
я работаю в Бразил и так сказать начинаю его чувствовать, с Инсайт пока хуже......для себя делаю вывод, что для экстерьера более пригоден Бразил, а для интерьера Инсайт...позднее объясню почему.....

Видел работы выполненные в Инсайт (в том числе и твои).....не скажешь сколько просчитывается среднестатистически один план интерьера?
и какие настройки сабдивижн и акураси?

А вот еще выключаешь ли автоматическую настройку Адаптед люминенс?
А то как-то с ней не комфортно.....хочется ведь в ручную настраивать мощность ламп до необходимого уровня.....или я что-то упустил?

И мне очень нравится в Инсайт настройка Колор блидинг !!! В Бразиле туго без нее..
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#15
вот теперь мы о деле говорим :)

"для себя делаю вывод, что для экстерьера более пригоден Бразил, а для интерьера Инсайт...позднее объясню почему....."

я с этим согласен
с одной лишь поправкой
для большинства екстерьеров (если день солнечный) сканлайна достаточно :)

вообще-то Гильермо большой спец по экстерьерам
думаю что он в лайтбокс заглядывает иногда

на I-map'ы полного интерьера (400К-1М faces)
уходит 5-30 минут в зависимости от настроек и расположения (а не количества) лайтов
на одном 1.2 атлоне

про настройки я много где писал
но могу повторить

эти два параметра в инсайте очень тесно связаны
нельзя сильно менять один не меняя другой
пример
3% разбиение - 10-5%% точности
1% разбиение - 5-1%% точности

фильтр я обычно использую стандартный

выбор конкретных настроек я обычно делаю на основе предполагаемого времени просчета
есть свободное время - считаю подольше
(хотя это не всегда изменяет качество)

про яркость смотри на лайтбоксе
там болгарин один такой же вопрос задавал
и я ему подробно все объяснил

успехов!
 
Рейтинг
30
#16
Tony............на счет сканлайна в яркий солнечный день......:)))........
......я такой придирчивый, что мне подавай мягкие тени в местах, где тени от солнца......скоро выложу еще одну работу сделанную очень давно для сканлайн и просчитанную сейчас в Бразиле......но вот времени "жрет"....
.....один план - одна ночь !!! вернемся к сканлайн...:))....

Не дашь ссылочку на раб. Гильермо....?
А вот енто.....не скажешь, где можно работенку найти по визуализ архитек.?
Не слышал о Кентуро колсантинг лтд ?
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#17
http://www.integra.co.jp/insight/gallery.htm
http://www.evvisual.com/
http://www.geocities.com/gmlealevvi/compa_1.htm
http://www.geocities.com/gmlealevvi/compa_2.htm
http://www.geocities.com/gmlealevvi/compa_3.htm

насколько я знаю америкосы его таки переманили из мексики :)
и в ближайшее время у него появится новый сайт с инсайтовыми работами

поживем - увидим

контору не знаю
а работа везде есть! :)))
 
#18
Очень согласен с Levitov
В мире куча инструментов...
Каждый использует, что хочет...
ЗАДАЧА ФОРУМА - НЕ ВЫЯСНИТЬ, КТО КРУЧЕ РЕНДЕРИТ И ЧЕЙ РЕЙТРЕЙСЕР КРУЧЕ ПУТЕМ ПУЗЫРЕНИЯ СОПЛЕЙ И ВЫКРУЧИВАНИЯ ПАЛЬЦЕВ.
Для большинства из нас это хобби, у кого-то это переросло в способ зарабатывания на жизнь(у меня в том числе)
Сознаюсь честно - из народа архрендерного в форуме круче всех Tony - это я даже вообще обсуждать не хочу (кстати, по поводу GI reflectance multiplier в фр - черт , правда сам не догадался, спасибо.. Доку -то я пока не достал)
А что выживет-не выживет-похоронят-нет-быстрее-медленнее ... Ну и че, че прогнозировать-то? Тут в тачках прогресс с такой скоростью, что успеть попробовать бы, пока что-то еще не зарелизили.. А все такие споры исходят от народа, который только пробует (шарики - я вот тоже шарик мучал, но меня конкретная хрень интересовала, и я ни на что не наезжал), а в реальном процессе с нормальным проектом если и участвует, то только иногда...
Я с момента возникновения форума уже почти точно знаю народ, к чьему мнению нужно прислушаться, а на кого - просто ЗАБИВАТЬ нужно, иначе все полезные мысли насчет ЭФФЕКТИВНОГО использования всех кнопочек где-то там утонут в наездах......
 
#19
>Я с момента возникновения форума уже почти точно знаю народ, к чьему >мнению нужно прислушаться, а на кого - просто ЗАБИВАТЬ нужно

Смешно. То ли вы в первый раз видите флейм X versus Y, то ли в самом деле ничего не понимаете..

Правильное резюме следующее: Инсайт - практически in-house софт, на котором решили срубить деньжат. Вещь хорошая, авторов я уважаю (если кто-то не понял). Однако написано кривовато и местами просто по-читерски (это от слова cheat). Бразиль ещё бета. МР поленились полностью интегрировать *(. С Лайтскейпом тоже не сладко.

Ну и что ? Голову надо апгрейдить в первую очередь, хе хе. В первую очередь важно иметь чёткое видение в голове. Тогда абсолютно ясно будет, при помощи чего лучше отрендерить видение на экран.

Я так понимаю, ни у Тони, ни у тебя нет художественного образования, наверно даже карандаш давно не держали, иначе вы бы так не писали. Да и с чувством юмора тяжко.. то ли зажрались, то ли не понимаете, что не софт делает человека, а человек юзает софт..
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#20
друзья не поймите меня неправильно :)

я очень ценю ваши комплименты и горжусь тем что смог заработать ваше уважение

но думаю что отчасти и из-за ваших добрых слов в мой адрес

потом появляются комментарии типа "пальцегнутые какие-то там божки" :)))
фигня конечно

я знаю что вы (люди которые знают про меня чуть больше чем пара постов) обо мне думаете
но не стоит меня в краску вгонять при каждом удобном случае ;)

в конце концов дело просто в опыте

а это наживное :)

кстати фокус с множителями в ФР наглядный тому пример
я доку тоже пока не читал - так поковырялся пару часиков ;)

удачных вам всем рендеров!
и в том числе Денису :))
 
Сверху