Render.ru

Ghostbusters. vfx. создание тумана

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#23
Мне в игре не нравится слегка) сликшком резки и со странным фидбеком. я бы разобрал лучше киношные)
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#24
ну как-то так, не требуйте от меня много =) этот риг умеет реагировать на движения и появление \ исчезновение анимируемо без проблем, но финальная графика полюбому будет зависеть от композа (я добавил глоу например)

насчёт игры, я вот честно не очень понимаю как это делать, мой риг сделан через сплайны плюс частицы - спрайты искр, но я подумаю....
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#25
ну как-то так, не требуйте от меня много =) этот риг умеет реагировать на движения и появление \ исчезновение анимируемо без проблем, но финальная графика полюбому будет зависеть от композа (я добавил глоу например)

насчёт игры, я вот честно не очень понимаю как это делать, мой риг сделан через сплайны плюс частицы - спрайты искр, но я подумаю....
Хорошо, но луч плазмы должен быть непрерывный. А у тебя разряды молний. И еще появилась интересная идея по поводу того эффекта исчезновения, который ты делал. Можно будет использовать для появления призрака или для исчезновения его в ловушке.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#26
Про ловушку, да, я все думал.. хорошая идея, пока плюсую, а там посмотрим)

приперся домой, вечерние 10 минут на рнд :D

двери закрыл что бы не сифонило)
теперь сликом уж прибил к полу..
дело не в жизни частиц, там нет частиц) просто контейнер сликшом поджат + на данный момент не жду больше 2х минут симуляции)


 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#27
Еще я пока думаю о призраках, ловушках и бластерах) Есть пара идей, но нет времени на наработки, пока что.. )))))
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#28
Про ловушку, да, я все думал.. хорошая идея, пока плюсую, а там посмотрим)

приперся домой, вечерние 10 минут на рнд :D

двери закрыл что бы не сифонило)
теперь сликом уж прибил к полу..
дело не в жизни частиц, там нет частиц) просто контейнер сликшом поджат + на данный момент не жду больше 2х минут симуляции)


Ну вроде, пока то, что нужно. У нас в випе скетч почти закончен. Скоро будем начинать в 3д. Так, что ракурс будет как там.
http://www.render.ru/xen/threads/ghostbusters-razrabotka-sketcha-lokacii-za-semju-zamkami.158527/
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#29
по ракурсу понял, но я жду хотя бы болванку помещения)
и требую сториборд этого шота)
нужно понять движение камеры и длинну шота, тайминги эффекта) и тогда работать более конкретно)

10 минутный набросок для ловушки, базис эффекта, идем по классике)
Вторичка уже обдумывается.
как-то так пока.

 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#30
Базовый луч для бластеров (пора вспомнить как их называют)

 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#31
Смотрите, разобрался с "стики камера мэппинг", теперь могу всё (эффект, камера в любую сторону) кроме... анимированного мэша. Буду думать.

ПС. тут 4 миллиона частиц, как видно, для такого разрешения этого достаточно шоб не было пустот.
 

Вложения

  • 4,8 МБ Просмотров: 437

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#32
Мы тут собрались разные эффекты тестить... так вот насчёт слаймера, может к хорошему прозрачному шейдеру как в фильме, добавить ещё объёма? (дымок типа). Плюс всё это подтверждено физике и частицам, так что можно и эффекты сделать с ней. И можно симуляцию делать только на частях деформаций (анимация перса), если не подходит "полый объём".
slimer-tfd.jpg
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#34
по моему в аватаре я видел как с персов сыпались такие частицы, не знаю как сказать, но выглядело красиво, здесь пример немного перемудрённый но надеюсь понятно
 

Вложения

  • 2,1 МБ Просмотров: 474

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#35
по моему в аватаре я видел как с персов сыпались такие частицы, не знаю как сказать, но выглядело красиво, здесь пример немного перемудрённый но надеюсь понятно
Думаю интересный эффект выйдет
 
Сверху