Render.ru

Gamedev: Nonapolis

Lorenze

Активный участник
Рейтинг
5
#61
Отчасти тестовый, в процессе добавляем детали, оптимизируем, меняем.

Оцените видео демонстрацию
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
#69
можно машины с нормальным фовом показать, а то каша сплошная
 

Whoever

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#72
Может быть, немного не в тему, но вам бы кого-нибудь грамотного)) Почитал сайт - это нечто... Body type - это "тип тела"; телосложение по-английски - constitution. Straight - это прямой; сила - strength. Workability - годность. Таких примеров куча. Да и на русском не сильно лучше.
 

Lorenze

Активный участник
Рейтинг
5
#73
Знаем знаем ) готовимся к переезду на платный хостинг, но из-за возникших трудностей с портированием форума и пользователей с закрытого укоза в бд коммерческой cms этот процесс сильно затянулся.

по поводу сложения не согласен ) в нашем контексте боди тайп более подходящий, воркэбилити также больше подходит так как в себя включает не только физическую стамину.
 

Lorenze

Активный участник
Рейтинг
5
#75
Модели нормальные - более чем, форма гут, а вот текстурки пока слабые.
Галереи смотрели, там не лучше(с поправкой на огромную разницу в детализации) в основном современные авто в не стандартной отделке. Некоторые "концепт-кары" имеют действительно стрёмный вид и мне лично пофиг какие мега "профи" их делали )
Типа вот такой табуретки на колёсах http://www.conceptcar.ee/saic/leaf/index.html
И не надо мне доказывать что эта табуретка имеет крутой и продуманный дизайн, такое говно точно ездить кроме как по паркету не сможет, да и в дождь тоже шлак) про внешний вид напоминающий игрушку я молчу )
 

Lorenze

Активный участник
Рейтинг
5
#76
Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее:
- Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток
- Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо
- Динамические тени от облачности
В скором времени ждите видео
Кликабельные скрины
День

Ночь
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
#78
Лорензе, опять в неадекват поперло? я то понимаю, что у вас за стиль, а вы мне какоето "растение" показываете. В общем нужно думать. Скорее ваша черная машина шлак и не в текстурах дело, а форма на сколиозного жука похожа. Поищите V600 или елексира. У него хоть и стримлайн, но формы он хорошо чувствует.
 

Lorenze

Активный участник
Рейтинг
5
#79
Теоретику не понять практика, поэтому разъясню.
Лорензе, опять в неадекват поперло? я то понимаю, что у вас за стиль, а вы мне какоето "растение" показываете. В общем нужно думать.
Нет, давайте на чистоту. Распри о дизайне и стиле мне давным давно порядком поднадоели, если смотреть в корень то можно понять следующее:
1) Дизайн решений так много, что они покрывают весь диапазон возможного внешнего вида
2) Говорить о дизайне упуская из виду функционал безсмысленно
3) Незная функционала разговор о дизайне теряет всякий смысл

Критерии функционала:
1) Транспортная единица : имеет возможность перемещаться из пункта А в пункт Б, имеет возможность перевозить полезный груз в виде пассажиров/грузов
- Подразумевает наличие внешних или внутренних объёмов для двигателя и механизмов управления и контейнера для грузов/пассажиров

2) Тип двигательной тяги/Принцип перемещения: парение на низкой высоте за счёт использования вариаций в виде воздушной подушки, гравитации, газовой турбины потребляющих топливо
- Подразумевает наличие формы близкой к обтекаемой а также наличие открытых или скрытых механизмов двигателя, как на пример: силовой блок, система охлаждения, выхлопа и др.

3) Управление транспортным средством осуществляется водителем, что подразумевает наличие рабочего пространства и механизмов получения информации из внешнего мира для успешного реагирования на изменение транспортной ситуации : наличие кабины, остекления, камер, освещения, зеркал, сигнальных огней итд итп

Это есть минимальный набор криетерие, так как перед нами не стоит задача создать транспортное средство для научных или инженерных целей, в условиях разработки контента для игры более глубокая детализация критериев не имеет никакого смысла.
Результат оценки по общим критериям: Наши транспортные средства подходят под критерии, так как имеют все элементы в полной мере - что и требовалось обосновать.

Скорее ваша черная машина шлак и не в текстурах дело, а форма на сколиозного жука похожа.
Именно в текстурах дело, так как они дают большую информацию о форме и деталях.
То что форма напоминает жука не может быть плохо, сразу вспоминается фольцваген жук как бы ездит и нравится многим не смотря на ваше "фи".

Поищите V600 или елексира. У него хоть и стримлайн, но
формы он хорошо чувствует.
Работы эликсира видел, хороши спору нет, но он занимается визуализацией стилизованных автомобилей 60-70-х годов, а мы занимаемся контентом под скай-фай 3д мморпг.
Разница в целях и методах рождает разницу во всём остальном.

Мы на данный момент прорабатываем наш art direction, стремясь нащюпать наиболее интересные образы форм и цветовых решений, вот пример одного из наших концептов
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
#80
ну вас и понесло+)
что бы не было споров о дизайне, нужно сначала определится со стилем и ему следовать.
на VW жука он какраз и не похож больше на навозника+).
Судя по реализованным машинам у вас нео-панк, а не скай-фай. и мне кажется он должен летать высоко над землей+). из-за изгиба
Элексир просто чувствует форму. Я с ним работал и знаю, что он способен перенять любой, даже, извращенный стиль. Ваш же моделер просто другую модель сделал и безвкусно.
 
Сверху