Render.ru

Image plane и скорость рендера

#1
Я делаю простую анимацию на белом фоне.

В принципе, задав в атрибутах камеры белый фон, я получаю то, что мне надо. Но в этом случае камера изображается в окнах проекции квадратом, не зависящим от разрешения, с которым я рендерю результат.

Создав для моей камеры image plane, я получил возможность видеть точные границы кадра, что неоценимо во время анимации камеры и персонажей.

Но вот какая появилась пакость: без image plane кадр рендерится принципиально быстрее, чем с ним (2 секудны против 4).

Я что-то не задал, или image plane принципиально замедляет рендер?

Заранее спасибо, Лео
 
#2
Image Plan - рендерится так же, как и твои объекты в сцене. Больше объема - больше времени. Используй композитинг - отрендери все без фона, а затем смонтируй с нужной подложкой.
 
#3
Мне кажется, дело все-таки не в том, что image plane - это еще один полигон. Если, например, в сцену добавить какой-нибудь несложный объкет, то время рендера от этого в два раза не увеличивается.

Видимо, для Мауа image plane - это не просто текстурированный прямоугольник.

Лео
 
#4
Попробуй добавить в сцену несложный объект, закрывающий весь кадр - результат, думаю будет таким же как с имидж-планом. Ведь фактически рендерится большая площадь кадра.
 
#5
И действительно, если создать прямоугольник во весь кадр, то время рендера увеличивается принципиально.

Обидно и досадно, но ладно. Потому что вот он выход: во время работы для image plane в атрибутах камеры устанавливается Display Mode=Outline, а во время рендера Display Mode=None. Тогда и анимация упрощается, и, как показал метод научного тыка, рендер не тормозится.

Лео
 
#6
Если дело в том, что необходимо видеть точные границы кадра , то для этого используют : Camera Settings / Resolution Gate + Camera Settings / Safe Action
 
#7
А film gate и resolution gate и прочие фичи для камеры дурак придумал? Или просто читать хэлп лень было?
 
Сверху