- Рейтинг
- 7
Я хотел зделать так что бы поверхность объекта отражала только источники света (возможно я неправильно объясняю), вот так:
http://viewport.front.ru/img/fR_HDRI.jpg
В finalRender'e все получается без проблем. Оставил IOR прежним, поднял цвет к белому. В Enviropment отркываю катру Bitmap HRD, которая создается при установке finalRender'а (замечу что brazil'овсий плагин позволяет импортировать файл *.hdr, но map'ов с ним нет), загружаю туда HDRI и все. Эффект на лицо.
Скачал со SpluterFish.com плагин для импорта HDR-файлов.
Вот что получается при использовании этого плагина с brazil 1.0.3:
http://viewport.front.ru/img/brazil_HDRI.jpg
Но если приминить bitmap HDR, который установлен c finalRender'ом, то можно добиться желаемого результата:
http://viewport.front.ru/img/fR_HDRI_inBrazil.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------
Может нет разницы кокой плагин для импорта HDRI использовать?
Возможно у меня нерациональные подходы. Может кто разъяснит.
Жду ответов и советов
Всем спасибо. С уважением, Антон М.
http://viewport.front.ru/img/fR_HDRI.jpg
В finalRender'e все получается без проблем. Оставил IOR прежним, поднял цвет к белому. В Enviropment отркываю катру Bitmap HRD, которая создается при установке finalRender'а (замечу что brazil'овсий плагин позволяет импортировать файл *.hdr, но map'ов с ним нет), загружаю туда HDRI и все. Эффект на лицо.
Скачал со SpluterFish.com плагин для импорта HDR-файлов.
Вот что получается при использовании этого плагина с brazil 1.0.3:
http://viewport.front.ru/img/brazil_HDRI.jpg
Но если приминить bitmap HDR, который установлен c finalRender'ом, то можно добиться желаемого результата:
http://viewport.front.ru/img/fR_HDRI_inBrazil.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------
Может нет разницы кокой плагин для импорта HDRI использовать?
Возможно у меня нерациональные подходы. Может кто разъяснит.
Жду ответов и советов
Всем спасибо. С уважением, Антон М.