Render.ru

где мешок зарыт?

booratino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
вынул меш (43) из ассета, исправил, положил обратно. если меш на ветру не развевается, ну, там ботинки, тушка, итд, то все ок. а если развевается, одежда например, то юнить показывает оригинальный меш. в каком classID она эту инфу держит?
 
Последнее редактирование:

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Можно глянуть что творится с "Local Id in File" Mesh Filter'а в Debug режиме инспектора)
 

booratino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Научите меня, плиз, как это сделать. Debug режим инспектора.... это где? В юнити?

Игра чужая, сомневаюсь, что юнитью я что-то там увижу.

Написал редактор ассетов.



Могу вынуть меш и положить обратно. Но с теми мешами, которые развеваются в игре на ветру, это не прокатывает. Да, видно, что в ассете они уже измененные, но в игре работают старые. И просто визуально побродить по ассету, и поискать среди неизвестных мне классов - не помогает. Я не могу признать там нигде что-то похожее на меш.

И как угадать?

Есть очень красивые игры, но авторы не довели их до совершенства. А так можно было бы не только текстурки перерисовать, но и косяки в объектах поправить...
 

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Ммм...интересное у Вас увлечение)
По поводу инспектора, да , это только в редакторе, при наличии проекта) Можно чутка заглянуть под капот , правой кнопкой на вкладку Inspector и выбираем Debug.
https://prnt.sc/hjannv
То что не работает анимация вполне логично) Вы же не знаете каким способом она реализвана ( блендшейп , кости или процедурно скриптом ), а учитывая что часть этих данных может предкэширована и упакована...хотя может просто стоит поспрашивать среди хацкеров/демосценеров на спец. форумах)
 

booratino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Анимация на костях после подмены меша работать будет. Я даже специально добавил возможность обнулить структуру m_skin.BoneIndices, чтобы иметь возможность отвязать от костей, и убрать такую анимацию. :)

А ветер каким образом делает анимацию? Читал, что ветер можно сделать глобальным в сцене, а можно применить локально к объекту. В той игре, что я корежил, ветер, скорее всего, локальный, т.к. где бы она не бегала, одежда трепыхается на ветру одинаково.

И, судя по тому, что меш после подмены не меняется в игре совсем, значит он лежит где-то еще целиком. Вот я и спросил, где его искать? :))
 
Сверху