Render.ru

Инопланетянин

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#1
Целью этого V.I.P. : сделать модель персонажа не уступающую по сложности моделям зделанным в ZBrush. Сам хочу освоить ZBrush, но после макса ничего понять в ней не могу. Поэтому потихоньку перевожу практическое руководство. Прежде всего хочу конешно доказать самому себе, то что могу зделать такую работу, ну а кому будет интересно - присоединяйтесь к теме. Эскиз персонажа прилагается.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#3
Я не смотрел с чего срисовать, просто сидел на работе и попытался что-нибудь придумать. В наше время не так уж легко придумать что-то ни на что не похожее.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#4
пока еще нечего коментировать, но ты так говоришь как будто это конкурирующие продукты, а не дополняющие друг друга
 

Ogalig

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Чё то ты заговорился :D . Ты в максе хочеш достигнуть детализации как в браше или браш хочеш выучить?
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#8
ZBrush я хочу освоить ради интереса, потому-что в ней реализован нестандартный подход к моделированию. Выкладываю апдейтик. Кстати на щет "ужаса", я сначала создам основную форму, а потом сетка станет еще сложнее и тогда можно будет добавить мелкие детали. Какая-то часть будет реализовна геометрией, а какая-то текстурами.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
сетка местами неоправдано плотная... как минимум количество полигонов раза в 2 меньше можно было сделать.
про саму модель:
помятая какая то. про анатомию молчу так как персонаж явно вымышленный и на реал не претендует.
но если захочешь анимировать его, то для анимации топология кривоватая.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#11
Только вернулся с отдыха: отдыхал, жарился на солнышке, потому и не апдейтился. Ну а вернулся, сразу хотел было продолжить работу над персом - не двли. Хотя на часика полтора таки сел за комп. Успел прикрутить руки и попробовал изменить спину в раене лопаток и придплечья. Хотя ети места еще надо подредактировать. Хочется услышать новые отзывы и предложения.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
повторюсь с сеткой бардак.. клешня какая то не органичная..
посмотри фотки крабов и раков.. поймёшь о чём я.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#13
На щет сетки согласен, но ето базовая форма. Я хочу создать так сказать "болванку", а потом буду делать все детально и красиво, в том числе и подправлю клешни. Ну а я представляю новый апдейт: появились ножкии часть корпуса. Жду отзывов!
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
Tra@sh сказал(а):
Я хочу создать так сказать "болванку", а потом буду делать все детально и красиво, в том числе и подправлю клешни.
смешно... болванку обычно делают как раз лоу поли, для того чтоб определиться с общими формами.. а ты делаешь дофигакакхайполи.

модно, не модно....
просто тут комментировать нечего... анатомии нет, а если и есть то какая то своя, в топологии бардак, форма не локаничная, весь помятый.
вобщем ИМХО персонаж не органичный, и единственное что более или менее понравилось это нижние конечности.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#16
На щет "дофигакакхайполи", аще в начале VIP-а я написал - "сделать модель персонажа не уступающую по сложности моделям зделанным в ZBrush", а это значит что модель будет содержать много полигонов, а болванкой я назвал модель в кавычках. Кстати модель будет содержать примерно около 40 000 полигонов ( после 2 итераций турбосмуса ), ейчас гдето 7 000. Но собираюсь сгладить на одну итерацию и сконвертить в поли, так-как при этой сетке я уже не могу вытянуть некоторые детали. На щет мускулатуры, проглядываю книги по анатомии тела человека чтобы сделать правильно плечи, спину в районе лопатки, и часть руки до клещни. Ну и выклдываю апдейтик, смотрите, оставляйте отзывы, заранее спасибо.
 

Вложения

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#17
Жало и все к нему прилегающее понравилось :) Не понравилось: переход от "человеческой" спины к "нечеловеческой". Да и сама "нечеловеческая" спина выглядит не ахти как... Врода там (пардон) задница выступает? Дальше, место сгиба локтя вообще никудышнее - просто дырка :) Это надо исправить, по моему мнению. Пока все, удачи в реализации :)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#18
Переход спины человеческой в туловище насикомого, а также переход от туловища к рукам - это одни из самых проблемных зон, над которымы еще нежно поработать. По совету модератора skif-а попробовал переделать клешни, их форма конешно еще сыровата, но я над неми еще поработаю. Также немного подправил сетку в районе плеча и предплечья. А вообще вчера я отдыхал, че-то был невнастроении. Ну а то что сделал выкладываю.
PS: В прошлый раз я ошибся: после двойного турбосмуса полигонов получается ~400 000, а сетку я еще не конвертил на одну итерацию ( и вообще надо ли это пока еще не решил ), сидел подправлял сетку в некоторых местах.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#19
Я думаю переделать голову. Хочу сделать ее либо как у муравбья, либо как у богомола. Хочется услышать мнение народа. Выкладываю парочку фоток, ну а вы выберите кому что больше нравится.
 

Вложения

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#20
Лучше уже богомолову голову делать, нынешняя на муравьиную уже довольно похожа. Да и в эстетическом плане мне, почему-то, нравится голова богомола :). Новые клешни - класс. Намного лучше, чем предыдущие, за что автору мое уважение :) Только выглядят они... как перчатки, надо бы их немного поменьше сделать и основания кисти.
 
Сверху