Render.ru

голова человека - текстурироание.

F

Мастер
Рейтинг
89
#21
Fynjy =) к пропорциям лезть небуду потому как у самого плохо, и сове попробуй не все дивайды делать с smt (сглаживание)
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#22
На счет пропорций, знаю грешен, надо еще много работать и над ними тоже, но прошу учесть почтенную публику, что во-первых, пропорции могут варьироваться от человека к человеку, во-вторых, данная работа основывается на рефах снятых с человека, имеющего значительную долю афроамериканской крови))), поэтому пропорции лица у него несколько иные, чем мы привыкли наблюдать каждый день, ну и наконец, оки, F, попробую :)
 
Рейтинг
24
#23
Значит вопрос: В чем текстурите вы? Какая прога по вашему лучшая(удобная) для изготовления текстуры(я не провоцирую крестовый поход, я просто хочу узнать субъективное мнение). Просто я слышал про такие проги как BodyPaint и проч. Стоит ли с ними заморачиваться или достаточно фотожаба?
Ну, если ты пользуешь Браш, то и текстурь в нем-же. А связка Браш+Фотошоп васче радует... Во всяком случае для органики. Для разного рода "неорганики" лично я пользую Бодипеинт+Фотошоп. Текстурировать при помощи одного Фотошопа лично меня не радует...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#24
браш и фотошоп - вот рулезная связка... в браше очень удобно текстурить!
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Доброе время суток,

Столкнулся с проблемой, так как раньше в Браше не работал, особо с нормал мапингом не разбирался. А сейчас столкнулся с проблемой: при экспорте нормал мапа(НП далее) в майку из браша, она не рендерица на модели. Значит так по шагам, кто увидит ошибку, скажите плз,... шаг первый, делаю НП в браше, экспортирую его в формате PSD, экспортирую модель первого уровня саба в формате OBJ
шаг второй, импортирую модельку в майку, перекидываю все атрибуты с болванки (я экспортирую в ту же сцену, откуда бралась болванка для браша), не уверен что это надо, но по логике вещей - да....вроде,...
шаг третий, вешаю нормал мап на бамп канал материала...получаю "Индейца" (внимание на первый рисунок)...
шаг четвертый, лезу в Relationship Editor и центрую текстуру относительно модели (рис2)
во вьюпорте - порядок, но....
абсолютно чистая от НМ болванка при рендере MR(рис3)
 

Вложения

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Забыл сказать, в максе НМ ложица на модельку нормально,....
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Насколько мне известно, в майке нужно цеплять нормал мапу не к бампу. До восьмой версии включительно точно не было быстрого решения. Нужно было юзать или плагины или вот такой метод: http://www.drone.org/tutorials/normal_maps.html Про более поздние версии сказать не могу.
 
Рейтинг
24
#29
Попробуй не нормал мап, а дисплейс. В стандартных туторах Браша есть хороший урок http://www.zbrush.info/docs/index.php/Tutorial:_Pinup#Basic_Shape_with_ZSpheres
техпроцесс описан нормально...
 
Рейтинг
24
#30
Пардон, показалось, что ты работаешь в максе, а по Майе все о дисплейсе здесь: http://depositfiles.com/files/7042430
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#31
а в бампе ты переключил из бампа в нормал?
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Ну да, bamp переключил на tangens space normal.... попробую дисплейс, причем сделаю его средствами майки, она вроде сама куда нада цепляет все....
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#33
Fynjy, а покажи, если не трудно, результат с нормал мапой (из макса).
 
Рейтинг
24
#34
В моей скромной практике случались глюки нормал мапы из-за плохой развертки и из-за несоответствия разрешения высокоплигональной модели и болванки. В первом случае выручает "разверка"модели в Майе, а во втором меньшие требования к детализации.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#35
Спасибо всем, кто отликнулся на мою проблему. Попробую повторить все шаги, начиная с развертки по новой, скорее всего где-то накосячил... Deimon, вот модель в Максе: я особо не заморачивался, просто кинул модель сверху НМ и отрисовал, так что не особо привлекательно выглядит. Но для меня главное, что НМ работает...
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#36
Ну она непривлекательно выглядит, наверное потому что материала пока еще нет :)
Кстати, будешь использовать sss_fast_skin?

Мне кажется, что не может быть, чтобы в одном и том же рендере одна и та же мапа на одной и той же модели рендерилась по-разному (вообще не рендерилась). ДЕло, имхо, в настройках шейдера в maya.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#37
Вроде получилось прицепить НМ к модели в майке. Ларчик на самом деле просто открывался, видео уроки на сайте аутодеска меня просветили))) ... Текстуры пока нет, будет позже... как только появица время, так что пока только нормал мапа и та предварительная...но, видимо все равно придеца все работу повторить, начиная с этапа скульптинга по новой, так как морщины выглядят не убедетельно, нужно больще альфа-кистей наделать...
 

Вложения

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#38
Да к стати, может кто-нибудь подкинет идей по поводу волос. Планирую сделать волосы на модели. По задумке это короткая щетина. Небритость на лице и ершик на голове с большими залысинами. Плюс ресницы и брови. Вопрос: насколько оправдано делать волосы в Браше?..., натыкался на пару уроков где волосы делались именно в браше. Но в плане коротких волос наверное лучше использовать плагин самой майи? или как? Динамика не планируется,..так что если есть советы, буду благодарен.
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#39
В браше делать волосы - изврат, используй maya fur. Отличная вещь, под твое описание подходит 100%.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#40
а ещё лучше юзай плагин shaveHaircut
 
Сверху