Добрый день.
Ткните носом, где можно почитать статьи об игровом моделировании.
Интересует все, и уровни и объекты и персонажи. Хочу понять цикл разработки 3D контента для игры и примерные цены на это дело.
Сколько будет стоить, такой персонаж для игры?
Например, у меня есть такой скетч:
Мне нужен этот персонаж для игры с оптимизированным количеством полигонов и набором базовых анимаций.
Можете расписать примерную стоимость каждого этапа?
-High poly модель
- Low poly model
- UV
- Создание всех необходимых текстур
- Риггинг
- Анимация
Обязательно ли сначала создавать high-poly версию и делать топологию? Можно ли как то без нее и зачем вообще это делают?
Где можно найти специалистов на это дело, кроме наших фриланс бирж?
Как создают игровые уровни? тоже сначала рисуют скетчи и общий план, а потом начинают "обводить"?
Спасибо!
Ткните носом, где можно почитать статьи об игровом моделировании.
Интересует все, и уровни и объекты и персонажи. Хочу понять цикл разработки 3D контента для игры и примерные цены на это дело.
Сколько будет стоить, такой персонаж для игры?
Например, у меня есть такой скетч:
Мне нужен этот персонаж для игры с оптимизированным количеством полигонов и набором базовых анимаций.
Можете расписать примерную стоимость каждого этапа?
-High poly модель
- Low poly model
- UV
- Создание всех необходимых текстур
- Риггинг
- Анимация
Обязательно ли сначала создавать high-poly версию и делать топологию? Можно ли как то без нее и зачем вообще это делают?
Где можно найти специалистов на это дело, кроме наших фриланс бирж?
Как создают игровые уровни? тоже сначала рисуют скетчи и общий план, а потом начинают "обводить"?
Спасибо!