Render.ru

Глюк ROTATE to 3DS

#1
Эй, по другую сторону экрана!
Плиз помогите!!!!!!!!!!
Ни кому из вас не приходилось экспортить в 3DS из макса врашение...
Глючит и всё тут...
Скейл и передвижение еще кое-как...
А вот вращениеееееееееее................
Вобщем...
слов нет
только одно на ум приходит
ПОМОГИТЕ!!!!
 
#2
Не могу точно сказать, но может это из-за Pivot'a, Ставь его в центр. Может поможет...
 
#3
Да нет...
Например мне нужен полный оборот модели на 360 градусов...
Я его совершаю в МАХе все нормально.
А как экпортну в 3ДС, то получается лажа.
Сначала крутиться медленно, потом вдруг делает оборотов 5 и снова на место.
Я просматриваю в 3Д Эксплорэйшн - там фигня
а в МАХе все ок!
 
#4
Ну что я могу сказать...
С 3DS я никогда не заморачивался, поэтому опять могу только предположить...

Скорее всего фишка в контроллере rotate который ты используешь... (либо который по умолчанию)

Во первых если ты используешь для поворота на 360 два колюча, то и не сомневайся глюки будут...
Во вторых интерполяция между ключами на верника в MAX'e и 3DS различная.

По сему ставь ключи на каждые 90*
Потом правой кнопкой на ключ и быбирай ось вокруг которой вращение...
После сего в квадратиках выберай картинки с прямой линий (прямолинейным движением). И так для всех ключей (которх для 360 должно быть не меньше 4х)

Потом конверти в 3DS. Если не помогло, а нужно очень, очень, то делай ключ в каждом кадре, но это сам понимаешь, потом не подправить и т.д.

-----
Или же просто. Зайди на панель motion, открой свиток Assigin Controller. Выбери Rotation:...... И назначь другой контроллер, например Linear Rotation.
-----

(и вообще не понимаю зачем из MAX'a сохранять анимацию в 3DS, особенно вращение? Неужели в самом 3DS не повернуть? И опять же, если есть MAX, зачем тебе 3DS? Хотя это дело хозяйское. Надо значит надо.)

Удачи!
 
Сверху