Render.ru

Help! Контур!

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#1
Как сделать у аннимированного объекта четкий контур?

Объектов много. Находятся в tiff, с Alpha каналом. Нужна автоматическая штуковина, чтобы сделать четкий контур.
 

Вложения

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#4
Сделать, создать у аннимированного объекта четкий контур. Сделать так, чтобы прямоугольники были обведены по краю толстой линией. Можно, чтобы линия уходила внутрь объекта. Эффект обводки, как в фотошопе.
 

Вложения

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#6
Григорий, не могу найти способ, чтобы этот инструмент воткнуть во Fusion!!! Еще раз HELP!!! :)
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#7
Я правильно понимаю, после скачивания у меня во Fusion, в закладке Tools появился Krokodave, и там должен быть инструмент AlphaEdgeCCv, но там его нет, только инструмент Contour. Но у него нет настройки стыков линий....
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
Нет, этот макрос к Крокодаву отношения не имеет.
Его нужно поместить в папку Fusion:\Macros - после этого он появится в меню Tool > Macro
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#9
Спасибо огроменнейшее! Вы меня в который раз выручаете... :D Вы самый крутой куратор!!!!
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#11
Снова нужна помощь. Перехожу по ссылке данной ранее и она выкидывает не на тот сайт!!!! А снова нужен этот плагин!!! Григорий, помогите пожалуйста...Мне этот плагин жизнь спасет )))
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#12

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#13
{
Tools = ordered() {
Background2 = Background {
Inputs = {
Width = Input { Value = 1920, },
Height = Input { Value = 1080, },
TopLeftRed = Input { Value = 0.646666666666667, },
TopLeftGreen = Input { Value = 0.646666666666667, },
TopLeftBlue = Input { Value = 0.646666666666667, },
Gradient = Input {
Value = Gradient {
Colors = {
[0] = { 0, 0, 0, 1, },
[1] = { 1, 1, 1, 1, },
},
},
},
EffectMask = Input {
SourceOp = "Polygon1",
Source = "Mask",
},
},
ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 3768.45, 253.033, }, },
},
Bitmap9 = BitmapMask {
Inputs = {
PaintMode = Input { Value = FuID { "Subtract", }, },
Invert = Input { Value = 1, },
MaskWidth = Input { Value = 1920, },
MaskHeight = Input { Value = 1080, },
PixelAspect = Input { Value = { 1, 1, }, },
ClippingMode = Input { Value = FuID { "None", }, },
Image = Input {
SourceOp = "MatteControl1_1",
Source = "Output",
},
EffectMask = Input {
SourceOp = "Bitmap8",
Source = "Mask",
},
},
ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4309.2, 239.1, }, },
},
Bitmap8 = BitmapMask {
Inputs = {
Invert = Input { Value = 1, },
MaskWidth = Input { Value = 1920, },
MaskHeight = Input { Value = 1080, },
PixelAspect = Input { Value = { 1, 1, }, },
ClippingMode = Input { Value = FuID { "None", }, },
Image = Input {
SourceOp = "Background2",
Source = "Output",
},
},
ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4309.2, 272.1, }, },
},
Polygon1 = PolylineMask {
DrawMode = "InsertAndModify",
DrawMode2 = "InsertAndModify",
Inputs = {
MaskWidth = Input { Value = 1920, },
MaskHeight = Input { Value = 1080, },
PixelAspect = Input { Value = { 1, 1, }, },
ClippingMode = Input { Value = FuID { "None", }, },
Polyline = Input {
SourceOp = "Polygon1Polyline",
Source = "Value",
},
Polyline2 = Input {
Value = Polyline {
},
Disabled = true,
},
},
ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 3768.45, 220.033, }, },
},
Polygon1Polyline = BezierSpline {
SplineColor = { Red = 173, Green = 255, Blue = 47, },
NameSet = true,
KeyFrames = {
[20] = { 0, Flags = { Linear = true, LockedY = true, }, Value = Polyline {
Closed = true,
Points = {
{ Linear = true, X = -0.20181043446064, Y = 0.0208333339542151, LX = 0.055023072908322, LY = -0.0808080801119407, RX = 0.0575079864957547, RY = 0.0858585856516253, },
{ Linear = true, X = -0.0292864758521318, Y = 0.278409093618393, LX = -0.0575079864957547, LY = -0.0858585856516253, RX = 0.0425985093451018, RY = -0.0681818190849189, },
{ Linear = true, X = 0.0985090509057045, Y = 0.0738636329770088, LX = -0.0425985093451018, LY = 0.0681818190849189, RX = -0.0450834216544042, RY = -0.0984848473559726, },
{ Linear = true, X = -0.0367412157356739, Y = -0.221590906381607, LX = 0.0450834216544042, LY = 0.0984848473559726, RX = -0.055023072908322, RY = 0.0808080801119407, },
},
}, },
},
},
MatteControl1 = MatteControl {
Inputs = {
MatteBlur = Input { Value = 7.3953488, },
MatteContractExpand = Input { Value = 1, },
Background = Input {
SourceOp = "Background2",
Source = "Output",
},
},
ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4011.1, 157.575, }, },
},
MatteControl1_1 = MatteControl {
Inputs = {
MatteContractExpand = Input { Value = -1, },
MatteGamma = Input { Value = 0.1121495, },
Background = Input {
SourceOp = "MatteControl1_2",
Source = "Output",
},
},
ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4241.35, 157.575, }, },
},
MatteControl1_2 = MatteControl {
Inputs = {
MatteBlur = Input { Value = 7.3953488, },
MatteContractExpand = Input { Value = 1, },
Background = Input {
SourceOp = "MatteControl1",
Source = "Output",
},
},
ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4121.1, 157.575, }, },
},
Merge13 = Merge {
CtrlWZoom = false,
Inputs = {
PerformDepthMerge = Input { Value = 0, },
Background = Input {
SourceOp = "MatteControl1_1",
Source = "Output",
},
Foreground = Input {
SourceOp = "Background3",
Source = "Output",
},
EffectMask = Input {
SourceOp = "Bitmap9",
Source = "Mask",
},
},
ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4487.72, 161.294, }, },
},
Background3 = Background {
Inputs = {
Width = Input { Value = 1920, },
Height = Input { Value = 1080, },
TopLeftRed = Input { Value = 0.156444444444444, },
TopLeftGreen = Input { Value = 0.44186043354345, },
TopLeftBlue = Input { Value = 1, },
Gradient = Input {
Value = Gradient {
Colors = {
[0] = { 0, 0, 0, 1, },
[1] = { 1, 1, 1, 1, },
},
},
},
},
ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4451.53, 101.788, }, },
},
},
}
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#15
Это что???? :Laughing: Мне нужна было просто ссылка на страничку, а не код взлома пентагона:Big-Grin:
Bercut - СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#19
Mr.Absinth так мне еще никто не помогал ))) Реально круто!!! Спасиб. Я бы сама не додумалась.:Big-Grin:
 
Сверху