Аьберт, может я просто с недосыпу но у Поля на сайте я его новое творение не нашел. Однако оно есть тут - http://www.bookwoodarts.de/pe/progs/solidsplines.zip
По идее - интересная штука. Особенно если ее удастся применить вместе с Hair Department (в чем я пока что не уверен но пробовать буду). Мулька вот в чем: HD генерит ДВА объекта - хаер группой полигонов и хаер группой сплайнов. И если первую группу удалить а ко второй подцепить SolidSplines (и если это будет работать
- можно решить проблему с волосами и шерстью в синьке раз и навсегда
Советую, кстати, посмотреть еще такую свеженькую штучку - http://www.vonkoenigsmarck.de/Spliny.zip . Помогает управляться группой сплайнов.
По поводу плагинов. Слух. Дэвид Фармер собрался писать плагин для полноценного моделирования патчами. Точнее - сплайн-патчами на манер того, как это в AnimationMaster сделано. Если напишет - это будет круто. Весьма... Это во первых.
А во вторых: не завалялся ли у кого полноценный (а не дема с ограничениями на число частиц) FlowTrаcer? Мысль проста - эмуляция воды, падающей на плоскость. Я делал это следующим образом. Эмитер испускает шары, все это внутри метабола + прицепленный Fizz. Получается. Водичка падает, от пола отскакивает, разбивается на капли. Но мне не нравится. Медленно считается (очень и как-то не слишком красиво. А вот в Flow Tracer-е реализован как раз заточенный под жидкости новый метабольный энжайн. Хотя в пару с Fizz-ом я его еще не запускал, но ИМХО работать должно. Так что за FlowTracer буду благодарен.
ЗЫ: Прошу пардону что не удалось выложить за выходные обещанный софт - выложу сегодня или завтра. Все собрано и запакованно, осталось до