Render.ru

Глючок. Некритичный.

FSV141

Активный участник
#1
Занимался я тут учебником по созданию Lamborghini Murcielago (2 страницы из 22-х осилил... в смысле, перевел). Так вот, там где создаются видовые прямоугольники (виды сбоку, сверху и сзади) заметил, что изменение значения (увеличение) поля Texture quality (это на вкладке Wire свойств объекта) не приводит к немедленному изменению качества отображаемой текстуры. Уже и после закрытия окна свойств, и после каких-нибудь манипуляций во вьюпорте все равно показывается картинка со старым (невысоким) качеством. На первом рисунке это должно быть видно на прямоугольнике вида сбоку. Для сравнения, виды сверху и спереди оказываются с назначенным качеством (512). Сохранение сцены так же ничего не меняет.
Но если Realsoft закрыть, а потом запустить и открыть в нем созданную сцену вновь, то все показывается как нужно.

Я понимаю, что может быть проблема где-то посередине между Realsoft и драйверами видеокарты, ИМХО, все равно стоит сообщить о ней разработчикам.
Сие безобразие у меня происходит на Core 2 Duo 6600/4 GB RAM/Radeon X1950 Pro/XP 64 SP2/Catalist 8.10 (драйвера 6.14.10).
 

Вложения

ODA

Активный участник
#2
Для начала надо проверить активацию опции ViewProperties>Draw>CanvasOptions>UpdateTextures. Если это не помогло то есть 100% способ обновить качество текстуры пару раз переключив ViewProperties>Col>TextureMap>Method. При этом произойдет перезагрузка текстуры с нужным разрешением.
 

ODA

Активный участник
#3
Надо добавить что в V7 эта небольшая проблема решена. Кроме того добавлен режим отображения только UVTexture (тех. которые назначены через ObjectProperties>Col>TextureMap>Method)
 

Вложения

Сверху