Render.ru

иллюстратор или корел

Kum

Активный участник
Рейтинг
11
#21
> > Лично я не бесноватый и не мазохист чтоб использовать
> > Иллюстратор+ФотоШоп+ИнДиз +Акробат+Quick Imposing...

Вот, вот, ты многостаночник - корелист. Это у нас так, хотя и не везде. При нормально организованной работе, такого не будет. Есть художник, есть верстальщик, и есть технолог. Каждый делает свое дело.
 
#22
> Kum

Ага! Значит чтоб пригласительный сделать нужно не только кучу программ и плагинов, но и целую бригаду «узких специалистов»?
 
#23
Однако, вопрос просто сногсшибательный. Вернее, задача невероятной сложности.
Если же интересно, как я эту задачу буду решать в AI (только в AI), то точно так же, как в Кореле — обкидал, раскидал и т.д. Быстрее или медленнее — вопрос квалификации.

А вот там же ты говоришь, чтобы я опять не говорил про оверпринты, «сплющивание» прозрачностей и пр. — а я скажу. Опять. Подобного рода задачи в огромном количестве случаев НЕ ИМЕЮТ РЕШЕНИЯ КОРЕЛОВСКИМИ СРЕДСТВАМИ, каким бы искушённым ни был пользователь.

Чувствуешь разницу? Твоя задача ИМЕЕТ решение в AI, а моя задача в Кореле решения НЕ ИМЕЕТ. Хоть тресни. Хорошая программа — Corel Draw, слов нет.
 
#24
Kir не передергивай
тебе про большие полиграфические фирмы говорят а не визитки на принтере печатать
 

Kum

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Кир, дарагой, за чэм волюнтаризмом заниматься.Если следовать твоей "логики" нужно открыть десяток приложений ради пригласительного. :)
Кроме пригласительных, художнику есть чем заниматься. Надеюсь, это не нужно рассказывать.
 
#26
> Кир, дарагой, за чэм волюнтаризмом заниматься.Если следовать твоей "логики" нужно открыть десяток приложений ради пригласительного. :)
или один Корел :)))
вот такая странная у Кира логика :)))
 

Kum

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Кир, есть такой вариант художник делает эскиз, на бумаге. Другой чел. его сканирует, трейсит. Потом красит. Причем, тот, кто занимается оцифровкой, имеет тоже художественное образование. Вот второй и должен знать, как, что и в чем делать. В солидных изданиях, есть люди разрабатывающие макеты, но на бумаге, с подробным описанием цветов, шрифтов и расположением картинок.
Хотя, о чем говорить, за чем все это при пецати на цифру.
 
#28
Ради пригласительных требуется ИЛИ один Корел ИЛИ несколько Эдобовских программ+плаги. Только так можно исполнить работу по-человечески. Уж не знаю как Шляпа собрался сосканировать в Илл, а потом «обкидать раскидать» не имея многостраничности. Так что моя задача не может быть по-человечески исполнена средствами одного лишь Иллюстратора, а вот оверпринт в Кореле элементарно задается через мултиплай. Чувствуешь Шляпа разницу?
 
#29
> Уж не знаю как Шляпа собрался сосканировать в Илл

А как ты собрался скнировать в Корел? В любом случае ты воспользуешься TWAIN-драйвером и его интерфейсом, либо сторонней программкой.

> «обкидать раскидать» не имея многостраничности.

Приплыли, Kir!
Для того, чтобы обуидать растр векторами, тебе обязательно нужна многостраничность?

Раскидаю я в AI по листу без всякой многостраничности.

Однако, для визиток, я скорее всего и не использовал бы AI, а использовал бы InD (только InD, не привлекая весь остальной CS).
В нём и растры векторами обкидал бы, и пр. задача решил. У AI для таких детских задач слишком крупный калибр, как у векторного редактора. А вот у InD и его рисовальных инструментов — в самый раз. И многостраничность.

И вот, поверишь, нет — завтра-послезавтра буду решать задачу по изготовлению ок. сотни однотипных дипломов, но с разными именами дипломантов. Я тебе сразу скажу — в InD эта задача решается гораздо изящнее, чем в Кореле, хотя по сути алгоритм решения очень близок.

> а вот оверпринт в Кореле элементарно задается через мултиплай.

Ты безнадёжен, Kir!
«мултиплай» — это не оверпринт. Тебе это объясняли, объясняли, но это всё равно, что объяснять пеньку в сквере.

> Чувствуешь Шляпа разницу?

Я-то чувствую разницу между «мултиплай» и оверпринтом, а ты нет.
 
#30
Как можно сравнивать Корел комбайн (типа универсальный) и Илл (специализированный)? Конечно Илл будет уступать Корелу в сканировании и прочим, не свойственный ему задачам. НО универсал и расчитан на кхе-кхе.. в общем чтобы люди особо не парились и могли быстро что-то сотворить.
Хотя иногда "этих людей" и к ворду допускать нельзя :)
А вообще сравнение Корел-Илл больше похоже на сравнение комбайна мр3-фотоаппарат-радио и к примеру, просто фотоаппарат. Комбайн конечно всё умеет, но обычно это всё с плохим качеством.
 
#31
имхо:

Корела становится меньше. Самоделкины, к сожалению, освоили (точнее, пронюхали про) иллюстратор и радостно тащут в нем. Многие работают в 9-ке (типа "наверное обкатанная версия, а новые, кто их знает"), со всеми вытекающими. Патчи принципиально не ставят. Переводят в кривые все, кроме пробелов:). Разрешение растровых эффектов есс-но 72. Половина черного в 4 краски. Отсутствие многостраничности компенсируют, уроды, десятком-другим файлов ai (рекорд -- 128 полос а5)

однако, после превого приступа ярости понимаешь, что такую же кучу дерьма в кореле разгр@!#$ бы гораздо дольше:) Все к лучшему
 
#32
Конечно придется воспользоваться TWAIN-драйвером, но ведь не придется запускать до кучи еще и Фотошоп, разве не так? А вот про раскладку-то ты прекрасно понял. Нужна именно многостраничность и импозер — без них пускай мазохисты раскладывают.
_________________
Интересно узнать в чем большая изящность исполнения сотни дипломов средствами Индиза в отличии от Корела? Вот уж лапшу на уши не надо вешать, а то неискушенные и вправду поверят. Индюк даже ровнять по-человечески не научился (по крайней мере 2-й). Вот блин изящество, дубовое.
_________________
Шляпа, а ты почувствуешь разницу между мультиплай и оверприн на бумаге? Можешь с пеной у рта объяснять эту разницу пенькам, но я вот думаю что ты не почувствуешь ее даже под страхом смерти, так что не надо пурги.
 
#33
Пока ответ Шляпе строчил, остальные подтянулись.
_______________

> steve

А я и не сравниваю Корел и Илл. Работаю в обоих и использую каждый по задачам. Кесарю кесарево, а слесарю, слесарево. Если надо человеку из принципа себе ж0пу рвать, но не прикасаться к Корелу — пожалуйста!, но зачем другим на мозги капать?

> Вадим

Мне тоже недавно приносили «многостраничную верстку» в Иллюстраторе. Чтоб Шляпа так жил! А то ему Корел @!#$ не нравится.
 
#34
> но ведь не придется запускать до кучи еще и Фотошоп, разве не так?

А зачем его запускать, если можно вызвать сразу драйвер принтера (его программку сканирования). Э-э-эх, Kir!…

> Интересно узнать в чем большая изящность исполнения сотни дипломов средствами Индиза в отличии от Корела?

Алгоротим действий в InD.

Создаём Master Page, на который кладём всю «красоту» и Master Text Frame.
Создаём все необходимые стили, поместив или набрав текст одного диплома в качестве образца. Всё форматирование выполняем исключительно с помощью абзацных стилей с использованием Drop Caps & Nested Styles.
У стиля для самой первой строки (абзаца) каждого диплома устанавливаем Keep Option -> Star Paragraph = On Next frame.
Готовим текст в любом тестовом редакторе, где можно выполнить стилевую разметку. Сохранчем результат в RTF.
Place этого текста в InD, один тычок мышкой в Master Text Frame, удерживая Shift — InD сам создаёт нужное количество страниц (хоть 10, хоть 100, хоть 1000), заполняет их текстом, автоматически форматирует.
Всё! Можно печатать.

Счастливо поковыряться в Кореле описанными тобой, Kir, методами. (Даже в Кореле можно сделать гораздо рациональнее, чем ты, Kir, описывал. Так шта-а-а…)

> Мне тоже недавно приносили «многостраничную верстку» в Иллюстраторе.

И мне приносили. И что? Вадим правильно сказал: такую же кучу дерьма в кореле разгр@!#$ бы гораздо дольше.

> Шляпа, а ты почувствуешь разницу между мультиплай и оверприн на бумаге?

Почувствую.

http://gorod-kha.fromru.com/overprint_transparancy.html

Кстати, тебе, Kir, это уже показывали. Забыл?
 
#35
> больше похоже на сравнение комбайна мр3-фотоаппарат-радио и к примеру, просто фотоаппарат. Комбайн конечно всё умеет, но обычно это всё с плохим качеством.

О том и речь. Только для одних это очевидно, а для других, мягко говоря, не очень.
 
#36
Шляпа, ты всё-таки удивительный человек, как в анекдоте: «Доктор, я феномен?». Фигли ты мне доказываешь? Хочешь поиграть в формальную логику?

Простой вопрос. Это уже смешно, но я обращаюсь ко всем с просьбой чтоб никто мне не отвечал, а ответил сам Шляпа. Зачем в полиграфии оверпринт? Для каких практических целей он служит? Я настаиваю именно на практических целях.

Второй вопрос. Корел умеет делать оверпринт без использования костыля (мультиплая)? Я настаиваю на подробном ответе (можешь даже на собственном примере объяснить http://gorod-kha.fromru.com/overprint_transparancy.html)

Третий вопрос (с учетом ответа на первый). Зачем нужен оверпринт под тенью? Приведи хотя бы пару практических примеров.

Четвертый вопрос (с учетом ответа на третий). Неужели под тенью не все равно, будет ли там мультиплай или оверпринт?

______________________________________

Теперь обсудим еще одну старую тему. Нарисуем в Иллюстраторе круг и удалим одну точку. Сделаем тоже самое в Кореле. Разница очевидна. Иллюстратор даже не делает попытки сохранить форму кривой. Плюс к этому беднейший набор работы с кривыми и отсутствие элементарных функций, которые приходится компенсировать плугами. Следовательно (по Шляпиной логике) Корел — векторная программа, а Иллюстратор вообще не пригоден для работы с вектором. Так?
 
#37
> Зачем в полиграфии оверпринт? Для каких практических целей он служит? Я настаиваю именно на практических целях.

Чтобы положить одну краску поверх другой.
Может быть использован и как средство при выполнении треппинга, и как изобазительное средство для формирования достаточно сложных цветовых комбинаций без больших трудозатрат.

> Корел умеет делать оверпринт без использования костыля (мультиплая)?

1. Оверпринты изчезают в зонах, где поработал кореловский «cплющиватель прозрачностей.
2. Оверпринты изчезают (результрующий цвет не соответсвует ожиданиям) при экспорте в растровые форматы или при растеризации прямо в макете.
3. Оверпринты изчезают при экспорте в PDF (хорош, однако, PDF/X из корела получатся!!!). Кстати, и «мультиплай» твой любимый превращается при этом в Normal. Во так вот, ни оверпринта, ни «мультиплая» — что остаётся? Knockout там, где его быть никак не должно.

Это как, с костылями или без?

> Зачем нужен оверпринт под тенью? Приведи хотя бы пару практических примеров.

Оверпринт под тенью нужен точно за тем же, зачем в любом другом месте: если оверпринт назначен, значит, он должен быть в выходном файле, т.е. результирующий цвет этого участка должен быть соответсвующим ожиданиям, а не таким, каким его делает Корел.

Тень — частный случай растрового объекта с прозрачностью. Вариантов практического использования — миллионы.
Я обещал, как-то, привести примеры, которые можно найти в любой продуктовой лавке (на упаковках). Давненько я по продуктовым лавкам не хаживал не торопясь. Но как раз завтра у меня времени немного будет — примеры будут обязательно.

> Неужели под тенью не все равно, будет ли там мультиплай или оверпринт?

Нет, не всё равно. «Мультиплай» — не оверпринт, и тебе придётся с этим смириться.

==========
А то, что ты приводишь в заключение — вообще смешно. Это уже тысячу раз иллюстрировалось и комментировалось.
Выбери произвольное количество узлов НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ одному объекту и произвольно трансформируй (сдвинь, поверни, выровняй). В Кореле ты даже выделить их не сможешь.

> Плюс к этому беднейший набор работы с кривыми

Уж конечно, беднейший. только что приведённый пример тому подтверждение.

> и отсутствие элементарных функций

Каких? Может, ты просто не знаешь об их существовании?
 
#38
>> Зачем в полиграфии оверпринт? Для каких практических целей он служит?
Это диагноз.
"Доктор меня вылечат? Молчите больной, врач сказал в морг - значит в морг"
 
#39
> Разница очевидна. Иллюстратор даже не делает попытки сохранить форму кривой.
я непонимаю почему он должен пытаться ее сохранить? тоесть рисуем квадрат, удаляем угол и типа должна сохраниться кривая т.е. квадрат?
во Фрихе многое похоже на Корел кроме работы с кривыми
и вобще Кир хоть-бы не позорился такие вопросы задавать
видать до конца дней своих тебе пригласительные в Кореле рисовать
 
#40
> Shlyapa

Нет, дорогой, блажишь. Оверпринт был придуман именно как средство печати мелких элементов (например тектса) без knocks out. Мы уже обсуждали это на Кореловском форуме. Ты же упорствуешь в присвоении оверпринту каких-то художественных функций. Об уникальных художественных достоинствах оверпринта ты и поведал в своем бессмертном труде: http://gorod-kha.fromru.com/overprint_transparancy.html

Как говорил Марк Твен: «Зачем мужчине соски? С практической точки зрения они бесполезны, а в качестве украшения не выдерживают никакой критики». Вот и оверпринт — с если рассматривать его с твоей позиции, то не выдерживает он критики, потому что как эффект он не нужен. Ходи, ходи по продуктовым лавкам, ищи применение оверпринту под тенью — я уверен что ничего ты не найдешь, и самое интересное что добрая половина этих упаковок сделана именно в Кореле. Так шта-а-а
 
Сверху