Render.ru

HEEELLPP!! чем считать HDRI????

#1
Люди вы моя последняя надежда! не знаю как правильно считать HDRI?
Движок fr image-не даёт контрастную тень(а точнее объект будто висит в воздухе,а под ним невнятное пятно)
Движок Huper gi вообще окрашивает объекты (как в MENTAL RAY когда очень мало фотонов)
Единственный движок который более-менее даёт результат это Q monte- karlo но блин жутко шероховатая картинка получаеться и долго (у меня P4 3.2 Ггц)
HDRI ставлю в окружение и в Sky с разным RGB Level
Помогите,просветите!
можно ли и как использовать с fr img и Hyper GI
Зарание БОООЛЬШОЕ ПРИБББББОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
 
#2
Тебе ни чего не мешает при использовании GI и HDRI включать в сцену FR-Lights, тогда тени на конкретные (нужные тебе) объекты станут резче.
 
#3
Интересный выход!George спасибо за совет!
Хотя я полагал что вся феня HDRI в том что окружение избавляет от растановки света вообще.
Кстате, убрав из stdplugs файл и покрутив ручки в д.Huper GI получил более менее нормальный результат.
P.S George если не в нопряг найдёш что либо интересное по Фотореалистичному рендерингу дай знать в долгу не останусь!
P.P.S Если я не напутал у тебя вроде FR SP2 где-то был
опять же если не в нопряг выложи где скачать можно!
 
Сверху