Ghostbusters. vfx. создание тумана
- Автор темы Paz
- Дата создания
ну как-то так, не требуйте от меня много =) этот риг умеет реагировать на движения и появление \ исчезновение анимируемо без проблем, но финальная графика полюбому будет зависеть от композа (я добавил глоу например)
насчёт игры, я вот честно не очень понимаю как это делать, мой риг сделан через сплайны плюс частицы - спрайты искр, но я подумаю....
насчёт игры, я вот честно не очень понимаю как это делать, мой риг сделан через сплайны плюс частицы - спрайты искр, но я подумаю....
Вложения
-
1,8 МБ Просмотров: 540
ну как-то так, не требуйте от меня много =) этот риг умеет реагировать на движения и появление \ исчезновение анимируемо без проблем, но финальная графика полюбому будет зависеть от композа (я добавил глоу например)
насчёт игры, я вот честно не очень понимаю как это делать, мой риг сделан через сплайны плюс частицы - спрайты искр, но я подумаю....
насчёт игры, я вот честно не очень понимаю как это делать, мой риг сделан через сплайны плюс частицы - спрайты искр, но я подумаю....
Про ловушку, да, я все думал.. хорошая идея, пока плюсую, а там посмотрим)
приперся домой, вечерние 10 минут на рнд
двери закрыл что бы не сифонило)
теперь сликом уж прибил к полу..
дело не в жизни частиц, там нет частиц) просто контейнер сликшом поджат + на данный момент не жду больше 2х минут симуляции)
приперся домой, вечерние 10 минут на рнд
двери закрыл что бы не сифонило)
теперь сликом уж прибил к полу..
дело не в жизни частиц, там нет частиц) просто контейнер сликшом поджат + на данный момент не жду больше 2х минут симуляции)
Про ловушку, да, я все думал.. хорошая идея, пока плюсую, а там посмотрим)
приперся домой, вечерние 10 минут на рнд
двери закрыл что бы не сифонило)
теперь сликом уж прибил к полу..
дело не в жизни частиц, там нет частиц) просто контейнер сликшом поджат + на данный момент не жду больше 2х минут симуляции)
приперся домой, вечерние 10 минут на рнд
двери закрыл что бы не сифонило)
теперь сликом уж прибил к полу..
дело не в жизни частиц, там нет частиц) просто контейнер сликшом поджат + на данный момент не жду больше 2х минут симуляции)
http://www.render.ru/xen/threads/ghostbusters-razrabotka-sketcha-lokacii-za-semju-zamkami.158527/
Мы тут собрались разные эффекты тестить... так вот насчёт слаймера, может к хорошему прозрачному шейдеру как в фильме, добавить ещё объёма? (дымок типа). Плюс всё это подтверждено физике и частицам, так что можно и эффекты сделать с ней. И можно симуляцию делать только на частях деформаций (анимация перса), если не подходит "полый объём".
Вот наткнулся на скрипт по созданию плазмы http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/plasma-studio