Render.ru

Господа, нам плюнули в лицо! Мастер классы на АНИГ

#1
Мастерклассы начал некий человек которого назвали отцом цифрового искусства. Но он

почему то демонстрировал бесконечное количество уличных фотографий, фотографии себя,

своей студии, какие-то смазаные изображения. Обилие квадратов закрашеных в небольшое

количество цветов утомляло всех. затем он показал мультик Фирсова шестилетней давности,

сказал, что всё это передовые цифровые технологии. Присутствующие спецы не знали как

реагировать на фотографии обработанные на школьном уровне в Фотошопе. Далее со своим

мастерклассом выступал специалист по Флешу из "Реальной школы". Он продемонстрировал

два хороших импортных мультика и попытался показать какой- то отечественный мультик, но у

него не получилось. Ни одной своей работы он не показал. Зато он открыл Флеш и несразу

разобравшись с настройками продемонстрировал возможности Флеш графики. Возможности

ограничились рисованием квадратика и элипса с последующим превращением одного в другой.

Потом он сказал- "Приблизительно так работает Флеш". Все ждали когда выйдет специалист по

Майа из школы имени "Реального Времени". Некоторые специалисты по Майа потирали руки в

предвкушении вкусного зрелища. Спец Майщик деловито и быстро поприветствовал всех.

Уселся за комп и стал показывать импортные мультики. Большинство присутствующих

аниматоров эти мультики уже видели года два назад. Он откровенно приписывал все мульты к

созданным при помощи Майа. Потом он сказал- "Ну вот, а теперь посмотрим как выглядит

Майа", щёлкнул по иконке с заветной надписью и в ответ получил окошко с ругань от лица

программы. Ругань предлагала: повториться, отмениться или пропуститься. Майщик выбрал все

три варрианта по нескольку раз. Ругань оставалась. Народ ждал. Интерфейс великой

программы в этот день так никто и не увидел. Хотя подозреваю, что при запуске программы он

начал бы катать шарики по экрану и выкидывать куски скрипта на полку с инструментами,

возможно чиркнул пейнт эффектом пару раз. Показав ещё пару американских мультиков он

удалился. Трёхмерщики сделали кислые лица и пошли домой. Следующим вышел

представитель Новосибирска с рекламными роликами. Зрители были накормлены большим

количеством рекламных роликов виденных ими сто раз. Докладчик обхвалил отснятое видео от

первого кадра до последнего, сказал, что монтаж это сложная штука и не показал ни одного

материала как они всё это делают. Задал задачу зрителям: как расположить четыре синхронных

видеоряда рядом, сам не ответил и ушёл. Следующий докладчик решил учить присутствующих

фотошопу. Человек рядом со мной произнёс- "Что я, фотошопа не видел?" Докладчик решил

начать с загадки. Он вытащил заготовку с полосами и спросил как сделать из этого колесо. Я

подумал: зачем делать из этого колесо в Фотошопе. В общем он продемонстрировал фильтр и

сделал колесо, пластинку и попытался сделать пейзаж но у него не получилось, поэтому он

вытащил домашнюю заготовку и назвал это реалистичным пейзажем. Мне подумалось, что

народ с большим интересом смотрел бы как создаётся реалистичный пейзаж в Bryce , но

докладчик был неумолим он настоятельно рекомендовал всем вернуться домой и обязательно

крутить колёсики из фильтров и рисовать пейзажи по лаерам. Часть присутствующих видимо

последовала его совету и отправилась домой крутить колёсики. Докладчик предложил сыграть

на неметской губной гармошке, но распорядитель фестиваля ему не позволил. Наконец

специалист по киноэффектам показал весь свой фотоальбом с друзьями и их жёнами (он

говорил, что всё это как- то связано с Фотошопом), удивил всех тем, что они умеют снимать на

фоне синей тряпочки а затем все свои ошибки вычищять в фотошопе (опять в нём окаянном).

Он сказал, что всё самое передовое в мире находится в ихней студии (опять Фотошоп) и

показав всем фотографию Джорджа Лукаса (!?) ушёл допивать пиво. Пятичасовой мастеркласс

закончился. Оставшейся половине разочарованых зрителей было предложено смотреть

работы импортных мастеров из Германии, Австралии, Зеландии, Голаддии, Чили и Перу и

прочих кенгуру. Некоторые работы состояли из трёх- четырёх пикселей, даже показывали

иконку мусорной корзины и полосы прокрутки. Также западные ламеры показывали нам

фото-жопы обработаные в Фотошопе. Голые мужики втыкались в землю головой и трясли

межножем, а потом кто- то разменал, что- то противное под скрежещущие звуки. Были показаны

старые фотки чьих-то родственников исковерканых трещинами и пятнами слизи и вообще что-

то невменяемое. Всё было противно разблурено и коричнегого цвета. Потом все пялились

минут пятнадцать на большой глаз, а он на нас. Потом тонула какая- то женщина в течение

двадцати минут. Я сидел и думал: Это сколько же нужно усилий, чтобы найти столько дерьма

со всего света, когда в интернете столько великолепных работ настоящих мастеров. Была

просмотрена ещё сотня зелёно-коричневых пикселей. После этого тридцать минут по чёрному

экрану летала пиктограмка серого человечка и ещё столько же чёрные квадратики

превращались в кружочки. При большом обилии спонсоров (более десятка) победителям

выдали дипломы купленые в канц товарах. одному из победителей досталась б.у. сумка из под

дипломов, а участник австралиец выиграл скидку на покупку компьютера в Новосибирске.

Насмотревшись запредельных псевдоцифровых технологий в псевдоискустве я пощёл домой

изучать дальше имплант интелекта для 3D анимации.
 
#4
А по моему это было супер! Человеку нужно с этой статьей по стране ездить. Читать. Народ помрет со смеху! По крайней мере я посмеялся от души. «Интерфейс великой программы в этот день так никто и не увидел…» — нет это супер! :) :)
 
#5
Замечательная статья... Это про "Абшланг" в сибири? Там питрасяны от КГ были?
 
#6
Высшая оценка за вопросы! Тебе бы еще приз вручить.. :))
Хотя были там и серьезные люди.
 
#7
Не господа, как хотите, но ЭТО хит недели на рендере! Прочитал второй раз и хохотал так что даже коллеги (привыкшие ко многому) стали косо поглядывать. В «общих вопросах» автор поместил эту же статью — видать им не просто в лицо плюнули, а прямо заплевали все их лица. Прямо вижу как выходят из зала обманутые и заплеванные мастера компьютерных технологий. Хит!

to аниматор. Ну а как же вы так неосторожно-то? Вроде взрослые люди, и так повелись.
 
#8
Мхех мля!
Тем кто не желает ехать до Новосибирска, советую сходить на Виагру и прочие семинары той самой "школы" Уверяю вас будет не менее смешно...
 
#10
Антипредложения от Аниматора:

Для жюри: предлагаю вообще не смотреть материал, а просто устроить лотерею заранее. Так

будет объективнее (судьба решит). Предлагаю каждое гран при отправлять в ILM без всякого

участия и конкурса. У них ведь лучше всех получается. И вообще, кому нужны молодые таланты

создающие что- то в домашних условиях. Поясняю: Мультик с богом и мухой создавался кучей

народу, в навороченой коммерческой студии с расчётом на реализацию в буржуландии, с

оплатой труда работников и обеспечением их инструментарием. Конечно мультики сделаные

студентами по вечерам даже на предельном уровне не смогут соперничать с коммерческими

студиями создающими развлекательную анимацию для своей раскрутки и подьёма имиджа. По

этому предлагаю и дальше перекрывать будущее одиночек аниматоров и лепить из них

послушные приставки для монтажного оборудования. Зато раскручивать и далее все

процветающие московские и питерские студии которые в нуждаются в поддержке далёкого

Новосиба как в кислороде. Предлагаю поднять входную цену для участников и конкурсантов до

десяти тысяч рублей в расчёте на то, что аниматоры всего мира зарабатывают большие деньги

и в состоянии заплатить за вход такую цену. Предлагаю всю массу работ привозить из-за

рубежа оповещая зарубежных участников заблаговременно и всячески им помогать при

пересылке материалов, даже предлагаю платить им за это. Новосибирским ребятам предлагаю

вообще не сообщать о проведении фестиваля. Во первых потому, что они всё равно узнают о

фестивале от зарубежных участников, во вторых потому, что господам Мартыновым, все эти

"надоедливые"студенты несущие свои мультики БЕЗИНТЕРЕСНЫ. Они ведь не зовут их для

выставок, не предлагают участие, не говорят слов поддержки. Предлагаю господам

Мартыновым в дальнейшем вообще не обращать никакого внимания на развитие

Новосибирского искусства и компьютерной графики, поскольку это направление

бесперспективно и не принесёт денежных инвестиций и грантов из-за рубежа. Предлагаю

завозить старые, чёрно-белые фотографии из-за бугра- контейнерами. Зрителям предлагаю

признать фотографию цифровым искусством, а психически нездоровых голандских

фотографоф- гениями и художниками. Видеомонтажникам и операторам предлагаю: Добиться

упразднения 3D искусства полностью и вывезти всех трёхмерщиков за пределы новосибирской

области. Кому нужны трёхмерщики, когда всё можно снимать на камеру и делать макеты как в

60-е годы. Оставшихся трёхмерщиков, под страхом увольнения заставить монтировать видео

для одновременного показа на пятнадцати экранах. Предлагаю переименовать следующий

фестиваль из АНИГМЫ (т.е. анимация и графика) в МОНТАЖМУ. Всё равно на следующий

фестиваль большинство трёхмерщиков не пойдёт. Зато будет тусовка фотографов и

операторов. Организаторам предлагаю: не тратить бумагу на списки и вообще всё делать по

обстоятельствам. В спонсоры обязательно взять винап, потому что пиво москвичей

обязательно должно быть бесплатное, как и перелёт, проживание. Платить москвичам за

мастер-классы нужно много, поскольку демонстрация четырёх западных мультиков- это

исключительно ответственная и утомительная работа. Все быстро забыли про настоящий

первый фестиваль, который устроил Алекс. Зря он обратился за помощью к Мартыновым. Они

быстро съели его идею и выбросили его на обочину. На "Траектории" Алекс всё отлично

организовал и совершенно безвозмездно, и был отличный мастер- класс, который я

неоднократно вспоминал, и вход был свободный.
 
#11
Как не вспомнить, читая "аниматора" название фильма. Того самого - "Тупой и еще тупее".
Человек вообще не понимает, что он пишет. Я не говорю о том, что он что-то знает - и так ясно: ничего. Но хоть проверить текст и как-то связать его логически он мог бы?
Причем тут отправка гран-при в ILM? Откуда это вообще?
Тезис о "молодых талантах" моментально продолжается рассказом о "мультике с богом и мухой". Да знаем мы, кто это делал. Но причем тут одно и другое?
Идем дальше. "Московские и питерские студии" - откуда они взялись? Кого это они потеснили? Кого превратили в "часть монтажной системы"?
Мне, к примеру, понравилось то, что делают сибиряки. И общий уровень работ был гораздо выше того, что приходилось видеть на том же "Аниграфе".
Получается, что это существо, которое назвало себя "аниматор", само же с собой разговаривает. Тогда зачем свои абсолютно бредовые выводы а)приписывать другим и б)вообще публиковать?

"Аниматор": "предлагаю: Добиться упразднения 3D искусства полностью и вывезти всех трёхмерщиков за пределы новосибирской области. Кому нужны трёхмерщики, когда всё можно снимать на камеру и делать макеты как в 60-е годы."
Вот он, уровень знаний СОВРЕМЕННЫХ технологий.
Совершенно неуважаемый "аниматор", могу сказать тебе, что трехмерщики в иерархии специалистов, занятых в кино и видеопроизводстве, стоят не на первом, не на втором и даже не на третьем месте. Это относительно низкооплачиваемые профессии чисто прикладного свойства.
То значение, которое имеют трехмерщики в игровых проектах, нельзя переносить в другие сферы бизнеса, связанного со зрелищами.
Ну, а фраза о макетах, как о том, что это 60-е годы - полноценный бред сивой кобылы. Интересно, в каком состоянии должен был находится "аниматор", чтобы так воспринимать кадры со съемочной площадки "Перл Харбор"????

Шедевр письменного творчества "аниматора" - в угрозе бойкота будущего фестиваля со стороны трехмерщиков. О, как!
Во-первых, зал почти на 70% был заполнен длинноногими девочками, которые пришли в "Рок сити" как в дом родной. Им, судя по моим наблюдениям, было все по фигу изначально. Трехмер будет, четырехмер или вообще двадцатимер. Из оставшихся 30%, в которые тоже входили девушки, большинство проявляло интерес к флэшу и арт-дизайну. Особой печали по поводу незапустившейся MAYA никто не показал.
Ну, было там с десяток трехмерщиков. Был среди них этот самый обиженный (по жизни - это точно) "аниматор". И что с того? Ну, не придут они в следующий раз - никто не заметит. Ведь все равно они из тех, кто НИЧЕГО не делает в реальной профессиональной жизни. Лепить уродов в Максе, сидя на кухне - это еще не работа.

Хотелось бы поделиться некоторыми соображениями, как можно провести будущий фестиваль. Но нарываться на шоблу, состоящую из "аниматоров", просто неохота. В реальной жизни, при встрече на улице, им легко указывают на место рядом с помойкой. Вот и оттягиваются через Интернет.
 
#12
Все он правильно пишет, и я соглашусь что первый фест был на порядок выше по уровню организации, хотя средств было затрачено на его проведение меньше.

а насчет помойки ты разгорячился.
 
#13
А зачем тратить столько денег?
Хотя мы, занимаясь "Аниграфом" и "Пикселем", заранее планировали и расчитывали убытки, стараясь их минимизировать.
Но давай коснемся расходов на нас, если возникло такое подозрение, что 4-е человека из Москвы разорили фестиваль.
Итак, нам была предоставлена возможность прилететь и улететь рейсами авиакомпании "Сибирь". Логично, что это произошло не за наш счет? Логично. Кто платил? ДА НИКТО. В среднем на каждом рейсе "Сибири" остается 15-20 свободных мест. Выписать 4-е билета "корпоративным клиентам" - не велики потери.
Из 4-х человек трое были размещены в гостинице "Центральная" в номерах без душа и туалета. Владимир Опара сам доплачивал за более удобный номер. Я уехал в Академгородок, к родным, чем сэкономил 1/4 бытовых расходов организаторов.
Никакого транспорта для гостей фестиваля предусмотрено не было. Никаких "завтраков-обедов-ужинов". Наша ОСНОВНАЯ работа - в жюри (а вовсе не мастер-классы, которых я коснусь ниже) не сопровождалась даже минимальным перекусом.
Я уж не говорю о том, что ВЕСЬ просмотр конкурсных работ жюри провело СТОЯ НА НОГАХ (не один час), так как иначе мы бы ничего не увидели.
Списков конкурсантов не было, и если бы я не предложил коллегам сразу начать записывать то, что мы видим, прямо с экрана, то мы бы вообще не смогли разобраться в фестивальных работах.
Как я уже говорил, мы вчетвером специально пришли в "Рок-сити" к 10-ти утра в воскресенье (на второй день фестиваля) для того, чтобы еще раз просмотреть работы, но так и не смогли этого сделать.
Естественно, с утра мы были там, в "Рок-сити", без завтрака и обеда.
Ну, и т.д.
Теперь о "мастер-классах".
Во-первых, никаких денежных или иных вознаграждений не было. Все, что мы делали, делали бесплатно. Вообще могу сказать, что на фестивале мы не заработали ни копейки. Мы ехали туда совершенно с другой целью - встретиться с коллегами, ответиь на их вопросы и отработать в жюри.
Далее. Во-вторых, "мастер-классы" проводятся для специалистов, причем, хорошо подготовленных. Они проходят при соответствующем оснащении и достаточно компактно. Их не ограничивают получасом. Ну, и т.д.

Я специально скорректировал свое выступление, так как понял, что публика совершенно не понимет словосочетания "цифровой кинематограф", не говоря уже об "особенностях производства VFX в цифровом кинематографе".
Но даже то, что говорилось и демонстрировалось, так сказать, в "облегченном варианте", судя по тексту "аниматора" тоже не воспринималось адекватно.

За исключением нескольких человек, с которыми мы и без того общались в уголке, предоставленном нам организаторами, остальная публика (такие, как "аниматор") была АБСОЛЮТНО непрофессиональна, имела весьма отдаленное отношение к происходящему и, не понимая того, что видела и слышала, была способна рефлексировать на ФРАГМЕНТЫ выступлений.

Я ожидал сразу же большое число вопросов по своей теме и искренне побаивался, что меня могут "загнать в угол" местные знатоки.
Так вот. Вопросов профессионального свойства не было вообще!

Все. Баланс подводите сами.

Я же могу сказать, что впредь, где бы в России (в том числе, родном для меня Новосибирске) не проводились всякие конкурсы-фестивали, я туда ни ногой. И других буду отговаривать.
Так что, давайте по-мирному. Вы живите со своими "аниматорами", а мы как-нибудь сами перетопчемся.
 
#14
ХА!

Многоуважевемы Бабай, как стало понятно из вашего поста вы недовольны организацией, а вовсе не аниматором. Аниматор написал илшь о том что конкретно происходило на анигме и то как на это реагировал зал.

Я понимаю что пострадали и участники из новосибирска, так и мастера из далёкой Москвы. Допустим я приехал из соседнего Омска и что я получил ? Ломовые цены за вход, непонятно какие работы участников, прозрачные до знаний мастерклассы и т.п. Мне хотелось бы попасть на мастер класс пусть даже по Майке (хотя я работаю в др. пакете), но мне этого не дали, о вопросах из зала я вообше узнал в середине выступления. И об аудиенции с москвичами я узнал только по возврашении в Омск. Вообшем анигма как фестиваль конкурс и т.п. себя незарекомендовала никак! И во всём этом виноваты только организаторы сего мероприятия.

P.S. Я не могу не согласиться с постами ни Бабая ни Аниматора, в каждом из них находиться правда - своя правда.
 
#15
Я не могу обвинять в чем-то вообще никого. "Аниматору" было все высказано ЗА ВРАНЬЕ. Не передергивал бы - все бы было нормально. Просто он слишком ломал из себя "Салтыкова-Щедрина",, таковым не являясь ни по стилю, ни по уму.

То, что накладок и недочетов будет очень много, для меня было ясно уже в августе, когда я был в Новосибирске и встречался с ребятами из оргкомитета.
Приведу пример из своего участия в "Аниграфе" (в течение 9-ти лет), а также конференции "Графикон" (был членом оргкомитета совместно с SIGGRAPH) и "PIXEL". Так вот, "Графикон" мы готовили около года, только со стороны SIGGRAPH было затрачено почти 100 тыс. долларов. При этом учитывался опыт американской стороны, наработаный десятилетиями.
По "Аниграфу" активная работа начиналась в НОЯБРЕ и длилась до МАЯ, до открытия фестиваля. Расходы тоже составляли десятки тыс. долл. Реальной прибыли "Аниграф" не приносил никогда. Обычно все сводилось к нулевому балансу.
"PIXEL" тоже начался с нашей встречи (я и Елена Лавренко, постоянный директор "Аниграфа") с инициаторами фестиваля. Первый вопрос, который был поставлен, был таким. "Какие убытки мы можем себе позволить?" Было определено, что не свыше $50 000.
Как видите, все такие мероприятия не служат источником доходов для самих организаторов. Кроме того, все указанные фестивали и конференция "Графикон" проходили в Москве, где возможность уменьшения убытков значительно выше.
Я не думаю, что организаторы фестиваля "Анигма", даже если их убытки были в размере $5000, смогли их покрыть за счет участников.
Таким образом, организаторы фестиваля в Новосибирске не то, что рисковали своими кошельками, но прямо шли на финансовые потери для себя. За смелость и отчаянность им надо сказать спасибо.
Они здорово просчитались со временем подготовки фестиваля, оставив себе по сути полтора месяца на активную работу.

Однако, их основной ошибкой была в недооценка организационной стороны дела. Как по-крупному, так и в мелочах.
Конечно, надо было проводить фестиваль не за 2 дня, в каждом из которыз по 50% будет съедено непредвиденными обстоятельствами, увеселительными делами и паузами, а дать на это дня 4-е. Из которых полноценными оказались бы два дня посредине.
Если было желание провести мастер-классы, то, как это делалось на "Графиконе", "Аниграфе", конференциях в Питере и т.д., выделяется СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОЕ помещение, под мастер-класс уходит ЦЕЛИКОМ не менее одного дня.
При этом организаторы должны постараться пригласить для проведения мастер-классов специалистов по всем представляемым на данном мероприятии темам.

Посылаю тебе письмо, чтобы можно было написать мне в ответ.
 
#16
Babay-vi slishkom pitaetes smazat kraski,diletantism i tscheslavie-eto,poka, glavnie dostoinstva bolshinstva zdeshnih "spetsialistov"
 
#17
tpd, это вы о чем?
Вы не смогли бы что-то сказать более конкретно?
Например, называете фильм и пишете, что сцены такие-то или VFX такой-то сделаны по-дилетански.
Точно также и о тщеславии. Пока это нечто общее. Тщеславие - оно всегда имеет место по отношению к кому-то. Иначе оно просто не имеет смысла.

Да и вообще, о ком вы говорите? Об участниках фестиваля? Конкурсантах? Организаторах? Жюри? Танцорах? Диск-жокеях?
Тогда объясните, что вы знаете о данном человеке, его работе и его тщеславии. Будет интересно.
 
#18
И я там был, и я разочаровался...
Претензий, конечно, много, но большинство этого и следовало ожидать( все технические ошибки простить можно).
Но вот за несоответсвующие лозунги( иностранные гости - мэтры цифровой графики, уникалные( особенно photoshop Ж:О)Х) ) и потерю некоторых работ( некоторые суперские работы они просто потеряли, а кое-что забыли показать) простить нельзя.
Да, мастер классов не было - были какие-то пародии. Но в этом вина не проводивших их людей, виноваты организаторы - просто за такое короткое время показать непонятно какой публике что-то стоящее очень и очень трудно( но не невозможно). Хорошими могли выйти мастер-классы реалтаймовцев и господина Соколова. Организаторы и не совсем правильно понимали понятие цифровой графики - фото сделанное цифровой щёлкалкой назвать этим словом нельзя. Кроме того авторы явно отдавали предпочтение иностранцам, на качество их работ не смотрели - главное что фестиваль МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
"Траектория" явно была лучше, ей бы такой же бюджет... Незря Лёха( тот самый) отгаваривал меня от этого фестиваля - это и правда что-то левое.
Абсолютно неясно зачем в спонсоры записали Ринет, Юсил, Радио Старт и других( интересно, "спонсоры" хоть об этом знают ?). А призы и правда потрясли Ж:О)Х.
На следующею Аннижму-му я, наверное, тоже не пойду - если отзывы хорошие будут посещу через одну( потенциал есть). Собирайтесь на "Траектории" и ждите чего-нибудь лучшего.
 
#19
Есть варианты проще и дешевле.
В Новосибирск довольно часто ездят из других городов специалисты, по многу лет работающие в разных отраслях компьютерной графики. Тот же СофтЛаб был связан с известной не только в России команией Dr.Picter (бывш. Render Club) по работе над "Дальнобойщиками-2".
Отчего не организовывать тусовки без каких-либо головоломных шоу? Без особых денежных трат.
Собираются в удобном (где есть видак и комп) месте заинтересованные люди - и вперед! С утра до вечера можно перетереть много чего.
Я, к примеру, весь август был в Академгородке. Демоматериалы - не проблема. Интернет под рукой тоже был. Никакой оплаты мне не надо. Думаю, и мои коллеги из других студий тоже протусовались бы с удовольствием и пользой.

Что нужно?
Нужен ресурс в сетке, где была бы нужная информация
1) о намеченных тусовках
2) о том, кто собирается приехать в Новосибирск (Омск, Томск, Иркутск, Красноярск, Барнаул и т.д.)

Обобщенно мой тезис выглядит так. Кончить ненужный разговор о том, что уже проехали. И конструктивно взяться за дело, в котором многие, оказывается, заинтересованы.
Тогда, кстати, станет ясно и место каждого.
 
#20
Да, идея сама по себе неплоха...
"Анигма", к сожалению, многим абсолютно ничем не помогла, да и народ не сильно повеселили. Сам фестиваль по задумке неплох, просто мы, можно сказать, до него не дозрели( организаторы в первую очередь, а потом уже участники).
О том что нужно собираться неформально многие поняли уже на фестивале... Организовать подобные встречи тоже не легко, но возможных претензий будет меньше.
Организовать подобное можно в ГПНТБ, например,- там и зал и проектор, надо только договориться.
Ресурс создать тоже не проблема - нужен только создатель( себя предлагать не хочу - и без того дел много). Для бесплатного хостинга рекомендую fatal.ru .
Вот только приехать гостям из дальних городов будет сложнее - спонсоры на такую акцию вряд ли откликнуться( авиакомпания "Сибирь").
Таким сборам нужно и специальное название: Posedelki-3D, 3Dsib, 3DNovos и тому подобное.
 
Сверху