Render.ru

Gallardo Nera

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Здорово. Все ровненько и аккуратно, единственное что, помоему капот в углах налазит на передний бампер (на картинке). И блик на стекле очень ядреный. Плохо раличимы покрышки на рендере.
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#22
Я тоже моделил этут тачку, и могу с уверенностью сказать что эта модель кривая, косая и не особенно то похожая. Без обид.
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#23
Так ни каких обид и нету. Она действительно кривоватая. Я как бы учусь и аварды не требую. Но все таки не мешало бы чтоб ты еще показал где она кривая и по-возможности посоветовал как это исправить.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#24
Скачай мою модель (это можно сделать в личке) и сравни. У тебя все линии кривые. Рендер вообще никуда не годится.
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#26
Кстати, ни у кого нету картинок с пост апокалиптическими автомобилями? Как в Безумном Максе.
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#28
Ты чего?! На дворе апокалипсис! Кто будет смотреть на эту неровность? Мутанты?
А вообще сейчас исправлю но я ее все равно ломать буду. Модельки на твоем сайте опустили мое "галардо" ниже плинтуса. Мне даже стыдно ее такую выкладывать стало.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#29
Понятно. А я смотрю на мои модели вижу что можно сделать лучше. Щас практикую новый метод моделирования.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#32
насчёт неровностей, я наоборот её помял, сомневаюсь, что в пост апокалиптическом мире эта тачка сохранила свои первоначальные формы! :)
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#34
Короче я понял. Кажется дело в масштабе. В общем я машинку делал отдельно а потом ее вставил в новую сцену. Теперь когда накладываю карту (Noise) чтоб "впадины" были нужного размера приходится ставить значение около 0,001. Это только у одного объекта - машины. Как можно выровнять масштаб?
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#35
Вот. Смотрите. Во вьюпорте текстура выглядит нормально. А при рендере совсем по-другому. Модификатор UVW Mapping (planar) применен.
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#36
У меня тоже такая проблема была, проблема была в размере картинки. Советую в фотошопе сделать текстуру.
 

Schaukuz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Подправь геометрию бампера,у тебя изломы,а так очень понравилась машинка,уважаю!!!
 

Вложения

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#38
Уже чуть подправил.
Блин, надо найти пару рефов. Не могу ничего придумать.
 

Вложения

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#39
Надумал я обвязать многие детали веревками, но не могу понять как это сделать. Неужели нету другого способа кроме как двигать вершины сплайнов? Это же нереально:(
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#40
почему нереально то, сначала рисуешь общую форму потом инсертом помаленьку добавляешь вершин и редактируешь, зато потом можно контролировать натягивать ослблять
 
Сверху