Render.ru

Где творчество и где моделинг?

Toptygin

Мастер
Рейтинг
249
#1
Мне кажется, что стоит разделить "Обсуждение" на две части - "Творческую" и "Моделинг". В "творческую" должны попадать сюжетные, персонажные, работы "создающие настроение" или на которых представлена оригинальная авторская идея. (При соблюдении известного уровня моделинга и постобработки, конечно). Модели существующих автомобилей, чашки-кружки, флаконы, и прочие работы с подписями вроде "пробовал raytrase со значением 19,5" или типа этого - в раздел "моделинг".
А то у меня вызывает недоумение, предположим, изображение нескольких кружек с подписью - "вот, сделал еще более реалистичное стекло, и настроение, я думаю, передал"...И висящий на ней "Авард". Посади кого угодно, объясни как это делается, и это будет сделано. За что "Авард?" За время рендеринга чтоли?
Для профи не должно быть проблем с применением разного рода текстур, отражений и методов рендеринга. Если в сцене нужна стеклянная кружка, то нормальный профессионал сделает её такой и до такой степени реалистичной, насколько это ЕМУ САМОМУ необходимо.
"Исследовательский период" в 3Д программах окончен. Никого просто кружкой уже не удивишь. И даже очень реалистичной кружкой - тоже. Я думаю, пора принять это как факт, и провести линию между "3Д художниками" и "моделистами".
 
Сверху