Render.ru

и снова про вычетание обьекта

#1
Сбелал стену, сдела цилиндр, провел все виды операций с boolean и не *уя не получилось. Подскажите пожста как правильно вычитать обьекты в XSI
 
#2
Описываю теперь ещё подробнее.
Берём два объекта. В данном примере куб и сферу. Затем сферу сдвигаем. Выделяем куб Model>PolyMesh>Boolean>Difference и тыкаем появившейся стрелкой сферу. Потом полученный объект фризим, чтобы разорвать всязи с исходными объектами и удаляем последние.
куда ещё проще?

CreatePrim "Cube", "MeshSurface"
CreatePrim "Sphere", "MeshSurface"
Translate , 5, 3, 0, siRelative, siView, siObj, siXYZ
ApplyOp "BooleanGenDifference", "cube;sphere", 3, siPersistentOperation
FreezeObj
DeleteObj "cube,sphere"
 
Сверху