Глиняные люди wip
- Автор темы Jenkaro
- Дата создания
Вобщем сейчас делаю человека космонавта, вечером покажу скрины, уже слепилего, только половину тела и сделал ретопологию. Беде делать его в 2 этапа, 1-ый это тело(сейчас переброшу его в браш и добавлю деталей, там же буду запекать). 2-ой этап будет броня, базовые формы набросал. сделаю ретопологию брони и буду уточнять в максе, затем запеку. Будет надеюсь хороший мне урок с ретопологей , запечкой рисованием текстур, шейдингом.
хотел затекстурить хай поли модель маски в браше, но в итоге получилось не то что хотел, даже выкладывать не стану, поэтому решил изучить bodypaint 3d, сделал тестового уродца, ретопологию ему и думаю дай ка изучу uv layout...
возникла проблема, разрезал голову на части, вроде все нормально, но в области глаз идет наложение друг на друга полигонов, возникла мысль что можно руками на развертке привести в порядок это место, затем застолбить вершины и пройтись релаксом..вот только как это сделать. Кто силен в uv layoute подскажите пожалуйста !!
Вот таким образом уже целая гора недоделок выходить, сейчас сделаю голову уродца, затем космонавта а уж потом чела в плаще))
возникла проблема, разрезал голову на части, вроде все нормально, но в области глаз идет наложение друг на друга полигонов, возникла мысль что можно руками на развертке привести в порядок это место, затем застолбить вершины и пройтись релаксом..вот только как это сделать. Кто силен в uv layoute подскажите пожалуйста !!
Вот таким образом уже целая гора недоделок выходить, сейчас сделаю голову уродца, затем космонавта а уж потом чела в плаще))
Вложения
-
511,2 КБ Просмотров: 223
-
548,9 КБ Просмотров: 231