Здравствуйте, хочу пройти весь путь по созданию полноценной игровой модели с риггингом, нормалями и прочими радостями. Начать решил с техники, а именно с БМП из WH40k) После просмотра пары туторов по Hard surface моделированию возник вопрос:
-Практически в каждом случае примеяется модификатор turbo\mesh smooth, насколько я понял для того чтобы появилась фаска(или не только?), можно ли просто обойтись chamfer'ом?
Также же, забегая вперед, интересно узнать насчет гусениц - каждый сегмент запекать в лоуполи и только потом анимировать? Или как то иначе?
Также буду рад любым советам)
-Практически в каждом случае примеяется модификатор turbo\mesh smooth, насколько я понял для того чтобы появилась фаска(или не только?), можно ли просто обойтись chamfer'ом?
Также же, забегая вперед, интересно узнать насчет гусениц - каждый сегмент запекать в лоуполи и только потом анимировать? Или как то иначе?
Также буду рад любым советам)
Вложения
-
61,9 КБ Просмотров: 270
-
41,6 КБ Просмотров: 261