Render.ru

help! двойные полигоны

Cooloff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот смоделил я дерево lowpoly, делал листья понятно плашками, делал двойные полигоны с разными нормалями.

так вот, теперь предстоит вместо этого удалить лишние полигоны и сделать просто doublesided текстуру. плашек много :)

Сначала особо проблем небыло с такой штукой:

1) weld selected
2) poly: autosmooth 45
3) select by SG

delete :)

но не везде такое проходит, может быть из-за моей странной техники моделирования... вмысле в процессе моделирования чего то не того сделал. на результат это не влияет но вышеописанная весч не прокатывает.

Есть у кого то мысли? мож я чего то не знаю хитрого в максе? :)
 

Cooloff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
вобщем может быть я и извращенец , но получилось таким способом (если кому интересно) :

1) explode (180) na objects
2) select by name
выбираешь из огромного списка получившихся объектов каждий второй, потом удаляешь и обратно все можно атачить :)

зато работает :)

если кто знает чего получше подскажите всеравно...
 

Cooloff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Я мож канешна извращенец, но не на столько :)

Тем более я делаю модели тока для игр... этим и легче местами
 
Сверху