Render.ru

Игра на Unreal Engine 4

Cibergod

Активный участник
Рейтинг
8
#1
В общем собрал проект и это результат что получилось в итоге после создания кода на C++ в движке Unreal Engine 4

Сполер проекат Blocks на Unreal Engine 4[/url


01) Подготовка редактора и создание заготовок для игры[/url

Если вы умете создавать пустой проект, то можно и пропустить данное видео :)
1) Создание пустого проекта игры в Unreal Engine 4
2) Подготовка сцены и сохранение ее в виде карты Unreal Engine 4
3) Создание классов которые станут основой игры:
• Пустой класс на C++ игрового режима в Unreal Engine 4
• Пустой класс на C++ игрового контроллера в Unreal Engine 4
• 2 пустых класса на C++ актеров в Unreal Engine 4
4) Настройка редактора на автоматический запуск нашей карты и нашего режима игры как в редакторе так м в собранном проекте.

02) Настраиваем PlayerController на C++ для игры Block на Unreal Engine 4[/url

Настраиваем параметры PlayerController на C++ для игры Block на Unreal Engine 4
1) Дополняем класс PlayerController набором функций и переменных.
2) Опишем переменную отображение и скрытие курсора.
3) Опишем функцию скрытия и отображения курсора.

03) Настройка класса GameMode в Unreal Engine 4 на C++[/url

Редактируем режим игры в Unreal Engine на C++
1) Создание конструктора класса
2) Настройка связи игрового режима с контроллером управления
3) Удаление игрового персонажа из режима игры.

04 Создание актера блока в Unreal Engine для использования в игре[/url

1) Рассчитываем размер блока для отображения его в окне игры
2) Создаем модель блока в 3d max и экспортируем ее в ресурсы проекта Unreal Engine 4
3) Создаем простые материалы с разным цветом для блока

https://youtu.be/N75zwLabea4
05 Настройка класса актера в Unreal Engine 4 для использования в игре[/url

1) Описание класса катера на C++
2) Добавление свойств UPROPERTY() в класс катера и описание данных свойств
3) Объявление функции CreateBlock() для создания актера
4) Получаем модель из Content Browser и создаем из нее актера
5) Получаем материал из Content Browser и покрываем им модель
6) Создаем иерархию актера для отображения его на сцене

https://youtu.be/Arn3pWRrUE8
06 Генератор случайного цвета для отображения актеров в Unreal Engine 4[/url

1) Создаем список материалов для актера
2) Создаем функцию генерации случайного цвета актера

https://youtu.be/1e1FOLCcfcA
07 Добавляем классу актера на C++, реакцию на событие нажатия кнопки мышки Unreal Engine 4[/url

1) Создаем функцию обработки события OnClick на C++ в Unreal Engine 4
2) Настраиваем связь класса Actor с событием OnClick на C++ в Unreal Engine 4

https://youtu.be/8pUNSAHcumo
08 Задаем точку старта рисования поля.[/url

Создание UBoxComponent для задания точки старта рисования карты в Unreal Engine 4

https://youtu.be/KMouUVvl7wU
9 Генерация игрового поля из Block из Actor на Unreal engine 4[/url

1) Создаем 2 мерный массив для хранения блоков
2) Объявляем размеры блока
3) Получаем точку отсчета поля блоков
4) Проверяем существование карты для создания блоков
5) Создаем блоки на карте основываясь на точке

https://youtu.be/ssJQxeKutLk
10 Настройка передачи сообщений от блока в карту[/url

1) Создание переменных для идентификации блока на карте
2) Создание ссылки на карту в блоке
3) Описание функции обработки сообщения на карте от блока
4) Вызов данной функции во время щелчка по блоку

https://youtu.be/u8QDZj9nAJE
11Алгоритм поиска соседних блоков с одинаковым цветом.[/url

1) Создание специальности структуры для хранения координат
2) Создаем функцию поиска соседних точек на карте
3) Создаем функцию проверки блоков по цвету
4) Обнуляем цвет найденных блоков

https://youtu.be/M25mkaktyIo
12) Добавляем блокам физику и ограничиваем удаление блоков до 3 в ряд[/url

https://youtu.be/zI95cTshFw4
13) Добавляем в игре вывод очков набранных игроком[/url

1) Вывод текста на экран
2) Привязка текста к блоку карты
3) Позиционирование и масштабирование текста

https://youtu.be/eNaVAcvHbGw
14) Компиляция проекта[/url

Создание проекта из Unreal engin редактора под Windows 64.
Создание отдельного exe файла запускающего нашу игры без Unreal engine editor

Всем удачной разработки )
 
Сверху