Render.ru

Fur на полигоны

#1
Черт, делаю я тут небольшой ролик и решил изучить полигоны с сабдивижном (всегда моделил в нурбс), ну и накладываю я фур на полигональную голову, а он какими-то клочками ложиться, реверс дирекшн сделал. Может че с нормалями? Помогите plzzz, проект стоит.
 
#2
Зря ты конечно решил изучить полигоны с сабдивижином в тот момент когда делаешь проект. Мой совет - не делай так больше, а то могут не найтись люди которые могут помочь. Лучше над незнакомыми вещами во время проекта не экспериментировать - можно с легкостью проект запороть (хотя я знаю людей, которые так и делают и могут со мной поспорить - ну вообще это их дело - нарвутся как ты, станут потом репу чесать). Короче, один из вариантов - создай нурбзовую поверхность, подгони ее под форму полигона, и помести под ним. После чего привяжи нурбс к полигону и крась по нурбзу. Я правда этот метод не проверял, но вроде говорят помогает.
А вообще просто ради любопытства, если не секрет конечно - что за проект то (чтобы не занимать здесь место пустой болтовней - ответь на VI_Thor@yahoo.com)
 
#4
Ну ведь делать нурбс и класть под полигоны - это не правильно. Наверняка дело в нормалях или еще в чем, ПОДСКАЖИТЕ быстрее, а то если до воскресенья не сделаю, мне яйца оторвут.
 
#5
Эх ребята, паразиты вы. Развели меня на выдачу такого секрета ... До меня эта метода 6 месяцев в голову доходила, причем дошла лишь месяц тому назад - т. е. совершенный свежачок (наверное специально для тебя). Жалко даже расставаться - хотя и тебя тоже жалко калекой оставлять. Ну да ладно. Как говорит товарищ JHP - давайте помогать друг другу.
Так вот все навострите ушки и глазки:
1. выделяешь полигон и заходишь в текстуринг объекта. Здесь надо установить галку напротив "назначить материал на каждую проекцию - assign material to each proection"
2. затем заходишь в automatic mapping и проэцируешь текстуру с 6 направлений (при этом НЕ создавай новый UV Set).
3. После этого накладываешь фур на объект и и он ложится РОВНО - как я был счастлив когда у меня это сработало (ты поймешь мое состояние когда и у тебя все сработает за день до сдачи проекта)!!!
4. Есть дальше тонкости с накладыванием - если зайдешь в texture mapping - то увидешь что твой объект разбит по проекциям и следовательно между кусками образуется граница - так вот, при раскраске фуром НЕ ЗАЕЗЖАЙ на границы другого куска - крась все в границах одного, после чего переходишь на другой - и все красишь в границах другого (несколько неудобно но тем не менее делать надо именно так), в противном случае фур будет раскидываться хаотичным образом.
5. Да, есть еще один довольно важный момент - применяй UV texture paint (это при раскраске фура), тогда волосяной покров ложится следуя за кисточкой. Если же ты будешь применять Projective paint, то волосяной покров будет ложится НЕ следуя за кисточкой (кисть водишь по одному месту, а волосы растут в другом, хотя и повторяют движения кисти). Почему так происходит пока не понял.
Вот пожалуй и все. Надеюсь теперь тебе яйца не оторвут (это касается и всех остальных). И все таки ты паразит Neiro!!!
Если будут вопросы касаемые paint effects и cloth - обращайтесь. Всегда рад помочь (правда на етот раз с большим скрипом на сердце - ну хоть кому то бальзам на душу и то хорошо).
И все таки ты так и не удовлетворил мое любопытство...
P.S. как сделаешь, скинь картинку на e-mail - очень хочется посмотреть какого я персонажа вылечил от выпадения волос (клиника real trance hair) :eek:).

Давайте помогать друг другу !!!
 
#6
Да, кстати! Надеюсь у тебя установлена MAYA 3.0 - т.к. в более ранних версиях эта метода не работает. Bye !!
 
#8
Вот спасибо, так СПАСИБО, если бы не ты, то не знаю, че бы я и делал. Как только более менее развяжусь, скину те на мыло то, что получилось. Еще раз спасибо.
 
#10

Ребята, а может вас не сильно затруднит написать мне более подробно
насчет укладки fur'a на полигоны? Что-то я тыкала, тыкала, но не вышло ;-(
Может в виде туториала? Ну там с картинками, обьяснениями....
Мне конечно ничего шеф отрывать не будет, но тоже очень сильно эта
тема меня интересует.

Заранее благодарна.

Margo (margo_x@aport.ru)
 
#12
На самом деле всё просто.. Надо сделать на полигональной модели автоматик маппинг, что в закладке "эдит полигонс=> текстурес".. Помогает.
 
Сверху