Всем привет!
Недавно начал изучать вью, теорию вроде как усвоил, но практики почти нет. Надеюсь, что тут найдутся люди, кто уже сталкивался с похожими задачами и помогут их решить быстрее.
Пытаюсь сделать такие горы, как на первых двух картинках. Наскульптил приблизительную форму, добавил три фрактала (Generalized voronoi для крупных скал, ещё один такой же, но в 2 раза мельче для разнообразия их формы и мелкий Terrain Fractal для шероховатости, настройки в приложении).
1) Как сделать, чтобы очертания скал были более квадратные? Сейчас они как будто из глины, а не из камня, как глыбы на фотках.
2) На фотках скалы стоят не вертикально, а под небольшим углом, разным на каждой горе, а фрактал всегда выдавливает их строго вверх. Можно ли каким-то образом "наклонить" его?
3) Правильно ли я вообще делаю такие горы? Может, это уже в материале настраивается?
Буду рад любым советам, а пока буду ковырять дальше потихоньку...
Недавно начал изучать вью, теорию вроде как усвоил, но практики почти нет. Надеюсь, что тут найдутся люди, кто уже сталкивался с похожими задачами и помогут их решить быстрее.
Пытаюсь сделать такие горы, как на первых двух картинках. Наскульптил приблизительную форму, добавил три фрактала (Generalized voronoi для крупных скал, ещё один такой же, но в 2 раза мельче для разнообразия их формы и мелкий Terrain Fractal для шероховатости, настройки в приложении).
1) Как сделать, чтобы очертания скал были более квадратные? Сейчас они как будто из глины, а не из камня, как глыбы на фотках.
2) На фотках скалы стоят не вертикально, а под небольшим углом, разным на каждой горе, а фрактал всегда выдавливает их строго вверх. Можно ли каким-то образом "наклонить" его?
3) Правильно ли я вообще делаю такие горы? Может, это уже в материале настраивается?
Буду рад любым советам, а пока буду ковырять дальше потихоньку...
Вложения
-
126,5 КБ Просмотров: 534
-
118,1 КБ Просмотров: 409
-
122,9 КБ Просмотров: 412
-
301,4 КБ Просмотров: 442