Render.ru

Игра

#1
Всем привет!
Если кто хочет принять участие в создании игры в 3d, прошу - давайте вопросы.
С уважением, Сергей
 
#3
Привет! Вакансии? Вообщем, только модельер. Если вы заинтересовались, пиши сюда, на форум. Игру планируется толкать на Запад. Так что, пишите. Ну а для начала, требуется модель девуши, с анимацией: ходьба, толкание, стрельба.
С уважением, Сергей
 
#4
толькай лучше на восток гыыыы в китай там народу больше.....тираж будет болльше...гыыыыыы......а вы на запад под кончоль будете переводить....или на старом писЮковском рынке работаете?....
 
#7
Привет! К сожалению, на будующее. Пока нет нормального кэша, чтоб платить. Но действительно, игра будет очень интересной. А значит, принесет стабильно кэш. Сколько? Все смотря, какая будет графа. Жанр её - логика/экшн. Сюжет рассказать не могу - секрет'с. (естественно, кто со мной будет работать знать конечно будут).
Сергей
 
#8
Сайта понятное дело - нет?!
Напиши план действий. Конкретно сроки и ... все дела.
Были ли консультации с издателем, если были то какие результаты?
Что уже готово? Движок, сценарий готов? Если нет то рано сюда...
 
#9
Надоело писать "Привет!"
План действий - написать игру и продать её.
Продать - с помощью шароварных серваков (цена игры от 10-25$).
Почти готов движок, осталось пару моментов. Сюжетной линии , как таковой нету. Я писал выше - что мне нужно для работы.
Сергей
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
#10
Есть ли какие то конкретные требования к самой модели? Кол-во полигонов и тд. Сроки принятия работ.
 
#11
Привет!
Вообщем, на модель главной героини - не больше 4000-5000 полигонов. На уровень - 2000-3000. (Хотя, я думаю на уровень будет всего полигонов 1000).
На врагов - 3000-5000. Примерно такой расклад. А сроки? Желательно делать 1-2 модели с анимацией примерно день-два. Если заинтересовался, дай свои адрес, где живешь (я имею страну и город).
С уважением, Сергей
 
#12
Sergey Petrowski
vy idiot
chesnoe slovo deti
aga vzavisimosti ot slognosty den nedela aga:_))) shazzzz na peredelku engina
personag 1-2 dna ---- chazzzzz :((( breddd
uroven 1000 poly ///???? figna a vy probyvali hotyaby uvidet cho takoe 1000 poly
i eshe bez oplaty???
molodoy cheklovek rabotayte samiiiiiii
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
#13
К сожалению работать такими темпами я не могу т.к. имею постоянную работу да и делать качественно 1 модель в день (с сетапом и анимацией) по моему нереально.
 
#14
Привет еще раз!
Вообще-то можно делать модели и больше время, никто никуда не спешит. Я тут прикинул, полигнв желательно во всем скинуть на 500-1000. Пришлите мне пару моделей. Или, а это лучший вариант, если у вас есть идеи, можно их воплотить в 3d. Т.е. можно сделать игру по вашему сценарию. Движок я сделаю, в зависимости сложнсти, день-неделя. Скидывайте на мыло идеи или свой ответ на этом форуме.
Сергей
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
#15
to: buka
После последнего заявления г-на Петровского у меня волосы зашевелились на всем теле.
// Т.е. можно сделать игру по вашему сценарию.
// Движок я сделаю, в зависимости сложнсти, день-неделя.
А как же ранние заявления?
// Но действительно, игра будет очень интересной. А значит, принесет стабильно кэш. Сколько? Все смотря, какая будет графа. Жанр её - логика/экшн. Сюжет рассказать не могу - секрет'с. (естественно, кто со мной будет работать знать конечно будут).
Сергей
ИЛИ
// Почти готов движок, осталось пару моментов.
Простите меня Сергей но я не ставил для себя целью заработать деньги на этом проекте мне было просто интересно поработать в этой области НО С ТАКИМ ПОДХОДОМ К ДЕЛУ!!! Это просто бред.
 
#16
Ну допустим я могу смоделить персонаж за 1 день, но чтоб бесплатно и без гарантий, нет уж с меня хватит. (я уже молчу про анимацию).
Ну допустим также у меня есть идеи Но я не собираюсь отдавать их "за так" незнакомым мне людям, тем более печатать их на форуме.
Сергей вы представляете какую-то конкретную фирму?
 
#17
Здравсвуйте!

2Kirill:
Во-первых надо читать лучше, если бы вы прочитали, вы бы поняли, что движок игры я почти завершил, но это заявление не относиться к
// Т.е. можно сделать игру по вашему сценарию.
// Движок я сделаю, в зависимости сложнсти, день-неделя.
Если вы меня не поняли, игра которую я сейчас делаю почти завершена, но если у вас есть идея по созданию какой-нибудь другой игры, пожалуйста, времени у меня хватит, чтобы работать параллельно. Я думаю хорошо объяснил!!! 8>)).

2Turbodrive3d:
Значит так, это ваше желание, не понравились мои предложения - пожалуйста, я вас не заставляю. Это ваше дело, делать модели или нет, ваше дело присылать мне идеи или нет. Кто хочет, тот присоединиться ко мне.

2Buka:
Я думаю, что обзывать человека идиотом, не зная его, это дебилизм. Во-первых - вы не видели мой движок, а что, если переделать его займет немного времени, во-вторых, сделать персонажа с базовой анимацией - в самом деле, работы на 1-2 дня. Я вчера, так от балды, создал с помощью плагина CreatureCreator вполне прикольного персонажа, с анимацией дело у меня туго ,буквально за 5 минут. Конечно, его надо немного обработать, но все равно, обычный человек, справится с этим занятием за день.В-третьих, вы незнаете, какую игру я планирую сделать, быть может там и хватит 1000-2000 полигонов.
А к заявлению, молодой человек, работайте сами, я отнесся со смехом.

Сергей Петровский
 
Рейтинг
25
#18
Смоделить за день нормального персонажа с анимацией, это нереально, если речь идет о рабочем дне. Враги 2000 полигонов? Хочу увидеть, А уровень на 500 тоже жажду. Мне кажется, что нам не говорят чего-то. Как может идти речь о графике, если эту игру будут толкать с шароварных серваков. Это означает, что она будет маленькая по объему (Мб), а если она малая по объему, то о какой графике речь? Плюс это ск-ко надо продать игр, что бы заплатить дизайнеру, программистам... за работу?
 
#19
Привет! Все я вам рассказал! Все, надоело, отвечать! Кто хочет заработать, пожалуйста, мое мыло.
 
#20
2: Sergey Petrowski
Ну ты точно больной.
Ты хоть сам то принимал участие в какой нибудь игре?

>Желательно делать 1-2 модели с анимацией примерно день-два.

Блин, труба.
 
Сверху