Render.ru

Fusion 7

jolly_rodger

Активный участник
Рейтинг
16
#1
На IBC 2013 будет представлена новая версия, запись на Fusion 7 Preview Webinar тут
http://www.eyeonline.com/Fusion7PreviewWebinarSignUp.html?utm_source=eyeon+at+IBC2013&utm_campaign=eyeon+IBC2013&utm_medium=email
 

jolly_rodger

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Немного инфы пришло на почту

Prelude to Fusion 7
Fusion 7 will host the most solid engine under the hood.
Fusion 7's development is a hybrid of feature requests from our respected artists taken to the "next level" and eyeon's approach to building the most feature-rich, intelligent software in the world.

Fusion 7 features include:
New interface layouts and "tear off" sections.
New 3D engine.
Alembic importing.
Latest FBX scene importing.
Linear light and Colorspace control sources and tools.
Open Color I/O.
Roto Assist - new tooling to speed up rotoscoping.
Stereo roto mapping.
3D splines.
New Deep Volume tooling.
Plus so much more...
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#3
Интересно, они решили как следует встроить рендерман? Или какой-то новый движок на гпу? И какой-то авторото приделали, мне кажется было бы логично объединиить просто с дименшном, ротейшном и продавать так, ато никто про них и не знает.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Про рендерман пока новостей не было, но они сильно улучшили поддержку волюметриков.
Например, теперь можно прямо в 3Д создавать объемный свет с учетом отбрасывания теней от объектов разной степени прозрачности.
Волюметрические объекты могут сами отбрасывать тени не только на себя, но и на другие поверхности.

Еще одна небольшая, но чрезвычайно полезная новая фишка - онион скин для полигональных 2Д-масок. В таком режиме гораздо проще проследить преемственность и плавность анимации маски.

Ну и впечатляющая производительность всего этого на обычных игровых видюхах или даже ноутбуках.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#5
Глобалка это хорошо. Интересно на видеокарте? Придется покупать новую:(
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Не, не глобалка - лучи от светильников. Типа того, что раньше можо было делать через DirectionalBlur или Krokodove Beams, только с правильным пересечением с 3Д-объектами.

Кстати, чуть не забыл - еще новый 3Д движок позволяет рендерить Ambient Occlusion и Motion Vectors
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#9
с масками понравилось решение, остальное как бы интересно, но вряд ли понадобится:)
когда выходит?
 
Сверху