-"Это или ПОЛНОЕ непонимание того, что есть технология..."
Да Владимир, это полное непонимание. Понимание КОНКРЕТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ придет позже вместе с опытом, таким как у Вас. Я только надеюсь не потерять мотивацию к этому времени, мотивацию к творчеству или созиданию или креативу зовите как хотите.
-"Ну, это не ко мне - это в соседний кабинет."
С кем по соседству Вы живете Владимир?
-" Приступая к работе в этих видах КГ, знаете ли вы.."
Нет не знаю. Но если необходимо, никаких проблем, имея высшее техническое образование по сходной специализации (да и это в принципе не показатель) Нет не знаю... но поверьте мне Владимир если надо я узнаю.. Я не работая до определенного момента ни с одной системой нелинейного видео монтажа (это беда, это не похвальба), за 3 дня оформил получасовую телепередачу потому что надо было. И не было у меня выбора Владимир, надо так надо. После этого мне предложили работать на телевидении. Почему? Моя работа была далека от совершенства, но есть такое понятие как креативные способности, а технология она прийдет, это не сложно. ИДЕЯ - вот что продается и покупается сейчас а технологии становятся все ближе и ближе к пользователю. Как сказал Монтень "Нам нужны головы хорошо работающие, а не хорошо заполненые." Академисты называют это инженерным (техническим) мышлением.
Обратите внимание, на то с какой скоростью меняются технологии последнее время. Такая ситуация зачастую ставит матерых профессионалов и агрессивных новичков если не на одну ступень то на одну лестницу.
"Бегемоты", Плаксины такие же люди создающие свои технологии и изменяющие чужие. И мы работали на Амигах и рендерили на тройках в сети.
И те кто не бросил этого занятия работают сейчас в Москве.
-"Кстати, для любителей гейм-моделинга..."
Да движение это то, что необходимо брать извне на 100%. Ничто не заменит живого моушена, как не старайся. И опять вопрос технологии. Хочу живое движение cказал один, другие загорелись и построили систему Motion Capture основаную на принципе индуктивности, нескольких АЦП и проволоке смотаной с нескольких трансформаторов и натянутой контурами на стенах и полу. И хотя разрешение системы оставляло желать лучшего, время записи было сильно ограничено и снимать координаты можно было одновременно только с одной точки, она позволяла создавать достаточно реалистичное движение для объектов в небольших сценах. И сделано это было в той же общаге, где стояли те самые тройки и Амига. Имея элементную базу доступную сейчас, на том энтузиазме можно было бы сделать что нибудь и посолидней. В чем здесь таинство технологии? В том что бы найти способ передать координаты точки в пространстве в компьютер? Не задача для инженера.Причем здесь деньги? Да это не профессионально с точки зрения времени и качества. Но человек знакомый с принципом действия системы (взятой напрокат например) найдет с ней общий язык в кратчайшие сроки.
-"Конечно, сосикинды и прочие могут, пардон, попёрдывать и похрюкивать.."
Владимир, Вы (я надеюсь) восспитаный человек, и уж одназначно образованый профессионал. К чему вот так то...
Если Вы имеете желание поделитесь своим знанием технологий, если нет к чему тогда этот разговор? Вообще у меня сложилось впечатлени какого то недопонимания.Очем мы спорим? Негативные реплики в Ваш адрес со стороны форума Владимир возникли из за Вашего снобизма. И я собственно тоже был задет поняв общий смысл ваших посланий как нечто типа "Куда вы уроды лезите со своими железяками! "
Но с другой стороны Вы сами описываете в своей статье тех же "Бегемотов". Они начинали так же как многие здесь. И к ним у Вас вполне лояльное отношение.
Вы разделили принцип работы на ЖЕЛЕЗО и ТЕХНОЛОГИИ, но у меня сложилось такое впечатление, что понятие ТЕХНОЛОГИИ Вы постепенно сводите к тому же железу и набору неких технических параметров.
Заключение.
Пытаясь конкретизировать свою позицию скажу следующее:
1)Главное - люди, их желание работать, воплощать в жизнь свои идеи, желание расти, а также их творческие а отнюдь не финансовые возможности.
2)Железяки можно сделать, купить, взять в аренду, занять у друзей, заменить альтернативной технологией.