Render.ru

гладкие поверхности в Max и Rhino

#1
Hi !

Решил я сделать модель пульта (для TV) и сотового телефона.
На первый взгляд вроде все не сложно. Но все получается как-то кривовато, не соответствующее действительности; углы получаются слишком круглые, в модель сложно вносить дополнительные элементы.

Как делаются выпуклые и вдавленные кнопочки в поверхностях, и как делаются эти сами выпукло-вогнутые поверхности?

Каким способом моделировать, чтобы потом легко можно было вносить изменения ?

Может ли есть какие-нибудь методики, туториалы, и т.д., чтобы все нормально было объяснено ?

p.s. Видел туториал для Rhino - моделирование мыши. Как-то все слишком сложно и запутано.

--
Konstantin Kovalevsky
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Выпуклые кнопки я делаю Loft'om в MAX (с деформацией по Scale по плавной кривой),с последующим MeshSmooth.

Rhino для такой цели, по-моему, изучать не надо.
 
#3
Начальную форму и телефона и пульта я бы задал surface tools'ом. Далее перевел бы в editalbe poly и все выпуклости и впуклости (вплоть до микрофона на сотовом) я бы сделал extrude'ом. Т.е. нарисовал бы сплайны и дивайднул бы по точкам полигоны, затем выровнять эджи турном и икструдить их куда надо. Ну а затем новые полигоны засмузить для получения сглаживания. Все. Хотя мелкие детальки лучше всего текстурой.
 
Сверху