Мастерклассы начал некий человек которого назвали отцом цифрового искусства. Но он
почему то демонстрировал бесконечное количество уличных фотографий, фотографии себя,
своей студии, какие-то смазаные изображения. Обилие квадратов закрашеных в небольшое
количество цветов утомляло всех. затем он показал мультик Фирсова шестилетней давности,
сказал, что всё это передовые цифровые технологии. Присутствующие спецы не знали как
реагировать на фотографии обработанные на школьном уровне в Фотошопе. Далее со своим
мастерклассом выступал специалист по Флешу из "Реальной школы". Он продемонстрировал
два хороших импортных мультика и попытался показать какой- то отечественный мультик, но у
него не получилось. Ни одной своей работы он не показал. Зато он открыл Флеш и несразу
разобравшись с настройками продемонстрировал возможности Флеш графики. Возможности
ограничились рисованием квадратика и элипса с последующим превращением одного в другой.
Потом он сказал- "Приблизительно так работает Флеш". Все ждали когда выйдет специалист по
Майа из школы имени "Реального Времени". Некоторые специалисты по Майа потирали руки в
предвкушении вкусного зрелища. Спец Майщик деловито и быстро поприветствовал всех.
Уселся за комп и стал показывать импортные мультики. Большинство присутствующих
аниматоров эти мультики уже видели года два назад. Он откровенно приписывал все мульты к
созданным при помощи Майа. Потом он сказал- "Ну вот, а теперь посмотрим как выглядит
Майа", щёлкнул по иконке с заветной надписью и в ответ получил окошко с ругань от лица
программы. Ругань предлагала: повториться, отмениться или пропуститься. Майщик выбрал все
три варрианта по нескольку раз. Ругань оставалась. Народ ждал. Интерфейс великой
программы в этот день так никто и не увидел. Хотя подозреваю, что при запуске программы он
начал бы катать шарики по экрану и выкидывать куски скрипта на полку с инструментами,
возможно чиркнул пейнт эффектом пару раз. Показав ещё пару американских мультиков он
удалился. Трёхмерщики сделали кислые лица и пошли домой. Следующим вышел
представитель Новосибирска с рекламными роликами. Зрители были накормлены большим
количеством рекламных роликов виденных ими сто раз. Докладчик обхвалил отснятое видео от
первого кадра до последнего, сказал, что монтаж это сложная штука и не показал ни одного
материала как они всё это делают. Задал задачу зрителям: как расположить четыре синхронных
видеоряда рядом, сам не ответил и ушёл. Следующий докладчик решил учить присутствующих
фотошопу. Человек рядом со мной произнёс- "Что я, фотошопа не видел?" Докладчик решил
начать с загадки. Он вытащил заготовку с полосами и спросил как сделать из этого колесо. Я
подумал: зачем делать из этого колесо в Фотошопе. В общем он продемонстрировал фильтр и
сделал колесо, пластинку и попытался сделать пейзаж но у него не получилось, поэтому он
вытащил домашнюю заготовку и назвал это реалистичным пейзажем. Мне подумалось, что
народ с большим интересом смотрел бы как создаётся реалистичный пейзаж в Bryce , но
докладчик был неумолим он настоятельно рекомендовал всем вернуться домой и обязательно
крутить колёсики из фильтров и рисовать пейзажи по лаерам. Часть присутствующих видимо
последовала его совету и отправилась домой крутить колёсики. Докладчик предложил сыграть
на неметской губной гармошке, но распорядитель фестиваля ему не позволил. Наконец
специалист по киноэффектам показал весь свой фотоальбом с друзьями и их жёнами (он
говорил, что всё это как- то связано с Фотошопом), удивил всех тем, что они умеют снимать на
фоне синей тряпочки а затем все свои ошибки вычищять в фотошопе (опять в нём окаянном).
Он сказал, что всё самое передовое в мире находится в ихней студии (опять Фотошоп) и
показав всем фотографию Джорджа Лукаса (!?) ушёл допивать пиво. Пятичасовой мастеркласс
закончился. Оставшейся половине разочарованых зрителей было предложено смотреть
работы импортных мастеров из Германии, Австралии, Зеландии, Голаддии, Чили и Перу и
прочих кенгуру. Некоторые работы состояли из трёх- четырёх пикселей, даже показывали
иконку мусорной корзины и полосы прокрутки. Также западные ламеры показывали нам
фото-жопы обработаные в Фотошопе. Голые мужики втыкались в землю головой и трясли
межножем, а потом кто- то разменал, что- то противное под скрежещущие звуки. Были показаны
старые фотки чьих-то родственников исковерканых трещинами и пятнами слизи и вообще что-
то невменяемое. Всё было противно разблурено и коричнегого цвета. Потом все пялились
минут пятнадцать на большой глаз, а он на нас. Потом тонула какая- то женщина в течение
двадцати минут. Я сидел и думал: Это сколько же нужно усилий, чтобы найти столько дерьма
со всего света, когда в интернете столько великолепных работ настоящих мастеров. Была
просмотрена ещё сотня зелёно-коричневых пикселей. После этого тридцать минут по чёрному
экрану летала пиктограмка серого человечка и ещё столько же чёрные квадратики
превращались в кружочки. При большом обилии спонсоров (более десятка) победителям
выдали дипломы купленые в канц товарах. одному из победителей досталась б.у. сумка из под
дипломов, а участник австралиец выиграл скидку на покупку компьютера в Новосибирске.
Насмотревшись запредельных псевдоцифровых технологий в псевдоискустве я пощёл домой
изучать дальше имплант интелекта для 3D анимации.
почему то демонстрировал бесконечное количество уличных фотографий, фотографии себя,
своей студии, какие-то смазаные изображения. Обилие квадратов закрашеных в небольшое
количество цветов утомляло всех. затем он показал мультик Фирсова шестилетней давности,
сказал, что всё это передовые цифровые технологии. Присутствующие спецы не знали как
реагировать на фотографии обработанные на школьном уровне в Фотошопе. Далее со своим
мастерклассом выступал специалист по Флешу из "Реальной школы". Он продемонстрировал
два хороших импортных мультика и попытался показать какой- то отечественный мультик, но у
него не получилось. Ни одной своей работы он не показал. Зато он открыл Флеш и несразу
разобравшись с настройками продемонстрировал возможности Флеш графики. Возможности
ограничились рисованием квадратика и элипса с последующим превращением одного в другой.
Потом он сказал- "Приблизительно так работает Флеш". Все ждали когда выйдет специалист по
Майа из школы имени "Реального Времени". Некоторые специалисты по Майа потирали руки в
предвкушении вкусного зрелища. Спец Майщик деловито и быстро поприветствовал всех.
Уселся за комп и стал показывать импортные мультики. Большинство присутствующих
аниматоров эти мультики уже видели года два назад. Он откровенно приписывал все мульты к
созданным при помощи Майа. Потом он сказал- "Ну вот, а теперь посмотрим как выглядит
Майа", щёлкнул по иконке с заветной надписью и в ответ получил окошко с ругань от лица
программы. Ругань предлагала: повториться, отмениться или пропуститься. Майщик выбрал все
три варрианта по нескольку раз. Ругань оставалась. Народ ждал. Интерфейс великой
программы в этот день так никто и не увидел. Хотя подозреваю, что при запуске программы он
начал бы катать шарики по экрану и выкидывать куски скрипта на полку с инструментами,
возможно чиркнул пейнт эффектом пару раз. Показав ещё пару американских мультиков он
удалился. Трёхмерщики сделали кислые лица и пошли домой. Следующим вышел
представитель Новосибирска с рекламными роликами. Зрители были накормлены большим
количеством рекламных роликов виденных ими сто раз. Докладчик обхвалил отснятое видео от
первого кадра до последнего, сказал, что монтаж это сложная штука и не показал ни одного
материала как они всё это делают. Задал задачу зрителям: как расположить четыре синхронных
видеоряда рядом, сам не ответил и ушёл. Следующий докладчик решил учить присутствующих
фотошопу. Человек рядом со мной произнёс- "Что я, фотошопа не видел?" Докладчик решил
начать с загадки. Он вытащил заготовку с полосами и спросил как сделать из этого колесо. Я
подумал: зачем делать из этого колесо в Фотошопе. В общем он продемонстрировал фильтр и
сделал колесо, пластинку и попытался сделать пейзаж но у него не получилось, поэтому он
вытащил домашнюю заготовку и назвал это реалистичным пейзажем. Мне подумалось, что
народ с большим интересом смотрел бы как создаётся реалистичный пейзаж в Bryce , но
докладчик был неумолим он настоятельно рекомендовал всем вернуться домой и обязательно
крутить колёсики из фильтров и рисовать пейзажи по лаерам. Часть присутствующих видимо
последовала его совету и отправилась домой крутить колёсики. Докладчик предложил сыграть
на неметской губной гармошке, но распорядитель фестиваля ему не позволил. Наконец
специалист по киноэффектам показал весь свой фотоальбом с друзьями и их жёнами (он
говорил, что всё это как- то связано с Фотошопом), удивил всех тем, что они умеют снимать на
фоне синей тряпочки а затем все свои ошибки вычищять в фотошопе (опять в нём окаянном).
Он сказал, что всё самое передовое в мире находится в ихней студии (опять Фотошоп) и
показав всем фотографию Джорджа Лукаса (!?) ушёл допивать пиво. Пятичасовой мастеркласс
закончился. Оставшейся половине разочарованых зрителей было предложено смотреть
работы импортных мастеров из Германии, Австралии, Зеландии, Голаддии, Чили и Перу и
прочих кенгуру. Некоторые работы состояли из трёх- четырёх пикселей, даже показывали
иконку мусорной корзины и полосы прокрутки. Также западные ламеры показывали нам
фото-жопы обработаные в Фотошопе. Голые мужики втыкались в землю головой и трясли
межножем, а потом кто- то разменал, что- то противное под скрежещущие звуки. Были показаны
старые фотки чьих-то родственников исковерканых трещинами и пятнами слизи и вообще что-
то невменяемое. Всё было противно разблурено и коричнегого цвета. Потом все пялились
минут пятнадцать на большой глаз, а он на нас. Потом тонула какая- то женщина в течение
двадцати минут. Я сидел и думал: Это сколько же нужно усилий, чтобы найти столько дерьма
со всего света, когда в интернете столько великолепных работ настоящих мастеров. Была
просмотрена ещё сотня зелёно-коричневых пикселей. После этого тридцать минут по чёрному
экрану летала пиктограмка серого человечка и ещё столько же чёрные квадратики
превращались в кружочки. При большом обилии спонсоров (более десятка) победителям
выдали дипломы купленые в канц товарах. одному из победителей досталась б.у. сумка из под
дипломов, а участник австралиец выиграл скидку на покупку компьютера в Новосибирске.
Насмотревшись запредельных псевдоцифровых технологий в псевдоискустве я пощёл домой
изучать дальше имплант интелекта для 3D анимации.