Render.ru

глюки в mr

#1
эта тема о глюках в ментал рее с максом.
сегодня я столкнулся с такой ситуацией: в сложной (интерьер комнаты) сцене поставил сложный свет, (14 ареа спотов), у всех включил глобал илюминэйшон, всё настроил(пол дня колупался) и вот результат, несколько (десятков, может сотен, может тысяч) фотонов сбиваются с пути истинного и образуют под столом(!как они туда вообще попали?..:) один красный(!там вообще ничего красного) и один белый круги, причем не размытые, это я бы ещё понял, а чёткие, словно в одну точку бьют. Может кто с подобной проблемой сталкивался?
Может это связано со слишком большим количеством этих самых фотонов?
их каждай из 14 источников по 80 000 испускает. Может там предел какой есть.

Коллеги, кто чего заметит, глюки какие нибудь, или просто приятные фичи, или непонятно чего будет, давайте это обсуждать!
Пишите письма, шлите картинки..)


 
#2
столь сложных сцен в ментал рее делать не рискую (машина не та) , но вот у меня другой вопрос: чем ещё можно сделать транслюценси кроме как рейтрейс материалом? - ведь МР такового не воспринемает, и отсюда следственный вопрос: как они (Дискрет) вставили в сцену сэмплов Refraction_Caustics_Glass.max преломление рейтрейс картой?, и там оно работает и прекрасно рендерит через ментал рей, а кады делаешь сам тоже самое - нифига 8-( может какой плаговый рейтрейс материал\карта есть работающий с МР ?
 
#3
Есть предложение, т.к. тоже есть много вопросов, создать раздел в форуме посвященный сабжу, тем более, в 4 версии он будет профилирующей ставкой разработчиков.
Мой вопрос: Как добиться нормального анти-альясинга? Все "лестница" и "лестница". Пробывал вставлять объекты (Box) в примеры, так там родные объекты нормальные, а он как из кучи кирпичей.
 
#4
относительно раздела в форуме - полностью согласен, тема интересная.
Насчет антиалязинга - там в доках этот вопрос хорошо освещен.
Из своего опыта скажу для приемлемого качества, min samples -1, max samples 2. Увеличиваешь max - качество улучшается, соответственно заметно увеличивается время рендеринга.

<Пробывал вставлять объекты (Box) в примеры, так там родные оъекты нормальные, а он как из кучи кирпичей.>

вот это странно..:)
 
#5
Так карты рейтрес MR рендрит, он материал Raytrace не понимает....
 
#6
Так карты рейтрес MR рендрит, он материал Raytrace не понимает....
 
#7
читай доки, там английским языком написано, что не понимает mr максовского рейтрейсового материала..
строго говоря он вообще ничего максовского не понимает, а чтобы он понимал, Discreet и выпустил транслятор, который переводит максовские настройки в mi-файл, из которого mr собственно и берёт данные.
как добиться правильного рефракшона? Надо положить в refracton либо raytrace, либо reflect/refract, либо flat miror. Для ментал рея это не важно, транслятор интерпритирует все три варианта одинаково.
Главное, чтобы материал был одного из типов понятных транслятору
..:)
 
Сверху