Render.ru

Глюки scanline renderer 3ds max 2021

Андрей Петров (Black Spider)

Активный участник
Рейтинг
7
#21
По поводу Dinamo нужно учитывать, что это новая экспериментальная разработка, естественно создавалась в win10, большое значение имеет видеокарта, поскольку основные расчеты проводятся прямо в ней. Снята с производства скорей всего не потому что некудышняя, а скорее как раз наоборот - потому что другие пакеты типа marvelous становятся лишними. Выкупили у ребят за лимон (я бы на меньше не согласился) зелени и положили на полку.
Для сравнения у меня:
Win 10 Pro
Оперативка 32Гб
Видеокарта 4Гб, GeFirce GTX 1650(MSI)
 
Рейтинг
200
#22
а может так быть , что она не хочет работать в win7 , или я бред несу ?:bored:
а а а ,,. ну эт не знаю,. у меня на 8 работает, а 7 вроде не далеко от дерева, так сказать. падало.
а помнится у вас там ещё 10тка была на ноуте?
 
Рейтинг
23
#23
а а а ,,. ну эт не знаю,. у меня на 8 работает, а 7 вроде не далеко от дерева, так сказать. падало.
а помнится у вас там ещё 10тка была на ноуте?
на 10тке та же самая картина . я уже удалил . что то она уж слишком стрёмная эта динама , вешается даже с 2мя полигонами
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#24
Тоже решил попробовать эту штуку. Вин 7, макс 2019, 32 гб оперативки. Нашел в инете, поставил, однако она работать не захотела, ни при просчете на видеокарте, ни при расчете на процессоре. При попытке включить симуляцию ткани плагин уходит в процедуру инициализации, а сам макс одновременно с этим зависает полностью с выпадением стандартного в таких случаях окошка о отправке данных о ошибке в автодеск которое ни на что не реагирует, выключать макс приходится из диспетчера задач. Попробовал несколько раз, успеха не добился и удалил эту Динамо. А так конечно на видеоуроках этот плагин очень завлекательно выглядит. Но, увы....
 

Андрей Петров (Black Spider)

Активный участник
Рейтинг
7
#25
У меня еще есть ноут, на нем я обычно делаю рендер, чтобы не занимать основной комп. Параметры ноута: win10pro, CPU 16Gb. Запустил не нем просчет dinamo, для одного из персонажей. В режиме GPU (режим видеокарты) он отказался считать и сразу сам переключился на CPU. Считает, но не так резво, как в режиме GPU, раза в два помедленней. Но жить можно. К ресурсам наверное он требователен, чем больше тем лучше. Но сделана эта штучка очень талантливыми людьми, степень проработки деталей очень глубокая. Можно было бы посетовать по мелочам, но ко всему удается приноровиться.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#26
В режиме GPU (режим видеокарты) он отказался считать и сразу сам переключился на CPU.
Т.е. все же плагин работает. Интересно почему у меня не запустился. Может дело действительно в версии самого виндуса. У меня то вин 7.
 
Рейтинг
200
#27

Андрей Петров (Black Spider)

Активный участник
Рейтинг
7
#28
В общем разобрался, вопрос решен (в нашу пользу).
Глюки на рендере (scanline) исключительно из-за dynamo. И проблема даже не в том, что там где-то не правильно пересекаются полигоны, а в самом присутствии dynamo на рендере (scanline).
Решение1. Можно отказаться от Scanline и использовать Quicksilver Render. Однако за счет потери качества - Quicksilver не воспринимает Morph Material и освещенность по дефолту. В общем не лучший вариант.
Радикальное решение 2. Использовать Point Cache. Когда подошло время Рендера, сохраняем файл под именем name_render.max. В нем все обьекты с dynamo запекаем в Point Cache, а все стеки dynamo удаляем полностью. На всякий случай (но может быть и не надо) удаляем все корневые обьекты dynamo (они уже не нужны). Сам максовский файл при этом уменьшается в разы, а рендер пашет без проблем.
В Point Cache есть очень полезная фича strenght=1...0 (раньше не знал), с ее помощью можно динамически отключать и подключать стеки point. И кстати, в хелпе dynamo тоже рекомендуют использовать point cache.
В общем, вопрос решен. Всем рекомендую переходить на dynamo (если его конечно его не отрубят со временем) и забыть про marvelous и прочие убогие клосс-поделки.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#29
Можно отказаться от Scanline и использовать Quicksilver Render. Однако за счет потери качества - Quicksilver не воспринимает Morph Material и освещенность по дефолту. В общем не лучший вариант.
А можно просто поставить нормальный рендер типа вирея или короны. А если не нужно глобальное освещение, каустика и все прочее, то это все можно там отключить. Тогда рендерить будет так же быстро как и сканлайн.
 
Сверху