Render.ru

и снова анимация )))

Рейтинг
27
#1
возможно я сейчас задам глупый вопрос, но можно ли в 3д макс сделать следующее...
представьте 2 или 3, неважно, слинкованный кости. есть анимация. корневая кость перемещается по траектории от А до Б, в это время остальные кости крутятся. соответственно записано в ключах, что для корневой кости есть ключи перемещаения, а для остальных костей в силу того, что они дочки корневой записаны только ключи вращения - а перемещаются они из-за прилинкованности к корневой....если мы разлинкуем, то дочки будут вращаться. но естесственно перемещаться за корневой не будут...так вот можно ли исходя из перемещения корневой автоматом сделать ключи на перемещение дочек? ну то есть если долго мучиться, можно скопировать систему костей, разлинковать и на дочки повесить констранты позишн и ориентейшн, тогда они будут следовать за оригиналом, но не буду слинкованы, потом запечь анимацию и все....но если таких костей под 50 штук - с ума можно мойти, чтобы сделать копии разлинкованные и на них повесить все констранты...можно ли это как-то проделать автоматом?
 
Рейтинг
27
#4
Зачем такие сложности, если всё равно анимацию потом запекать? О_о
да дело все в экспорте..я делаю для игры - там тупость редкостная с анимацией))) все завязано/повязано....если коротко, то - то что красиво и нормально выглядит в 3д макс, после экспорта в игру может выглядеть совсем по-другому...но это я опытным путем уже установил))) поэтому приходится "извращаться" в 3д макс...я вчера одну аним так сделал. вручную - все отлично в игре работает....
 
Сверху