Gylyr Sketchbook (Драконы Zbrush)
- Автор темы Gylyr
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
по твоему вопросу можно подразумевать - если куево рисуешь не рисуй.
Тебе тут никто не отвечает, потому что нечего написать. Драконы абсолютно бесформенные, как из каши. Ни мышц, ни логики в анатомии, ни характера. Что бы все это было - надо учиться это чувствовать, понимать и переносить в свои работы. Но учить надо не zbrush (т.к. это всего-лишь инструмент), а основы. Делать это надо с умом и последовательно. Начни с академических вещей, с основ - рисунок, пластическая анатомия и т.д... А потом уже и драконов в зБраше можно будет лепить.
- Рейтинг
- 218
и кто из Вас господа знает анатомию драконов?
Потому я и говорю, что для начала не мешало бы понять суть вещей, научится понимать и чувствовать форму и подучить анатомию. Без этого ты не сделаешь ничего адекватного.
- Рейтинг
- 218
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/867/Introduction-to-Animal-Anatomy
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/862/Creative-Character-Design-Techniques-with-Neville-Page#.UWVrqZNszng
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/717/Creature-Design-with-Terryl-Whitlatch-3#.UWVrrZNszng (там 4 двд)
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/243/The-Techniques-of-Neville-Page-1 (4 двд)
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/466/Designing-Creatures-in-Adobe-Photoshop
http://www.thegnomonworkshop.com/store/products/tutorials/zpe_series/
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=630
http://www.digitaltutors.com/tutorial/653-Creating-a-Sea-Creature-in-Maya-and-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/576-Sculpting-a-Demonic-Creature-in-ZBrush
для начала)
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/862/Creative-Character-Design-Techniques-with-Neville-Page#.UWVrqZNszng
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/717/Creature-Design-with-Terryl-Whitlatch-3#.UWVrrZNszng (там 4 двд)
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/243/The-Techniques-of-Neville-Page-1 (4 двд)
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/466/Designing-Creatures-in-Adobe-Photoshop
http://www.thegnomonworkshop.com/store/products/tutorials/zpe_series/
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=630
http://www.digitaltutors.com/tutorial/653-Creating-a-Sea-Creature-in-Maya-and-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/576-Sculpting-a-Demonic-Creature-in-ZBrush
для начала)
Довел до завершения модель свою. Считаю надо доделывать работу, а не бросать если что-то не выходит.
Не все получилось что хотел, еще и кофе на планшет пролил неделю назад. Неделю планшет сох )) Работает но глючит...
Приобрел бесценный опыт )), ну и конечно ошибки(многое сейчас сделал бы по другому), которые в будущем буду избегать при моделинге.
Не все получилось что хотел, еще и кофе на планшет пролил неделю назад. Неделю планшет сох )) Работает но глючит...
Приобрел бесценный опыт )), ну и конечно ошибки(многое сейчас сделал бы по другому), которые в будущем буду избегать при моделинге.
Вложения
-
742,1 КБ Просмотров: 237
дракон слаб. вам не зря про анатомию говорили. крылья в топку. такие тонкие крылышки сломаются, такого размера - тупо не поднимут в воздух.
а ведь можно было просто глянуть на летучую мыш, но с учетом размера, и веса.
------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
а ведь можно было просто глянуть на летучую мыш, но с учетом размера, и веса.
------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Спасибо за замечания. Со всем полностью согласен. Но хотел довести до конца, а не бросать на "середине".
Это первая "целая" модель, думаю что еще можно много замечаний найти по модели.
З,Ы, анатомию подтягиваю потихоньку, дальше будет лучше...