Render.ru

FIZZ

#1
Люди, я наверное что то пропустил, расскажите пожалуйста, что такое FIZZ
и с чем его едят ......
Встречаю упоминания об ем, интересно же
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Детектор коллизий. Двух видов. Частица-частица и частица-полигональный объект. Коммерческий.
 
#3
кстати господа ,а что у нас с номером для голема некому не поподался?
 
#5
Mad's спасибо за емкое и доступное пояснение :)

Детектор коллизий - звучит как литературоведческий термин.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Юр, не глумись :)

Альберт, номера к Голему нету. По крайней мере - у меня.
 
#7
Да, блин, где бы почитать про ЭТОООООО!!!
Ну должен же я понять, нужна ли мне эта штука или нет? Звучит, черт возьми, красиво и интригующе...

C благодарностью приму линк..
За сим остаюсь
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Юр, ты издеваешся, да? Ну внятно же сказано - детектор коллизий :)
Перевожу: у тебя есть эмитер, испускает частицы. В качестве частиц - объекты. Шары, к примеру. Так вот, этот самый FIZZ делает две вещи. Если ты его назначаешь полигональному объекту (к примеру - полу) то он будет отражать частицы от указанного эмитера (шары сквозь пол проваливаться не станут). Это раз. И два - Fizz можно так натравить, что испускаемые эмитером шары не будут при движении взаимопересекаться. Но эта фича работает достаточно долго, ресурсы пожирает тока так.
 
#9
Ну пардон за тупость, я правда не знал этого, штука полезная, нужная в хозяйстве.
Громадное спасибо!!! Ну вот внятно и доступно...
 
Сверху