Render.ru

Фреймворки. С чем их едят?

Vadim Svetlov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос говорит за себя. На том же Assetstore можно увидеть большое кол-во платных и бесплатных фреймворков к Unity. В большинстве случаев они позиционируются как, то что резко и сильно сэкономит время и усилия при создании игры и даже не игрового проекта.
Поделитесь опытом. Используете ли вы их при работе с Unity? Когда следует прибегать к их использованию? Есть ли смысл новичкам их применять? И стоит ли применять их вообще?
 

Олег Мощенко (o_Oleg)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Надеюсь, я не слишком поздно.
Преподаватель курса по Unity говорит, что фреймворки — это специализированные, очень объемные библиотеки. Такие себе заготовки, шаблоны для программной платформы.
В Unity — это заготовленные решения, которые можно использовать для упрощения графических задач и кодирования. Для работы со светом, например. Использовать их желательно тогда, когда ты четко понимаешь, что делает конкретный фреймворк. Но нужно быть аккуратным, потому что многие из них написаны сторонними разработчиками и могут быть вредоносными.
Разработчики на Unity предпочитают использовать плагины.
 
Сверху